Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Москва
22 июня, 22:30

Страховой случай урегулировали без уведомления и ремонта

Машина на гарантии (меньше 2 лет). Согласно закону об ОСАГО машина подлежит ремонту у официального дилера, так как гарантийный срок еще не вышел. [b]Тезисно: 20 мая:[/b] В стоящее авто в заднюю часть по касательной въезжает мотоциклист пытаясь обогнать по парковочному ряду. Остается много потертостей и царапины до метала (при некачественном ремонте в дальнейшем возможна коррозия).  [b]20 мая: [/b]Заполнен европротокол. Мотоциклист не отрицает свою вину. Это четко отражено в протоколе. Пройден осмотр у страховщика. В заявлении на возмещение указано, что нужен только ремонт без возмещений денежными средствами. Далее начинается цирк: [b]8 июня:[/b] Смска от страховщика: "мы не смотрели твое заявление, дай номер карты закинем туда деньги". [b]8 июня:[/b] Звонок в страховую и оператор рассказывает мне историю о том, что все сервисы забиты и буду я ждать год пока до меня дойдут. И вообще скажите свои реквизиты мы туда кинем деньги. На вопрос: "Сколько хоть вы отправите?" Ответ: "Не скажем. Давай реквизиты." В итоге настоял на ремонте у дилера: "Ждите направление на почту и контактный номер телефона". [b]22 июня: [/b]Захожу в приложение посмотреть, вдруг появилось направление. А там: "Страховой случай урегулирован. Отказано". То есть сначала предлагаем деньги, а не направление к офф дилеру (по словам оператора "будете ждать год"). А теперь просто напишем, что урегулировали и забьем.  [b]22 июня: [/b]Звонок в СК. На вопрос: "Что это значит?". Оператор: "Вы не понимаете. Отказ это потому что вы отказались от выплаты." То есть СК решила, что будет проще сказать, что клиент сам отказался, а не мы не хотим ремонтировать его авто (согласно закону об ОСАГО). И вообще с какого перепуга тогда случай урегулирован (Дословно, что написано: "По страховому случаю в возмещении отказано". Возмещение бывает натуральным способом - ремонтом или же в денежном эквиваленте. Отказали вообще) - Ренессанс ты не выполнил свои обязательства (по этому поводу также будет написано заявление в РПН) Оператор: "Я сделаю заявку и ответственный отдел поищет Вам дилера. Но у нас таких нет (вспоминаем предыдущего оператора и ее слова, что "очередь на дилере большая"). Вам через два дня ответят". То есть сейчас этим вопросом никто не занимается и страховая просто забила, авось прокатит. Вы своим отношением уже лишились страхователя по КАСКО (случай - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/60318/), по ОСАГО видимо тоже надо искать не шарашкину контору.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    23.06.2022 09:45
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Администратор Народного рейтинга
    27.06.2022 10:41
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1016017]Akelan[/url], давайте дождемся окончательного ответа страховой компании.
  • Автор отзыва
    27.06.2022 10:49
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1016017]Akelan[/url], давайте дождемся окончательного ответа страховой компании.[/quote] два дня прошли. От страховой ни слуху ни духу
  • Ренессанс
    29.06.2022 10:07
    Здравствуйте. Мы получили документы по вашему страховому событию 27 мая. В комплекте документов не было реквизитов, о чем мы уведомили вас официальным письмом 13 июня. После вашего уведомления о желании получить возмещение в виде ремонта, мы предложили вам направление на станцию Рольф. Ожидаем вашего решения. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Администратор Народного рейтинга
    29.06.2022 10:39
    Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
  • Автор отзыва
    29.06.2022 19:55
    Как Вы деликатно обошли момент, что данное направление Вы предложили 29.06.2022 в 6 утра. После того как Ваши сотрудники меня футболили сроками рассмотрения, рассказывая сроки о том что мне позвонят через 2/4/6 дней (открою по секрету - никто мне не перезванивал. Я сам Вам звонил и меня пускали на новый круг ожидания)
  • Автор отзыва
    06.07.2022 21:04
    Прошла неделя. Направления как не было так и нет.
  • Автор отзыва
    06.07.2022 22:19
    Я попал в ДТП 20 мая 2022 года (виновник - второй участник ДТП) в г.Москва. Был вызван экипаж полиции, который сказал оформлять европротокол. Европротокол был оформлен и страховая компания в лице Ренессанс Страхование была уведомлена вечером о произошедшем. 27 мая 2022 года мной был пройден осмотр у эксперта компании по их направлению. Так как автомобиль находится на гарантии и ему меньше 2 лет, то согласно ФЗ-40, ст.12, п.15.2, абзац 4 (требование по сохранению гарантийных обязательств) мною в акте эксперта об осмотре автомобиля после ДТП был указан только ремонт. Также экспертом было указано, что автомобиль находится на гарантии и ремонт требуется на станции технического обслуживания имеющей договор с официальным дилером. У компании Ренессанс Страхование заключены договора с такими станциями технического обслуживания.  Нарушения со стороны Страховой: 1. Страховая не ознакомила меня с результатами независимой экспертизы (оценки) (ФЗ-40, ст.12, п.11, абзац 1).  2. Страховая нарушила правила возмещения предлагая выплату денежными средствами (опять же не озвучивая сумму выплаты), хотя согласно ФЗ-40, ст.12, п.15, абзац 2, при осмотре мной было указано только возмещение посредством восстановительного ремонта. 3. Страховая компания пыталась ввести меня в заблуждение утверждая, что у них нет договоров со станциями технического обслуживания имеющими возможность имполнить требование по сохранению гарантийных обязательств согласно ФЗ-40, ст.12, п.15.2, абзац 4. В дальнейшем страховая компания предложила направить мне направление на ремонт к официальному дилеру, с которым у нее заключен договор. 4. Страховая нарушила сроки предоставления направления на ремонт (20 календарных дней) согласно ФЗ-40, ст.12, п.21, абзац 1. Страховая направила мне отказ в ремонте, так как я не согласился предоставить реквизиты для выплаты, о которой я не просил. В данном случае, такой отказ не может считаться мотивированным ввиду того, что в акте осмотра эксперта указан только восстановительный ремонт, который был выбран мной (ФЗ-40, ст.12, п.15, абзац 2). С 27 мая прошло уже 40 дней, что вдвое превышает срок предоставления направления на ремонт. Количество разных версий, которыми меня кормили в технической поддержке не поддается воображению. [b]Например:[/b] в один день говорят, что можно пообщаться с начальником отдела по моему направлению на ремонт. На другой день говорят, что его нет на месте, но он Вам обязательно перезвонит в течение суток. Конечно не перезвонил. В третий день у них нет возможности перевести на начальника отдела или чтото ему передать. [b]Например 2: [/b]мы вышлем вам направление вот прямо сейчас. Нет. Через два рабочих дня. Нет. Через день. Нет. Через 5 рабочих дней. Нет. А потом оказывается, что мой ремонт больше лимита европротокола (я об этом узнал спустя 40 дней. Ремонт кстати 3 царапин на Kia Seltos. Длина царапин - 15 см. Глубина 1-2 мм). На вопрос почему я узнаю об этом спустя 40 дней и посредством инициативы с моей стороны - ну "мы же вам сказали". "Когда?" - "Сейчас".  Просто занавес. По факту всего этого я готовлю ряд обращений и заявлений в следующие инстанции: - прокуратура; - Центробанк; - РСА; - Роспотребнадзор; - ФАС. Вы не хотите урегулировать данный вопрос.
  • Ренессанс
    07.07.2022 09:25
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    07.07.2022 16:58
    Здравствуйте. Ранее мы уже отвечали на ваше обращение: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/61059/ Как мы написали: документы по вашему страховому событию мы получили 27 мая. В комплекте документов не было реквизитов, о чем мы уведомили вас официальным письмом 13 июня. После вашего уведомления о желании получить возмещение в виде ремонта, мы предложили вам направление на станцию Рольф (письмо от 29.06.2022, 08:16) с просьбой выразить согласие в ответном письме. В ответ мы не получили ваше согласие, а получили дословно: "Как понимаю выдавать направление на станцию ремонта Ваша компания не собирается. В таком случае я составляю заявление в РСА, Прокуратуру, Роспотребнадзор и ФАС. Все регламентные сроки вышли уже". Если вы согласны с предложенной нами станцией, пожалуйста, ответьте письменно на адрес электронной почты, с которой мы прислали вам это предложение. После чего направление на ремонт будет выдано. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    07.07.2022 17:33
    Я Вам отвечал еще 29 июня. Направил вам скриншот отправленного письма и содержание его. Как это отменяет нарушения с Вашей стороны? 1. Покажите мне мою подпись под ознакомлением с оценкой ущерба с конкретными цифрами 2. В Акте осмотра эксперта, что было указано? - Только ремонт. На каком основании Вы мне предлагаете выплату? 3. Как понимаю этот пункт Вы будете дальше игнорировать. 4. С момента подачи документов до выдачи направления или мотивированного отказа от Вас, сколько дней прошло? При этом Я неединожды звонил Вам с просьбой выслать направление на ремонт. Так еще и письмом Вам присылал согласие в следующем виде: "Добрый день, указанный Вами Рольф Моторс является официальным дилером Kia? Напоминаю, что машина на гарантии. Если ответ положительный, то жду".  Вы опять не отвечаете на эти проблемы и вопросы, также как и ваши специалисты на линии техподдержки.
  • Администратор Народного рейтинга
    18.07.2022 02:26
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1016017]Akelan[/url], мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
10.06.2025 произошла авария ,я являюсь пострадавшей.11.06.2025 я отправила все документы онлайн на сайт ренессанса ,мне пришло уведомление,что в течение 2-х рабочих дней меня уведомят о том,что все документы подходят и они начинают решать мой вопрос.…
18 июня, 11:28
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад обратился в ренессанс, как к страховщику, где был застрахован виновник ДТП, пригласили на осмотр авто, приняли все документы, но теперь выясняется, что необходимы фотки СТС и справка о завершении административного дела на виновника Д…
17 июня, 16:07
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю 20.05.2025. 20 дней ждешь пока страховая соизволит посчитать убытки, звонишь и узнаешь ход рассмотрения сам по телефону горячей линии вися по 20-30 минут на трубке слушая музыку! Так потом еще мучаешься с дефектовкой с…
16 июня, 12:38
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасные футболисты, обратился в эту конторку, поскольку виновник именно в ней и застрахован. Получил у знакомых в ГАИ все нужные документы, чтобы второй раз не бегать, в итоге спустя 2 недели мне заявляют, что нужны фотки СТС и постановление о прекра…
16 июня, 00:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
При экономии можно в неудобный момент сесть в "режим ожидания". 05.06.25 попал в дтп (потерпевшая сторона) 06.06.25 подал документы на сайте страховой, отправили документы на подпись через госключ. Номер обращения УО-2350770, указан срок …
10 июня, 23:25
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.04.25г. произошло ДТП. 03.05.25 через сайт я оформила страховое событие и подала все документы о ДТП. 12.05.25г. был назначен осмотр моего ТС, осмотр происходил во дворе т.к. ТС не на ходу, акт осмотра №4521980 (зафиксированные повреждения:ка…
10 июня, 22:31
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На маркетплейсе не мог оформится страховые не отвечали. непосредственно на сайте страховых там то цена меняется каждый раз, то такие пароли присылали для подтверждения не за что не догадаешься какие знаки для примера один из паролей (KUwlklal4I) как …
10 июня, 18:30
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приезжал несколько недель назад на партнерское СТО с целью получения компенсации по страховому случаю. Сейчас прошло уже около 14 календарных дней, обращение подвисло в статусе "На рассмотрении" под номером 001GS25-050122, в сроки хоть и укла…
10 июня, 14:25
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис ОСАГО ХХХ053*****77 в мобильном приложении Сбербанк страхование. Все быстро, понятно! выбрал лучшеё предложение банка Ренессанс-страхование , заполнил анкету, подключил госуслуги. Предоставили список из нескольких вариантов. Переплат ни…
10 июня, 13:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27 мая в третий раз оформила полис ОСАГО онлайн. Стоимость от Ренессанс оказалась меньшая из предложенных. Страховых случаев, к счастью, не было. С сотрудниками не общалась. Но в этом году была проблема с сайтом (не знаю, кто здесь был виновен) - пол…
9 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Был очередной звонок со стороны Ренессанс Сотрудница (имя назвать отказалась) узнав что я уже приобрел полис в другой страховой начала хамить. В ходе разговора дошло до угроз, таких как передачи моих данных для осуществления спам-звонков, так и мо…
6 июня, 13:41
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
12.05.2025, зафиксировали ДТП, оформили его , так мы пострадавшие направили возмещение по ОСАГО , во первых ставили выплату поменяли на ремонт , но это не так важно , сотрудник вроде объяснил что у них ремонт в приоритете и потом можно поменять на вы…
4 июня, 15:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Нужно было оформить полис осаго, сравнил цены во всех страховых, самым выгодным оказалась компания Ренессанс. Цена ниже на 30% от конкурентов, быстро заполнив данные и оплатив онлайн, получил готовый полис на почту в течение пару минут, а также бонус…
1 июня, 22:05
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Впечатление хорошее. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен. Банки.ру обещали еще бонус в 1500 баллов, жду ответ от них. Спустя неделю бонусы ещ…
1 июня, 21:10
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил полис через сайт банки ру. После оплаты сразу все пришло. Полис начнет действовать после окончания действия старого, в целом доволен. Ренесанс обещали еще бонус в 1000 баллов газпрома, в виде топливной карты, жду ответ от них. Посмотрим. …
31 мая, 04:25
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решила оформить осаго через приложение «банки.ру», так как меня привлекла акция:получение банкимани при оформлении полиса осаго. При заполнении всех данных, как известно, вылезли некоторые страховые со своими ценами на этот продукт. Так вот, ренессан…
30 мая, 18:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Угораздило меня сэкономить денег, и взять осаго по дешевле, "какая разница" подумал я... Так вот за низкой ценой скрывается низкая ответственность. В общем долго время без дтп прервалось именно с этой компанией, к моему несчастью дважды...…
29 мая, 21:12
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
У меня в Ренессансе застразован автомобиль уже несколько лет: осаго и каско. На днях я поменяла регистрационные номера. Хотела изменить через личный кабинет (несколько раз, двое суток) - выдает ошибку, что сервис временно недоступен. Попробовала …
29 мая, 21:03
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по вопросу страхового случая (ОСАГО). Получилось зарегистрировать страховой случай и вызвать осмотр. Осмотрщик приехал, все бегло осмотрел, на скрытые повреждения или на уточнение моментов, был ответ: «у меня нет времени». Поставили галку в…
29 мая, 18:24
Отзыв проверен
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
27.05.2025 Попытался внести изменения в полисе ОСАГО, в связи с аннулированием ЭПТС , через сайт не чего не получилось из-за не большой разницы в мощности, обратился на горячую линию, оператор Анастасия оперативно помогла в ситуации скинула рабочий п…
28 мая, 11:09
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло ДТП 18.04.2025, мы пострадавшие ,второй участник полностью признал вину , составили европротокол, все документы направили в страховую , страховая направила специалиста, он приехал и осмотрел машину, позже пришло письмо о калькуляции на п…
28 мая, 10:21
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
27.05.2025 надо было оформить полис ОСАГО. На сайте банки.ру выбрал раздел осаго, заполнил необходимые данные, сайт выдал подборку вариантов, просмотрел несколько вариантов, выбрал тот которы понравился, оплатил через систему быстрых платежей, тут же…
28 мая, 09:57
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сдавала машина задом и врезалась в мою правую дверь. Вмятина получилась серьезная. У виновницы тоже был полис ОСАГО, составили вропротокол. Я обратился в страховую компанию для возмещения ущерба. Сотрудники Ренессанса были вежливы и компетентны, быст…
27 мая, 18:19
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть