Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
starstarstarstarstar
Анна, Санкт-Петербург
28 мая, 23:38

Вместе с КАСКО от другой страховой продали GAP от ВСК

30.04.22 в салоне Рольф Аэропорт при оформлении КАСКО от СК Т******ф менеджер автосалона оформила GAP (сам полис я увидела после оплаты, оплачивала только КАСКО, а оказалось еще и GAP; оплата производилась автосалону по ссылке единым платежом). Обнаружив GAP, позвонила на горячей линии ВСК, где сказали, что если расторгнуть договор до 14-ти дней, то вернут полную стоимость, если после, то часть. Отправила заявление Почтой РФ на 15-ый день, т.е. 15.05.22 (связано с тем, что автосалон прописал в доп.соглашении к ДКП возмещение скидки на автомобиль), где просила расторгнуть договор [b]И[/b] вернуть деньги. 23.05.22 года пришел ответ в СМС - договор расторгнут, деньги не вернем (заявление удов-но не полностью) Сразу же (через 5 минут) забежала в офис в СПб на Вербную 27, ответ - мы таким не занимаемся; параллельно пишу в поддержку, мне утверждают, что в офис на Вербной я могу обратиться, а так же написать на почту (электронную или обычную). В офисе предложили лист А4, ответила-направлю по электронке. 23.05.22 запросила информацию - почему отказ, ответ получила: "возврат страховой премии осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 958 ГК РФ.". В этой статье возврата нет, если иного не прописано в договоре, в консультации было сказано, что деньги вернут (возможно, не полностью). Хорошо, приняла факт о том, что деньги не вернут и 23.05.22 попросила аннулировать полностью мое заявление, то есть расторжение договора. ответ пришел 24.05.22, деньги не вернем. 24.05.22 - еще раз прошу аннулировать расторжение договора (на этот запрос ответа не было). 25.05.22 отвечают - нет правовых оснований для возврата денег. Мой ответ: требую аннулировать расторжение, в связи с тем, что условия расторжения меня не устраивают. 27.05.22 наконец-то пришел ответ "В ответ на Ваше обращение о восста-нии Договора страхования GAP №2211*******44, заключенного между вами и САО «ВСК» сообщаем, что гражданское зак-во не предусматривает возможности восст-ния договора, расторгнутого в установленном законом порядке. В соот-ии со ст. 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обяз-ва. В связи с тем, что Договор страхования расторгнут по Вашей инициативе, сообщаем, что восст-нию он не подлежит (В связи с тем, что Ваше заявление на расторжение Договора страхования было принято в работу, то отозвать его не предоставляется возможным)[i].". [/i] То есть гражданское закон-тво не запрещает восст-ние договора, тем более, что мое заявление удовлетворено не полностью. 27.05.22 мной был отправлен ответ: [i]"Ст.453 ГК РФ (п.3) предполагает, что "В случае изменения или расторжения договора обяз-ва считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о раст-нии договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора."   Соглашения о раст-нии мы с Вами не достигли, так как условия расторжения меня не устраивают, а те консультации, которые я получила по телефону горячей линии ВСК оказались несоответствующим дейст-ти " [/i]Теперь жду ответ. [b]В общем, клиентоориентированности - ноль; консультации по телефону - верить нельзя. П[/b]окупка полиса оказалась сюрпризом. Вот так работают менеджеры, умалчивая (читать обманывая) условия покупки авто и подсовывая GAP в КАСКО от другой страховой. очень противные ощущения от всех взаимодействий с САО ВСК и их представителями в РОЛЬФ.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    31.05.2022 15:47
    Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:   ФИО страхователя, номер договора страхования, трек номер почтового отравления, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/60188».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Анна
    Автор отзыва
    01.06.2022 15:56
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:   ФИО страхователя, номер договора страхования, трек номер почтового отравления, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/60188».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Отправила запрашиваемую информацию на указанную электронную почту.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.06.2022 23:48
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=977462]AnnaAndr[/url], давайте дождемся окончательного ответа страховой компании по вашей ситуации.
  • ВСК
    03.06.2022 15:59
    Добрый день. Мы провели проверку по Вашему обращению. 30.04.2022г. между Вами и САО «ВСК» был заключен договор страхования №22110PV102044.Договор страхования заключен в соответствии с Правилами страхования по продукту «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» №173.2 от 13.02.2020г. Согласно п.2 ст.943 Гражданского кодекса РФ, условия, содержащиеся в Правилах страхования и не включенные в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких Правил. 15.05.2022 Вами было инициировано расторжение договора страхования №22110PV102044. В связи с тем, что с даты заключения Договора страхования и даты отказа от него прошло более 14 (четырнадцати) календарных дней, то согласно п. 1 особых условий Договора в случае досрочного прекращения действия договора страхования по инициативе Страхователя, возврат страховой премии осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 958 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования, уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату. В связи с тем, что отказ от договора страхования производится по Вашей инициативе, САО «ВСК», руководствуясь пп. 2, 3 ст. 958 ГК РФ сообщает об отсутствии правовых оснований для возврата Вам уплаченной страховой премии. Информируем, что договор страхования №22110PV102044 расторгнут с 15.05.2022 В части восстановления договора страхования GAP №22110PV102044, заключенного между вами и САО «ВСК» сообщаем, что гражданское законодательство не предусматривает возможности восстановления договора, расторгнутого в установленном законом порядке. В соответствии со ст. 453 Гражданского кодекса РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства. В связи с тем, что Договор страхования расторгнут по Вашей инициативе, сообщаем, что восстановлению он не подлежит (В связи с тем, что Ваше заявление на расторжение Договора страхования было принято в работу, то отозвать его не предоставляется возможным). Благодарим за обращение и надеемся на понимание изложенной позиции. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Анна
    Автор отзыва
    03.06.2022 16:15
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:   ФИО страхователя, номер договора страхования, трек номер почтового отравления, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/60188».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Уважаемая компания Страховой Дом ВСК. Мне очень приятно, что Вы нашли время скопировать Выши ответы, которые Вы мне присылали на личную почту,и составить в единое письмо. Но я так на свои вопросы и не нашла ответ: если [b]мы с Вами не достигли соглашения о расторжении, то каким образом договор расторгнут?[/b] Например, если я заявляю что хочу купить у Вас страховой полис - это уже означает что я его купила? Очень интересный подход... Для расторжения договора я сначала должна узнать условия расторжения - как только я их узнала (достоверно) я сразу же отказалась от расторжения. И каким образом договор страхования GAP в принципе попался мне, если я заключала КАСКО с другой компанией? Или у Вас так настроена агентская работа - в автосалоне кто-то оформляет КАСКО не от Вашей компании, а Вы часть денег забираете себе и говорите, что это GAP? Тогда проведите работу с агентами, если Вы боретесь за свою репутацию.
  • ВСК
    07.06.2022 09:20
    [quote][b]AnnaAndr[/b] пишет:[quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:   ФИО страхователя, номер договора страхования, трек номер почтового отравления, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/60188».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Уважаемая компания Страховой Дом ВСК. Мне очень приятно, что Вы нашли время скопировать Выши ответы, которые Вы мне присылали на личную почту,и составить в единое письмо. Но я так на свои вопросы и не нашла ответ: если [b]мы с Вами не достигли соглашения о расторжении, то каким образом договор расторгнут?[/b] Например, если я заявляю что хочу купить у Вас страховой полис - это уже означает что я его купила? Очень интересный подход... Для расторжения договора я сначала должна узнать условия расторжения - как только я их узнала (достоверно) я сразу же отказалась от расторжения. И каким образом договор страхования GAP в принципе попался мне, если я заключала КАСКО с другой компанией? Или у Вас так настроена агентская работа - в автосалоне кто-то оформляет КАСКО не от Вашей компании, а Вы часть денег забираете себе и говорите, что это GAP? Тогда проведите работу с агентами, если Вы боретесь за свою репутацию.[/quote] Добрый день,  информация о расторжении договора указана в условиях страхования. Договора и Условия страхования составлены максимально открыто и понятно для клиента. Если какой-то из пунктов при подписании договора Вам непонятен, Вы всегда можете задать уточняющий вопрос специалисту, перед тем как подписать документы. Оплачивая полис Вы даёте своё согласие о том, что ознакомлены с Условиями. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Анна
    Автор отзыва
    07.06.2022 09:39
