Ооочень доволен уровнем сервиса и качеством обслуживания!
Моя история по процессу рассчета и выплатам по ОСАГО.
После получени необходимых документов в ГИБДД, я связался через колл центр со специалистом, который мне объяснил как через мобильное приложение зарегистрировать страховой случай, что я и сделал. Там всё интуитивно понятно, загружай себе фото необходимых документов и повреждений и всё. После регистрации со мной через WhatsApp достаточно оперативно связался менеджер, Нелли (отдельное её спасибо за профессиональный подход, качественный дружественный диалог и клиентоориентированность). Менеджер объяснил мне каждый этап наших взаимодействий и сроки, ответил на все мои вопросы.
Этапы простые:
1. На основании фото повреждений, в течении 2-х дней они высылают расчет стоимости запчастей, ремонта и покрасочных работ.
2. Я подтверждаю эти данные в приложении Тинькофф
3. Еду в сервис. В рамках дефектовки делаю фото скрытых повреждений (которых у меня почти не было) и отсылаю менеджеру, делается дополнительный расчет.
4. После мы договариваемся, когда и куда ко мне приедет представитель страховщика за живыми подписями на аналоговых документах. Документы мне высылает менеджер и я их распечатываю сам.
5. Приезжает представитель, проверяет и забирает все документы, включая ГИБДДшные и всё.
Выплата происходит быстро после пункта прохождения пункта 2
Пункты 2 и 3 могут поменяться местами, смотря как скоро вы поедете в сервис. Я скрытые смотрел уже после выплаты.
Плюсы:
- Всё дистанционно
- Не нужно никуда гнать машину
- Представитель приехал "к чёрту на куличики"
- Честный расчёт (не пришлось идти в независимую...)
- Компетентный менеджер
Зоны для развития:
- Пришлось искать принтер для печати документов)
В целом очень доволен услугами этой компании: Банком, Брокером, Сраховщиком. Давно являюсь её клиентом и пока не планирую отказываться. Посмотрим, что будет после продажи Олегом своих активов, но я искренне надеюсь, что качество сервиса, как минимум не ухудшится.