Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Федор, Челябинск (Челябинская область)
21 апреля, 12:25

Отказ в обслуживании по полису ДМС

8 апреля 2021 года заключила договор страхования с АО "Группа Ренессанс Страхование". На сегодняшний день имею на руках действующий Полис добровольного медицинского страхования 004ДМСАЧ0********. Срок страхования по полису с 00:00 24.04.2021 по 23:59 23.04.2022. К полису прилагается список ЛПУ, участвующих в программе. 17 апреля 2022 года со мной произошел страховой случай - укус клеща. Я выбрала из предлагаемого списка ЛПУ медицинский центр "Лотос", т.к. этот центр работает 24/7. Дело было в воскресенье.В МЦ "Лотос" меня попросили связаться со страховой компанией и затребовать гарантийное письмо. Я позвонила по номеру телефона, указанному в полисе, объяснила ситуацию, попросила прислать гарантийное письмо на электронную почту МЦ "Лотос". На мою просьбу был дан положительный ответ и обещание прислать письмо.Спустя продолжительное время, когда мне уже были оказаны все необходимые медицинские услуги, мне поступил входящий звонок с сообщением об отказе прислать гарантийное письмо, в связи с тем, что страховая компания не сотрудничает с ООО "Медицинский центр "Лотос". Хотя, за 5 дней до этого, моя дочь обращалась по такому же полису в этот же медицинский центр, и никаких проблем не возникло. Видимо, по вторникам страховая сотрудничает с одними медицинскими организациями, а по воскресеньям этот список меняется. Более того, по телефону мне было сказано, что наличие ООО "Медицинский центр " Лотос" в перечне ЛПУ,  участвующих в программе, не дает мне права получать медицинское обслуживание в этом центре по моему полису. Для какой, простите, цели вы даёте перечень ЛПУ? Хотите расширить мой кругозор знанием медицинских организаций, работающих на Урале? Также мне было предложено оплатить услуги медицинского центра самостоятельно и обратиться в страховую компанию с заявлением о возмещении расходов. И в случае положительного решения по моему заявлению, будет возмещена сумма, не превышающая 7000 рублей. Ничего страшного, что мои расходы составили 8350 рублей. И это при наличии действующего полиса! Я молчу о том, что мы приехали в медицинский центр без копейки денег. Моей дочери пришлось возвращаться за город за деньгами. И благодаря такому "клиентоориентированному" подходу, я вернулась домой в 2 часа ночи.Цель заключения договора страхования для меня так и осталась загадкой. Оплачивать медицинские услуги самостоятельно можно и без полиса.Отправила досудебную претензию. Посмотрим, чем закончится этот цирк с конями.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    21.04.2022 12:54
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    26.04.2022 11:11
    Здравствуйте, Надежда Александровна. По вашему договору медицинская помощь предоставляется по предварительной записи по телефонам, указанным в настоящей программе. Медицинская помощь оказывается на базе лечебных учреждений, с которыми у Страховщика заключены договоры на оказание медицинских услуг и в режиме работы таких учреждений. Вы обратились в клинику, которая не входит в вашу программу страхования именно по риску «Антиклещ». Также согласно Вашей программе ДМС «Антиклещ» предусмотрено возмещение расходов в случае самостоятельной оплаты услуг. Согласно п.3 «Порядок возмещения расходов в случае самостоятельно оплаты услуг, предусмотренных договором, Застрахованным лицом» предоставленной Вам программы: Сумма возмещения определяется в размере израсходованных средств на получение медицинской помощи на основании предъявленных документов, подтверждающих оказание медицинской помощи Застрахованному лицу и произведенные Застрахованным лицом расходы, но не может превышать 7 000 (семи тысяч) рублей на один страховой случай. Для получения выплаты в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента оплаты медицинской помощи отправьте нам по электронной почте medexpert@renins.com заявление на получение страхового возмещения, с приложением скан-копий следующих документов: — договор страхования и документ подтверждающий оплату страховой премии (при условии оформления индивидуального договора); — медицинская документация, подтверждающая факт и дату укуса клеща (выписка из медицинского документа, справка, копия медицинского документа), заверенная медицинской организацией; — счет из медицинской организации с указанием наименований, стоимости, дат оказания медицинских услуг, номера договора с медицинской организацией; — документы, подтверждающие факт оплаты оказанных медицинских услуг (кассовый чек); — документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица или его Законного представителя, если с заявлением на выплату страхового возмещения обращается представитель Застрахованного лица (все заполненные страницы, в том числе страницы с Ф. И. О. и местом постоянной регистрации); — миграционная карта и/или документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, а также адрес места жительства (регистрации) или места пребывания; — банковские реквизиты получателя возмещения, в случае, если возмещение осуществляется в безналичной форме. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
  • Федор
    Автор отзыва
    26.04.2022 12:06
    У меня чёткое ощущение, что в вашей компании нет человека свободно владеющего русским языком. Я пишу о том, что предварительно звонила по телефону и получила подтверждение.  Вы мне отвечаете, что нужно было звонить по телефону. Я пишу, что за 5 дней до этого обращались по этому же полису в эту же медицинскую организацию и получили от вас гарантийное письмо. Вы мне отвечаете, что не сотрудничаете с этой организацией. Видимо, моё гневное обращение сначала перевели на китайский,  а потом ваш ответ с китайского на русский. Так и была утеряна нить повествования. Другого объяснения я не нахожу.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки.  Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на…
14 января, 11:54
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения.  Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь серв…
9 января, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Мой супруг обратился в клинику Алмазова с кардиологическим заболеванием. Врач назначил ОТБК, на котором была рекомендована госпитализация. Полис ДМС предусматривает плановую госпитализацию в этом стационаре без каких-либо ограничений. Страховая компа…
19 декабря, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток. 2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят - только завтра, в понедельник. 3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет. 4. Звоним в го…
16 декабря, 10:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом данной страховой, мой работодатель оплатил мне страховку. Полис  006ДМС3818****/*02 В неё включена Госпитализация как эксптренная, так и плановая. Программа страховая "Программа Москва".  Был на консультации у хирурга клиники МЕДСИ, …
13 декабря, 13:57
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Я клиент вашей страховой компании от крупной организации. Номер полиса 002ДМС36235***/**32.Ситуация в следующем, в октябре месяца этого года появились внезапные боли в области коленного сустава. Пробыв на больничных в конце этого же месяца ( т.е. окт…
6 декабря, 18:42
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Никогда не занималась подобным, но оставлять сложившуюся ситуацию без внимания не желаю и буду обращаться во все инстанции. Хочу дать огласку, возможно мой отзыв сможет кому-то помочь сберечь и без того потраченные нервы (в связи с пр…
5 декабря, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По этому ДМС не лечат абсолютно никогда. За полгода владения ДМС уже 3 случай, когда нужна экстренная процедура, один раз у моего молодого человека и 2 раз у меня, и все три раза отказывают, а если с ними спорить то постоянно находят бесконечное кол-…
29 ноября, 03:18
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Вчера 22.11, в 12 часов дня вызвал врача на дом. Сейчас 23.11, почти 22 часа, прошло два дня и никто не пришёл. Звонки операторам не помогли, они уверяли что врач придёт сегодня.  Это недопустимо. Как теперь мне отчитываться на работе за эти дни б…
23 ноября, 21:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс максимально затягивает любой чих. Сдать общий анализ крови будучи больным? Пожалуйста - 2 часа на линии с оператором и ботом. Прием к терапевту с жаром? Легко- 3 часа вашего времени на телефоне, три отправленных не туда письма и готово! Согласова…
23 ноября, 11:27
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 12.10.24 были на дне рождения в детском развлекательном центре Джунгли Сити, были впервые, ребенку 5 лет, я с ним повсюду ходила, но тем не менее произошел несчастный случай, он прокусил щеку чуть ниже губы при прыжке с атракциона маль…
12 ноября, 22:26
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Просто очень возмущена. Покупаем 4ый год через них страховку ДМС  на базе 21 века Пройти немногих тех врачей в конце года , согласовали врачей есть даже скрин разговоров с оператором 21 века, что все согласовано и в силе.  Нашла запись к ортопеду 1…
12 ноября, 09:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Скажу кратко. Если вы захотите отказаться от Страхования жизни и здоровья, то вам нужно будет пройти 9 кругов ада, и еще порядком 2-3 недель. Потому что отказ принимается Анкетой(где указаны персональные данные) по ПОЧТЕ РОССИИ. В 21 веке, мы отправл…
9 ноября, 16:38
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее уже писал отзыв о том что в одной стоматологии "MEDKOM"  при поддержке страховой мне отказали в лечении. При этом навязали платную чистку зубов. (тут сам виноват был слишком беспечен) Спустя какое-то время возможно даже из-за этой пресловутой…
7 октября, 22:09
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня полис дмс от ск Ренессанс страхование. Постоянные сложности с дозвониться. Что бы получить Гарантийное письмо, нужно потратить целый день на переписки, дозвониться, переговоры. Это ещё ничего, если обращение не экстренное. Но случилось, что за…
30 сентября, 14:59
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Очень удобный сайт, вежливые сотрудники, быстрое и качественное обслуживание.  Страховал здоровье, пред поездкой на отдых, сделали всё качественно и быстро долго ждать не пришлось, очень порадовало качество сайта, сейчас, почему-то, всё еще трудно по…
20 сентября, 13:42
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Самый ужасный сервис! Ни в одной страховой, клиентом которых я являлась, нет такого бардака и чудовищной некомпетентности сотрудников. Мне нужно было сдать комплекс анализов в бассейн. Я попробовала записаться через приложение. Списки ЛПУ в прило…
16 сентября, 16:32
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
12 сентября 2024 года произошла неприятная ситуация. Я была записана к врачу-хирургу на осмотр в Стоматологию "Эверест" по адресу Галерный проезд, 5. 38 зуб (восьмерка) беспокоил меня, а ко дню приема боль стала невыносимой. Прием был назначен на 17:…
16 сентября, 11:57
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
В этом году наша компания сменила  страхову. компанию по ДМС на Ренессанс и сразу объявила, что стоматологии не будет. Сотрудники были недовольны новым договором, т.к. ранее покрытие стоматологии было включено. Спустя месяц работодатель "обрадовал" ч…
14 сентября, 14:38
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.  Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подроб…
27 августа, 23:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
С травмой пальца руки обратился в клинику ЦНМТ по адресу Пирогова 25/4, входящую в список клиник по ДМС страховке Ренессанс. Врач в клинике назначил дату операции 28.08.24 и потребовал согласования медицинских услуг, документы были отправлены в компа…
27 августа, 15:14
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дмс от работодателя. Начну с хорошего Первый врач (кардилог) согласовала практически все, но с каким боем и чего ей это стоило страшно представить. Как я понимаю, все зависит от настойчивости врача, тк сотрудники страховой абсолюно ничегго не готовы …
9 августа, 16:52
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за их работу и высокий профессионализм. В 2020-ом году приобрёл квартиру в ипотеку на 20 лет. По условиям банка, для предоставления более низкой процентной ставки по кредиту, оформил полис страх…
8 августа, 08:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Решил застраховать свое здоровье, на случай несчастного случая, компания очень хорошая, хорошо, что обратился очень быстро оформили страховку приятный офис все убрано прибрано мне все понравилось надеюсь приду сюда еще что-то страховать я вам очень р…
2 августа, 18:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Недавно в порту нам выдали эти ДМС от Ренессанс. Все обрадовались( ну а как иначе) Решил воспользоваться, сильно болит колено, нужно сделать МРТ. Сначала мне сказали, что без направления врача, они такую услугу не предоставляют. Ок. Пошёл в свою …
31 июля, 00:08
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть