Добрый день. Пользовался я вашими услугами 15 дней. В моем заявлении о досрочном расторжении по договору № 001-PFI-4****4/2022-RV от 09.03.2022 который я подавал прописано следующее: "прошу расторгнуть Договор страхования и вернуть причитающуюся мне сумму в размере уплаченной страховой премии или её часть за не истекший период страхования." Это на ваши слова о том что я просил расторгнуть без возврата средств. А так же то что я не давал в чате согласия расторгнуть договор и писал о том что мне требуется именно возврат средств. Однако тот кто принимал обращение в чате телеграмм проигнорировал меня и разорвал договор. В связи с чем повторяю свой запрос на возобновление договора и прошу оформить жалобу на сотрудника который разорвал договор. Помимо этого в продолжении этого же чата сотрудник предложил мне возобновить договор посредством заявления после чего мне утверждают что это невозможно. Три раза обращался на голосовую линию, ждал по несколько дней ответа в чате телеграмм и неделями ответ по почте от службы контроля сервиса. Итого за заплаченные мной 16145 р. Я не получил ровным счётом ничего кроме потери времени, сил и нервов. Мне просто своевольно разорвали договор и отказались хоть что-то возмещать. 16145 р. Просто подарены вашей страховой компании ни за что.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ренессанс
21.04.2022 15:43
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Ренессанс
25.04.2022 13:39
Здравствуйте.
Согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (в редакции Указаний Банка России от 01.06.2016 № 4032-У, от 21.08.2017 № 4500-У) срок, в течение которого страхователь праве отказаться от договора добровольного страхования и получить возврат денежных средств составляет 14 календарных дней со дня заключения договора страхования.
Ваш договор страхования был заключен 09.03.2022. Следовательно, период охлаждения в 14 календарных дней длился с 10.03.2022 по 23.03.2022
Мы прослушали все звонки, которые связаны с консультацией по этому вопросу. В звонке от 24.03.2022 в 17:20 специалист контакт-центра озвучил вам информацию о невозможности расторжения полиса с возвратом по истечении 14 календарных дней.
Кроме этого, в вашем полисе также указано: при отказе Страхователя от Полиса после начала периода страхования, по истечении 14 календарных дней со дня заключения договора премия возврату не подлежит.
Заявление Вы направили в чат 25.03.2022 – после периода охлаждения и после получения полной консультации по условиям расторжения и возврата, выразив тем самым своё желание расторгнуть договор.
Процедура возобновления договора страхования, расторгнутого по инициативе страхователя, не предусмотрена.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Автор отзыва
25.04.2022 13:55
И вот опять вы пишите мол расторгли с вашего согласия. Во первых его не было о чем вы можете удостовериться в чате. Во вторых Ваши сотрудники всю дорогу кидают неверную информацию что в чате, что на голосовой линии. Мало того что они выслали неверные бланки и памятки так ещё и расторгли договор без основания. Вы способны нести ответственность за своих сотрудников? Или вы полагаете что я отдавший 16к за 15 дней обслуживания и с таким "сервисом" буду это просто терпеть? Так или иначе я их возмещу это уже дело принципа. Хотите судиться?
Администратор Народного рейтинга
29.04.2022 01:03
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, скриншоты переписки на адрес responses@banki.ru с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
PS: скриншоты не поступили.
11.05.2022 с учетом присланных скриншотов нет оснований для пересмотра незачета оценки.
Автор отзыва
06.05.2022 20:33
Только увидел ваш комментарий. Сейчас направлю вам скриншоты.
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки. Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на…
Скажу кратко. Если вы захотите отказаться от Страхования жизни и здоровья, то вам нужно будет пройти 9 кругов ада, и еще порядком 2-3 недель. Потому что отказ принимается Анкетой(где указаны персональные данные) по ПОЧТЕ РОССИИ. В 21 веке, мы отправл…
Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель.
Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подроб…
Хочу выразить огромную благодарность компании Ренессанс за их работу и высокий профессионализм. В 2020-ом году приобрёл квартиру в ипотеку на 20 лет. По условиям банка, для предоставления более низкой процентной ставки по кредиту, оформил полис страх…
Решил застраховать свое здоровье, на случай несчастного случая, компания очень хорошая, хорошо, что обратился очень быстро оформили страховку приятный офис все убрано прибрано мне все понравилось надеюсь приду сюда еще что-то страховать я вам очень р…
20.02.2023 умер муж, обратились в страховую компанию, отвечали нам по электронной почте конкретно и оперативно. Предоставили оригиналы запрашиваемых документов, случай признали страховым. Требовался последний документ - справка о наследниках по истеч…
Сделал страховку, так как была дешевле чем в Сбере. Работал, никогда в больницу не обращался. На момент обращения не было инвалидности но в больнице лежал.
Через 3 месяца получил инвалидность, обратился в страховую Ренессанс, собрал все документы…
06.02.2020 при получении наличного кредита, моим отцом был оформлен мультиполис 00***P-22*****48, от несчастных случаев и болезней. И оформляя полис, у человека была уверенность, что в случае наступления страхового случая, Ренессанс страхование обяза…
глупых вопросов, чат не работает, у меня болит палец, эти глупые сотрудники не могут записать к травматологу, не пользуетесь этой страховкой.
В итоге записи так не произошло, дмс мной не использован, рука так болит, что можно, сказать при таком …
Это полное днище, конечно. Действия страховой компании ПАО «Группа Ренессанс Страхование» напоминают мне поведение группы непорядочных людей, сидящих на скамейке у подъезда в ожидании жертвы, чтобы [s]отжать мобилку[/s] страховую премию:
23.04.202…
Пользуюсь ДМС Ренессанс от работодателя.
Когда обращаюсь по ДМС в клиники, забывают направить гарантийное письмо. Клиники не самые хорошие. Даже не могут согласовать ничего. Последний раз обращался по ДМС ренессанс в медси Москва, старокачаловск…
7 июня 2022 г. В 10:33 Мск, в чате мне ответил сотрудник Александр. Он умышленно якобы не понимал мой вопрос, запрашивал не нужные скрины и по итогу сделал только хуже! Открепил мой прежний полис НС, а новый, который я направила не прикрепил.
умы…
Добрый день. Пользовался я вашими услугами 15 дней. В моем заявлении о досрочном расторжении по договору № 001-PFI-4****4/2022-RV от 09.03.2022 который я подавал прописано следующее: "прошу расторгнуть Договор страхования и вернуть причитающуюся мне …
Добрый день.
В августе 2021 мне поступил звонок из "Ренессанс Страхование" с предложением застраховать жизнь и здоровье, а также объект недвижимости по ипотеке. Тем временем у меня как раз подходил к окончанию срок действия имеющихся страховок, я …
Слов нет!!! кто имел дело с этой организацией тот поймет!!! кто нет то обходите или потом вспомните, чего говорить даже отзыв отправить надо написать сочинение не менее 300 символов(не букв). вот пришлось многоточие увеличить.
Уважаемые ! Большая просьба никогда не обращайтесь и заключайте с Ренессанс никакие страхования !!!!Они обманывают нас обычных работяг ! Мне они выплатили из какого расчёта непонятно , но из 17 тысяч всего перевели 254 р . Это позор , а мариновали 3 …
Не страхуйтесь в данной компании Ренессанс страхование ,сдирают деньги и не выплачивают и не заинтересованы в этом ,гоняют заставляют найти тысячу бумажек за которые получите пряник и образно пошлют нафиг , поддержка не реагирует практически больше 2…
Оператор Ренессанс утверждает, что Я сам должен записываться в поликлинику.До поликлиники либо не дозвониться, либо когда там узнают что Я по ДПС от Ренессанс, то мне сразу идёт отказ в оказании услуги, якобы меня может записать только оператор Ренес…
Ну что сказать попала в дтп на Яндекс такси. Документы передала в страховую еще 5 апреля, 28 страховая очухалась, запросила оригиналы документов. Ни разу нормально не ответили на мое обращение а их было 4, сегодня 12 мая, к 15 мая ответят что еще что…
Доброго дня!
Пишу здесь, потому что разговоры с операторами горячей линии ни к чему не приводят.
12.09.2019 года оформил кредитный договор и прямо в банке заключил договор страхования, как это обычно и случается, страховая сумма составила 43 …
К сожалению очень сильно затягивают время. По закону должны были уже вернуть мне деньги за страховку от которой я отказалась. Срок был еще 27 августа 2019 года. Но на дворе уже сентябрь 9 число. Пожалуйста найдите мое письмо и верните мне мои деньги.…
17.06.19 в банке Убрир при оформлении кредита мне оформили полис комбинированного страхования на сумму 19 900 рублей. Придя домой я осознал что данное страхование мне не нужно, так как мой работодатель периодически страхует меня примерно по таким же …
23.07.2016 года я обратилась в ХКФ Банк, срочно нужны были деньги 50 000 рублей. Обратилась так как и ранее брала не большие суммы в данном банке в кредит по ставке 19% годовых. Платила всегда вовремя, так как помимо пенсии ещё работала и мне хватало…
17.11.18 был оформлен авто кредит и соответственно была принудительные страховки по нему.
22.11.18 было отправлено письмо в АО"Группа Ренессанс Страхование" с заявлением об отказе от страховок, копией паспорта, копией полиса по №001АТ-18/0290883,…
Когда будет предоставлен ответ по отзыву [url=https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5289/]https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/5289/[/url] ? Ответа нет с 22.08.17. Сколько ещё вы будите решать этот вопрос? Жду…