    [quote][b]vskonline[/b] пишет:[quote][b]AnnaAndr[/b] пишет:[quote][b]vskonline[/b] пишет:Добрый день, благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Для рассмотрения отзыва просим Вас направить на эл. почту [url=http://mailto:klient@vsk.ru/]klient@vsk.ru[/url] следующую информацию:   ФИО страхователя, номер договора страхования, трек номер почтового отравления, скан или фото договора страхования, номер телефона для связи.  Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «banki/60188».  После предоставления сведений мы оперативно проведем проверку по Вашему обращению и предоставим ответ на отзыв. Хорошего Вам дня! С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Уважаемая компания Страховой Дом ВСК. Мне очень приятно, что Вы нашли время скопировать Выши ответы, которые Вы мне присылали на личную почту,и составить в единое письмо. Но я так на свои вопросы и не нашла ответ: если [b]мы с Вами не достигли соглашения о расторжении, то каким образом договор расторгнут?[/b] Например, если я заявляю что хочу купить у Вас страховой полис - это уже означает что я его купила? Очень интересный подход... Для расторжения договора я сначала должна узнать условия расторжения - как только я их узнала (достоверно) я сразу же отказалась от расторжения. И каким образом договор страхования GAP в принципе попался мне, если я заключала КАСКО с другой компанией? Или у Вас так настроена агентская работа - в автосалоне кто-то оформляет КАСКО не от Вашей компании, а Вы часть денег забираете себе и говорите, что это GAP? Тогда проведите работу с агентами, если Вы боретесь за свою репутацию.[/quote] Добрый день,  информация о расторжении договора указана в условиях страхования. Договора и Условия страхования составлены максимально открыто и понятно для клиента. Если какой-то из пунктов при подписании договора Вам непонятен, Вы всегда можете задать уточняющий вопрос специалисту, перед тем как подписать документы. Оплачивая полис Вы даёте своё согласие о том, что ознакомлены с Условиями. С уважением, Страховой Дом ВСК[/quote] Уважаемый СК ВСК, в этом то и проблема, что оплачивала я КАСКО (от другой страховой) через Вашего агента единой суммой, а вынесли мне две страховки КАСКО (от другой страховой) и ваш GAP. То есть от вашего "специалиста" слова GAP я ни разу до момента вынесения мне полиса не слышала. Соответственно, и условия страхования не были мне разъяснены. Есть два варианта: либо специалист плохой, но Вы тогда должны нести за него ответственность, либо для Вас это обычная схема работы. Очень неприятно, что Вы не нашли в себе силы и возможности признать, что Вы работаете некорректно. И количество негативных отзывов яркое тому подтверждение. Уже не надеюсь на Ваше понимание, да оно уже и не нужно. Соглашения о расторжении мы с Вами не достигли.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.08 подали заявление в отдел урегулирования. Через месяц после покупки машины начались проблемы с коробкой, вариатором. В сервисе сделали дефектовку, мне выставили заказ наряд, мы поехали в страховую. При подаче заявление я рассказала все подробнос…
19 сентября, 09:11
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Претензия по вине компании привела к аресту счетов. Внимание. Не рекомендую эту компанию из-за полной неорганизованности и халатности в работе. Я полностью погасила задолженность перед компанией, что подтверждается платежным поручением. Однако, …
16 сентября, 16:42
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился за консультацией в офис компании в гор. Владимир. У меня сервисный контракт LADA. Обращался по телефону 02.09.2025 года в 10:10 по Московскому времени, к сожалению имени сотрудника не знаю, сотрудник не представился. Хотел получить консу…
2 сентября, 10:52
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
17 февраля 2025 года мною был куплен новый автомобиль LADA Vesta в автосалоне Лада Маркет, в городе Саратов ул. Шехурдина 2/4. Покупался автомобиль в кредит. И при оформлении кредита в салоне был навязан 4й год гарантии Lada+ 1. Было сказано, что…
17 августа, 18:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Отвратительный сервис. Ужаснеший. Хуже нет. Была навязана страховка, при оформлении авто кредита, договор страхования вообще отсутствовал в документах. Страховка обнаружилась, только по заявлению о перечислении 30тыс.рублей на некий счёт САО ВСК. На …
13 августа, 19:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
После покупки автомобиля заключили полис по программе "Сервисный контракт"заплатили .И все пришло время ТО и начались качели звоните туда не понятно куда в Ставрополе вы не можете пройти . В офисе Ставрополя не чего конкректного не добились .…
1 августа, 16:22
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
29 июня 2025 года оформила авто кредит в Т-Банке. Был навязан страховой полис GAP № 2***6 . По закону я могу отказаться от страховки в течение 30 дней. Позвонила в компанию на что мне сказали что расторгнуть можно только в офисе назвали адрес ближайш…
24 июля, 11:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
6 апреля 2025 оформила кредит на покупку машины, обязательным условием было оформление страховки GAP и полиса Подорожник. Окончательно погасив кредит через 3 месяца, я обратилась в страховку с заявлением о расторжении договора (ВАЖНО- расторгнуть дог…
22 июля, 15:24
