Долго искал страховую компанию, не подвели 😉
20.06 на перекрёстке произошло ДТП с фурой. Первым делом открыл приложение тинькофф , связался с поддержкой, ответили в течении 15 секунд. Представитель поддержки рассказала дальнейший план действий порекомендовала позвонить в 112 . Оформляться через европротокол не стали, решили дождаться сотрудников ДПС. Виновником признали водителя фуры. Получив документы от полиции , а именно определение и сведения о ДТП, заявил о страховом случае в приложении банка.
На следующий день со мной связался персональный менеджер по страховому случаю Андрей К. Далее вся консультация проходила в мессенджере. Дефектовка по фото. Андрей подробно рассказал про все сценарии урегулирования события и обозначил предварительные сроки ремонта авто. Я выбрал страховую выплату. Стоит отметить, что в процессе дефектовки по фото есть возможность снять поврежденные элементы кузова, тем самым найти скрытые повреждения, которые тоже будет учтены страховой компанией. С момента ДТП до зачисления средств на счёт тинькофф прошла ровно неделя.
Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки и менеджеру Андрею! Очень порадовал современный подход в клиентам и срок урегулирования. Я считаю, что после ДТП человек находится в стрессе и лишняя волокита с бумагами ему не нужна, в свою очередь тинькофф предоставляет качественную услугу, справляясь со своими обязанностями супер быстро 👍