Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Ярославль (Ярославская область)
5 июня, 21:07

КАСКО в Росгосстрахе -признают тотал, но не показывают расчета ремонта

Страховая компания - разочарование.  Не советую покупать полис КАСКО тем более защита(полная). Я 9 лет страховал по КАСКО свой автомобиль в РГС, да , за это время были мелкие дтп, но общая сумма ущерба была меньше, чем я заплатил за страховку за все 9 лет. Какой же смысл тогда в КАСКО? Основная причина – это возможность отремонтировать или получить возмещение именно при серьезном ДТП. И вот  16.12.21  попал в ДТП. в котором автомобиль получил сильные повреждения. Две левые двери , сработали боковые подушки.  Но сильно пострадал только задняя дверь. Водительская открывается и закрывается без проблем. Автомобилем на ходу и я пользуюсь до сих пор.  Как положено по правилам, зарегистрировал ДТП в РГС и получил номер выплатного дела 0018878323.  Опустим что по адресу, указанному на сайте документы не принимают и нужно узнавать по телефону,  где проводится осмотр. После него, только23.01.22, я смог попасть на осмотр уже непосредственно на СТО. Опустим кучу звонков которые я сделал , что бы выяснить статус моего ремонта, и мое удивление, что никто не знает когда будет принято решение . И вот , после[b] 3  месяцев[/b]  я узнаю, что оказывается мой автомобиль признан тотальным, стоимость ремонта больше 65%. И если я оставляю авто у себя то мне выплачиваю 20 т.руб, так как годные остатки насчитали на 860т.р. , а страховая сумма 880 т.р. Спасибо что не остался должен. Логично, что хочется увидеть расчет ремонта , на  основании которого моя машина признана тотальной. Или я должен верить росгосстраху на слово? И тут было мое удивление что [b]ДА[/b]. Я должен верить на слово. Никаких подтверждающих документов они не дают.   Даже сумму годных остатков пришлось выпрашивать.      Ну мы же не «пацаны» на районе , которые должны верить друг другу на слово. Поэтому берем правила страхования и там есть такой пункт  [i] 7.4.10. по письменному запросу  страхователя, Выгодоприобретателя Страховщик в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения запроса, предоставить Страхователю, Выгодоприобретателю в письменном виде информацию и документы (в том числе копии документов и/или выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате (за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях Страхователя (Выгодоприобретателя), направленных на получение страховой выплаты) – бесплатно 1 ПРАВИЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПЕЦТЕХНИКИ (ТИПОВЫЕ (ЕДИНЫЕ)) № 171 24 (один) раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том объёме, в каком это не противоречит действующему законодательству[/i] Написав претензию и запросив расчет по ремонту-  получаю супер ответ «Условиями страхования и Правилами, на основании которых заключен полис, предоставление запрашиваемых вами документов не предусмотрена.»  Как так ??? Ведь именно правилами и предусмотрено.  Вот тут сразу возникаю подозрения что страховая что то скрывает , и возможно никакого тотала нет? Возможно у них этот документ как то по другому называется? Так что  прошу Росгосстрах предоставить мне как написано в правилах «[i]информацию и документы (в том числе копии документов и/или выписки из них), на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате[/i]» А всем читающим советую очень сильно подумать стоит ли страховаться  в Росгосстрахе.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    06.06.2022 12:29
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы все проверим и прокомментируем ситуацию в ближайшее время. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2022 00:05
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. UPD: По совокупности комментариев автора решение пересмотрено.