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении займов навязали 3 платные услуги от ВСК "Устная правовая консультация в области административного и гражданского права". 14.07.2025 через ИТ Консул были оформлены обращения с требованием возврата денежных средств в связи с отка…
21 июля, 14:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12.07.2025 года в магазине М-видео я приобрел духовой шкаф. Сотрудник ничего не сказал про страховку, оформил ее самостоятельно, не предупредив меня. Стоимость страховки составила 4399 рублей. Мои данные в полис не вносились. Наименование страховки Б…
16 июля, 17:56
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Страховка от ВСК и микрокредитной организации мобикредит оформленной 07.07.2025 на 2500. Дни прошли. Возврата денежных средств не поступило. Сертификат номер 2***2. Огорчен. Прошу вернуть денежные средства по указанным реквизитам. На почту не …
11 июля, 01:14
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Обратился 01.07.25 в офис страховой компании в г.Магнитогорс по вопросу возврата денежных средств по ПОЛИСУ №2***5 от 20 августа 2024 г. по Программе «Сервисный контракт LADA». Страхователь : А.И.Р Причина: погашение кредита. Получил отказ , хотя …
10 июля, 16:42
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращалась в Ивановский филиал города Иваново ул Наумова д 5 за оформлением полиса антиклещ в мае 2025 года к П-ной Марине А. Вежливое обращение,быстрое оформление полиса, всё разъяснили,приятная атмосфера. Стоимость полиса порадовала. По всем вопро…
24 июня, 18:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купил в сервисном центре самсунг продукт (сертификат от компании ВСК ) Спустя год примерно в марте сломался задняя крышка телефона и обратился в тот же сервисный и они говорят что у нас сменился юр лицо и мы не сможем вам помочь ни чем и посове…
3 июня, 10:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении займа было выдано 2 сертификата на продукт «ИТ Консул». Сразу же написала на почту help@fintechservice.group. Первые письма ушли 30.04.2025. Сегодня отправила письмо уже по другому сертификату. Ответа никакого нет. З…
27 мая, 12:01
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
ВСК/ИТ КОНСУЛ. Оставила заявление на отказ от сертификата 21.05.2025, на сайте компании. Я прошу сделать возврат навязанной мне услуги, при оформлении займа. Так ещё и рассмотрения ждать до 14 дней. Судя по отзывам можно и не ожидать. Телефоны указа…
26 мая, 13:43
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Писала на возврат страховки по полису ИТ Консультант, по оформлению займу в мкк страна экспресс. ( апельсин) Я-на Кристина А. сроки уже вышли до сих пор нечего не выплатили! Заявку на возврат оставляла через прямую ссылку где ука…
23 мая, 14:40
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте! Недавно обратился в данную страховую компанию в г.Челябинск ул.Комаровского 4А во вторник что бы сделать себе полис. Все прошло отлично все рассказали персонал и обслуживание в данной компании просто отлично мои впечатления оч…
23 мая, 00:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я брала займ в zaim-express.ru, там без моего ведома подключили какую то страховку , я обратилась с заявлением о возврате страховки 1500, и направила им на почту но там тишина, не отвечают, позвонила им по номеру которое был в заявлении там говорят н…
21 мая, 01:53
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ноябре 2023г купили в магазине Домотехника холодильник.Продавец предложил дополнительную гарантию на 5лет.Вместе с гарантией холодильник обошёлся в 71тысячу. Через год и 5 месяцев перестала морозить морозилка.Еще через 2 недели и сам холодильный…
18 мая, 12:48
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Отправил 30 апреля 2025 года заявку на возврат денежных средств за страховой полис,на сегодняшний день, 15.05.2025 не каких ответов на мой адрес электронной почты не поступило,на мой взгляд на лицо отказ возврата моих денежных средств,…
15 мая, 09:05
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Сервис на уровне) Консультант в чате дезинформирует, сотрудник колл центра бросает трубку (конечно же есть запись, где я спокойно задаю вопросы, но, т.к. менеджер не желает на них отвечать, просто бросает трубку) За последние лет 15 со мной такое впе…
13 мая, 14:46
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Навязали страховку “Гарантия LADA” 2549JGARA00******97 от 26 марта 2025 года. Через день обратился в офис в Набережных Челнах, чтобы вернуть денежные средства- мне сказали отправить заявление через почту в главный офис. Подготовить и направить з…
22 апреля, 15:22
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 17.04.2025, увидела статус по клещам, так как раньше у менеджеров оформляла ОСАГО. Юлия в быстро сделала расчет и рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают страховку, но и беспокоиться …
17 апреля, 16:30
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 16.04.2025, увидела статус по Клещам и застраховала себя, детей и родителей от Клещей. Л-на Милена за 5 минут сделала расчет и очень подробно рассказала, что делать если все же клещ укусит. Приятно, что тебе не только продают ст…
17 апреля, 15:41

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть