Мною,оплачено два страховых полиса данной компании,один полис полностью на год.ПО второму полюсу идут ежемесячные списания.В апреле месяце,я уведомила компанию о страховом случае..лопнули стекла в душевой кабине,все видео,документы предоставила.
На что мне сообщили,что компенсировать кабину не будут,но оплатят стекла.Наконец-то мне удалось получить договор-счет на изготовления стекол,который я отправила и в личном кабинете и на электронную почту на сайте.Так же разместила информацию на Вацапе.
По факту:
1. на вацап по прошествии недели никто не ответил,
2.в личном кабинете отсутствует предыдущая переписка и ответа нет.
3. телефон не отвечает
4.на сообщение,отправленное по электронной почте на сайте [url=mailto:support@mango.rocks]support@mango.rocks[/url] никто не отвечает.
Надеюсь,сотрудники свяжутся со мной,для решения данной ситуации,иначе будут требовать возврата всех денежных средств за неоказание услуги.