Узнал где-то на модных ресурсах про страховую где-то в 2020ом, сразу решил воспользоваться, платил 2 года ежемесячную плату ииии....
7 июня 2022 случился страховой случай - затопило квартиру из канализации. Ламинат во всей квартире вздулся, вонища жуткая, всё что было на полу тоже пропиталось намертво, низ дверей и обоев, всё что было на полу пропиталось. Написал в поддержку как было велено на сайте, прикрепил фото и видео, никто не отвечал два дня... окей, оказалось у них массовый сбой (почему меня как клиента это должно волновать? инвестиции собирать и рассказывать какие классные - это они первые, нормально вложиться в ит инфраструктуру - похоже нет), время ответа поддержки от дня до бесконечности. Поддержка откровенно тянет время, обещанные выплаты после фото/видео страхового случая - где там. Попросили собрать всё возможное, в том числе акт от управляющей компании (например обычно выплачивают до его получения) где написано, что это их вина, что было сделано ещё 10ого июня. Затем "было принято для решения по вашему случаю вызвать независимую экспертизу". Прошло 10 дней, я уже снял и скоро переложу ламинат, потратил деньги на его разбор, осушение и дизенфекцию помещения, скоро буду класть новый ламинат... А никакая экспертиза со мной не связывалась, в поддержке перестали отвечать. Слив? Наверное пора с юристами пообщаться. Вот такая страховка, которая бережёт ваши нервы. Подумайте дважды, перед тем как работать с ними в ближайшее время, не всё ладно в датском королевстве.