30.04.22 в салоне Рольф Аэропорт при оформлении КАСКО от СК Т******ф менеджер автосалона оформила GAP (сам полис я увидела после оплаты, оплачивала только КАСКО, а оказалось еще и GAP; оплата производилась автосалону по ссылке единым платежом).
Обнаружив GAP, позвонила на горячей линии ВСК, где сказали, что если расторгнуть договор до 14-ти дней, то вернут полную стоимость, если после, то часть. Отправила заявление Почтой РФ на 15-ый день, т.е. 15.05.22 (связано с тем, что автосалон прописал в доп.соглашении к ДКП возмещение скидки на автомобиль), где просила расторгнуть договор И вернуть деньги.
23.05.22 года пришел ответ в СМС - договор расторгнут, деньги не вернем (заявление удов-но не полностью) Сразу же (через 5 минут) забежала в офис в СПб на Вербную 27, ответ - мы таким не занимаемся; параллельно пишу в поддержку, мне утверждают, что в офис на Вербной я могу обратиться, а так же написать на почту (электронную или обычную).
В офисе предложили лист А4, ответила-направлю по электронке. 23.05.22 запросила информацию - почему отказ, ответ получила: "возврат страховой премии осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 958 ГК РФ.". В этой статье возврата нет, если иного не прописано в договоре, в консультации было сказано, что деньги вернут (возможно, не полностью). Хорошо, приняла факт о том, что деньги не вернут и 23.05.22 попросила аннулировать полностью мое заявление, то есть расторжение договора. ответ пришел 24.05.22, деньги не вернем.
24.05.22 - еще раз прошу аннулировать расторжение договора (на этот запрос ответа не было). 25.05.22 отвечают - нет правовых оснований для возврата денег. Мой ответ: требую аннулировать расторжение, в связи с тем, что условия расторжения меня не устраивают.
27.05.22 наконец-то пришел ответ "В ответ на Ваше обращение о восста-нии Договора страхования GAP №2211*******44, заключенного между вами и САО «ВСК» сообщаем, что гражданское зак-во не предусматривает возможности восст-ния договора, расторгнутого в установленном законом порядке. В соот-ии со ст. 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обяз-ва. В связи с тем, что Договор страхования расторгнут по Вашей инициативе, сообщаем, что восст-нию он не подлежит (В связи с тем, что Ваше заявление на расторжение Договора страхования было принято в работу, то отозвать его не предоставляется возможным).".
То есть гражданское закон-тво не запрещает восст-ние договора, тем более, что мое заявление удовлетворено не полностью. 27.05.22 мной был отправлен ответ: "Ст.453 ГК РФ (п.3) предполагает, что "В случае изменения или расторжения договора обяз-ва считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о раст-нии договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора."
Соглашения о раст-нии мы с Вами не достигли, так как условия расторжения меня не устраивают, а те консультации, которые я получила по телефону горячей линии ВСК оказались несоответствующим дейст-ти " Теперь жду ответ.
В общем, клиентоориентированности - ноль; консультации по телефону - верить нельзя. Покупка полиса оказалась сюрпризом. Вот так работают менеджеры, умалчивая (читать обманывая) условия покупки авто и подсовывая GAP в КАСКО от другой страховой. очень противные ощущения от всех взаимодействий с САО ВСК и их представителями в РОЛЬФ.
Вместе с КАСКО от другой страховой продали GAP от ВСК
Оценка: