Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
21 мая, 00:04

Отличная работа!

Итак, опишу свой случай обращения по страховке данной страховой компании. 10 мая 2022 г. я и 2 моих сыновей(5 и 1,3 года) полетели отдыхать в Турцию. Так как не планировали отдыхать в одном отеле, было принято решение брать билеты на самолет самим, через то бронировать только отели. Первый отель был забронирован через библио глобус, в комплекте к брони шла страховака ВСК. С 10 по 18 мая, с 17 мая по 25 мая-другой ТО, другой отель и другая страховка. 13 мая младший ребенок (1,3 года) получил травму головы, на первый взгляд ничего страшного, 2 ссадины, обычное поведение ребенка, ничего сверхъестественного, все как обычно. Ссадины начали быстро заживать, на 3 день, как ничего и не было. Но 17 мая, проснувшись утром, я увидела на лбу у ребенка гематому с кулак взрослого. Сразу позвонила в страховую, объяснила ситуацию. Пообещали машину через 30-40 минут. В этот же день мы переезжали в другой город, в другой отель. Через 30-40 минут машина не приехала, и через час не приехала и через 1,5 часа. Мною было принято решение ехать в следующий отель и обращаться к отельному врачу. Так и поступили. Отельный врач во втором отеле, осмотрев ребенка, вызвал скорую, она приехала через 10 минут. Нас увезли в клинику в Кемере. За все, что происходило дальше ОГРОМНОЕ СПАСИБО страховой, которая молниеносно подтверждала все запросы клиники на манипуляции, сервис, который был всегда на связи(с поддержкой и пониманием). КТ-наркоз-кт, трансферы. Все было подтверждено страховой очень быстро. Да нас было 3 пациента, которые ждали подтверждений от своих страховых и так их не дождались(хотя случаи были не из легких). по кт у нас: перелом черепа, кровотечение(гематома). Врач назначил повторный прием на 20.05(напомню , что наша страховка в ВСК заканчивается 18.05). 19 мая мне звонили из сервиса страховой, уточняли, все ли хорошо, как чувствует себя больной… 20.05 мы едем сами в больницу на контрольный прием, врач настаивает на удаление жидкости из гематомы, так как она растет. Снова наркоз и оперативные манипуляции. Кто будет платить??? ВСК страхование довела своего клиента от и до, хотя страховка уже не действовала. Да, подтверждения пришлось подождать 1,5 часа. Но! Мне не пришлось звонить в другую страховую, в которой у нам была следующая страховка. ВСК подтвердил все манипуляции, которые требовались, чтобы облегчить состояние моего ребенка. Страховая без франшизы. Все быстро, четко, слаженно,  с душой и пониманием на каждом этапе обращения! ОГРОМНОЕ СПАСИБО .
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    25.05.2022 13:54
    Добрый день. Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Нам приятно знать, что уровень сервиса и подход к делу вызвали у Вас положительные впечатления. Мы всегда стараемся помочь каждому клиенту в любой ситуации. Надеемся вновь увидеть Вас в качестве нашего клиента. Желаем всего самого лучшего Вам и Вашим близким! С уважением, Страховой Дом ВСК
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть