В 2021 году приобретала страховку на недвижимость, в 2022 - произошло автоматическое списание денег с моей карты за страховку недвижимости в 2022 году. Мною было принято решение не продлевать страхование. (Полис должен был вступить в силу 17.06). 15.06 я обратилась в службу поддержки Манго, где приняли мое обращение об отмене страхования. Утверждали что деньги вернут в течение 1-2 дней. Прошла неделя, денег нет, в службе поддержки не могут озвучить сроки возврата средств. Утверждают, что деньги в облаке висят. Вы о чем, вообще, какое облако?
В кол центре отказались озвучить юр.адрес для отправки досудебной претензии. В чате - игнорят, отвечают на вторые сутки отписками с просьбой подождать и так неделю. На сайте так же информация о сроках возврата отсутствует. В кол-центре мое обращение не видят, так как якобы уже деньги отправлены. Вопрос куда? и когда отправлены? Карта в личном кабинете активна, не менялась.