  • Автор отзыва
    14.06.2022 11:57
    Уважаемый росгосстрах. Сколько еще ждать? Прошла неделя. Документ у вас есть . В чем проблема его предоставить?  По сути вы никак мне не подтвердили документально,  что машина ТОТАЛ.  Если вы не предоставите данный документ, то я буду требовать отремонтировать автомобиль
  • Росгосстрах
    17.06.2022 17:51
    Здравствуйте! 21.12.2022 получили документы. Рассмотрели их в установленный законом срок (20 календарных дней) и приняли решение об организации ремонта, 13.01.2022 выдали направление на станцию. После выдачи направления на станцию, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено. В процессе согласования ТС признали конструктивно погибшим, 26.04.2022 направили вам подробное письменное уведомление об этом. В настоящее время мы ждем от вас реквизиты для перечисления денежных средств. Дополним, после признания машины тотальной рассмотрение начинается заново по риску «Полная гибель», срок – 20 рабочих дней с даты получения последнего необходимого документа для выплаты. Поясним относительно выдачи калькуляции, внутренним регламентом и Правилами, на основании которых заключен ваш полис, выдача этого документа не предусмотрена. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    17.06.2022 18:06
    Какой то странный ответ [i] «Поясним относительно выдачи калькуляции, внутренним регламентом и Правилами, на основании которых заключен ваш полис, выдача этого документа не предусмотрена.»  [/i]и не полный , нет ссылки на пункт правил, нет перечня документов которые я могу запросить [b]Тогда скажите росгосстрах, согласно пункта правил 7.4.10.   какие документы я могу затребовать у вас ?[/b]
  • Автор отзыва
    28.06.2022 15:00
    Ну что прошло 11 дней и тишина опять. Ув. администрация можете еще раз пригласить РГС сюда, что бы они прокомментировали мой вопрос?  [b]Тогда скажите росгосстрах, согласно пункта правил 7.4.10.   какие документы я могу затребовать у вас ?   [/b]или что бы они сослались в своем ответе на [b]пункт правил где выдача калькуляции не предусмотрена[/b].  Особенно интересно  что они ссылаются и   на внутренний регламент какой-то .  Но я его не то что не подписывал , даже в глаза не видел, соответственно если он противоречит правилам,  то на него вообще нельзя ссылаться,
  • Росгосстрах
    04.07.2022 16:43
    Здравствуйте!   По правилам страхования могут быть выданы любые копии документов, ранее вами предоставленные, копия акта осмотра, копия акта о страховом случае после выплаты страховой суммы, расчет суммы выплаты по тоталю.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    04.07.2022 17:19
    Росгосстрах  вы точно прочитали свои правила ? Процитирую: [i][b]по письменному запросу  страхователя[/b] [/i] [b][i]документы[/i], [/b][i][b]на основании которых Страховщиком было принято решение о страховой выплате[/b] . [/i]в данном случаи признание тотала,[i]  [/i]т.е. не после выплаты ,  не через год, а именно по требованию . Где в правилах написано, что вы акт о страховом случае (я так понимаю в нем будет расчет ремонта) выдаете после выплаты? Назовите номер пункта правил , что бы я больше вас не беспокоил
  • Автор отзыва
    06.07.2022 12:02
    Дополнение .  Только что  был в урегулированиях убытков и попросил "расчет суммы выплаты по тоталю."  как вы написали что я могу запросить,  но мне отказали.  Сказали, что не понимают, что такое банки.ру. и мало ли что пишут в интернете.  И по идее они правы. Ведь нигде нет перечня, и тут два варианта либо я их не нашел  либо ваши работники не компетентны.  Так что повторюсь укажите пункт в правилах,  где указан перечень и проведите разъяснительную работу с вашими работниками.  Что бы не пришлось выглядеть дураком  рассказывая что такое банки.ру
  • Росгосстрах
    11.07.2022 17:18
    Здравствуйте!   Дело в том, что только после принятия решения о страховой выплате, по вашему устному или письменному запросу, в течение 30 календарных дней мы можем предоставить информацию о расчете суммы страховой выплаты (п. 7.4.9. Правил страхования N 171)   Так как вы не предоставили банковские реквизиты,  которые у вас запросили в письме от 05.06.2022,  у нас отсутствует возможность принять решение по вашему делу и, соответственно,  предоставить запрошенные документы.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    11.07.2022 17:43
    Вы приняли решение, что машина тотал. И должны выплатить 880 т.р (за минусом износа). Все, какое решение вы еще хотите принять? И самое интересное как банковские реквизиты , заметьте не документы по ДТП , не документы по самой машине, а именно банковские реквизиты, должны дать возможность вам  принять  решение.  Объясните о каком решении  вы говорите???
  • Росгосстрах
    20.07.2022 17:55
    Здравствуйте!   19.07.2022 мы направили вам письмо с подробными разъяснениями. О получении письма сообщите, пожалуйста, в комментариях к отзыву.   Желаем удачи на дорогах и безаварийной езды!   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    25.07.2022 16:13
    Письмо получил . Наконец то появились  хоть какие-то цифры.  Такую табличку вы должны были прислать в первом письме о признании тотала.  Зачем их утаивать?  Для тех кто читает данную ветку . Росгосстрах прислал на какую сумму мне нанесен ущерб, сумму годных остатков и страховая сумма с учетом износа. Но опять же нет самого расчета как появилась  сумма ущерба от ДТП Ув. РГС пришлите уже этот расчет ущерба,  я отдам его эксперту, он проверит , если все верно ,  то я обращусь по ОСАГО.  Зачем тянуть время и доводить до суда? Уже бы выплати давно по ОСАГО и не тратили наше с вами время.
  • Росгосстрах
    26.07.2022 10:54
    Здравствуйте!   Напоминаем, что выдача калькуляции не предусмотрена внутренним регламентом и Правилами страхования, на основании которых заключен ваш договор.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    26.07.2022 11:03
    Напоминаю,  что вы врете,  сошлитесь на пункт правил,  где это написано.   Я вот, требуя данный документ,  ссылаюсь на пункт [i]7.4.10.  Правил 171 ,  Почему вы не выполняете собственные правила?   [/i]
  • Автор отзыва
    01.09.2022 15:27
    На ваше письмо был написан ответ и передан 15.08.22 г. в Отдел урегулирования убытка. До сих пор нет ответа, хотя обычно отвечаю в течении недели.  Подскажите будете отвечать на него или нет? Для тех кто читает поясню, что было в этом письме. В нем сообщалось что сумма ущерба от ДТП для моего автомобиля составляет 55,16%,  и поэтому согласно правил он признан тотальным. Но в правилах написано что тотал становится при 65% и больше. У меня появилось такое подозрение, что у  Росгосстрах есть какие то свои правила, отличны от тех, на основании  которых я заключил договор. Потому что никак по другому не возможно объяснить ответы с отсылкой на правила, которые им же и противоречат.
  • Росгосстрах
    01.09.2022 16:13
    Здравствуйте!   Мы направили вам ответ 24.08.2022.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    01.09.2022 16:20
    а можно номер, потомучто ничего не приходило
  • Росгосстрах
    06.09.2022 16:25
    Здравствуйте! Трек-номер вашего письма - 14577074147007. Пожалуйста, подтвердите его получение в комментариях. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    24.10.2022 12:39
    И так, очередной этап пройден. Обратился к Финансовому уполномоченному и он , что логично , признал что Росгострах не правомерно отказал в ремонте.   На данный момент прошло 10 руб дней и  решение вступило в силу.  Звоню в колцентр, и ожидаемо, там ничего не знают об этом и отправляют меня к Финуполномоченому.  Прошу дать знать что вы будете делать в связи с принятием решения Финуполномоченного в мою пользу?
  • Росгосстрах
    24.10.2022 17:13
    Здравствуйте! Согласно положениям Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания и подлежит исполнению в срок 10 рабочих дней после даты вступления в силу в случае если не будет обжаловано. В настоящее время решение финансового уполномоченного обжалуется в суде. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    25.10.2022 12:05
    Вот во всем чувствуется ужасное отношение к клиенту.  Почему этой информации нет в кол центре ?  Вот в чем сложность написать в моем деле, что оспаривается решение фин уполномоченого, что бы оператор посмотрел и сказал ?
  • Автор отзыва
    25.10.2022 15:52
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Согласно положениям Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" решение финансового уполномоченного вступает в силу по истечении 10 рабочих дней после даты его подписания и подлежит исполнению в срок 10 рабочих дней после даты вступления в силу в случае если не будет обжаловано. В настоящее время решение финансового уполномоченного обжалуется в суде. С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] А когда  и куда подано исковое,  в службе ФУ нет информации об иске ?
  • Росгосстрах
    26.10.2022 11:24
    Здравствуйте! Исковое заявление подано в Кировский районный суд г. Ярославля 24.10.2022.   С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Автор отзыва
    23.01.2023 11:59
    И так Росгосстрах подал иск к фин уполномоченому, суд состоялся,  было  отказано в удовлетворении иска. Подскажите , вы будете подавать апелляцию ?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так вез…
7 июля, 14:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом приняли и об…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть