Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
14 июля, 15:17

Компания, которая не хочет продавать полис

Страховал дом в данной компании лет 7. В конце июня попросил при продлении полиса пересмотреть сумму в сторону увеличения. Долго через чат-бот оформлял заявку на выезд специалиста, операторы - врут. Говорят, что мне звонили, на телефоне - ни одного пропущенного. С третьей заявки мне наконец-то позвонили. 29 июня приехал оценщик, на общение с которым я потратил 2.5 часа и который все досконально сфотографировал и изучил. На мой вопрос, когда со мной свяжутся на тему оформления полиса он сказал "я ничего не знаю, я только фотографирую". Прошло 10 дней, на почту пришел опрос - оцените качество обслуживания. Я оценил, что все плохо, через дня три мне позвонили уточнить, спрашивали фамилию оценщика, который приезжал (откуда я знаю?!). Сказали, что обязательно свяжутся в течение трех дней по полису и еще, дополнительно, чтобы узнать, понравилось все или нет. Никто так и не связался. Позвонил в справочную сегодня, 14 числа - сказали, сделали пометку, чтобы экстренно связались. На мой вопрос, экстренно - это когда - оператор ответил "я не знаю, все что мог - я сделал". С учетом того, что компания не заинтересована в том, чтобы взять деньги за оформление полиса, я представляю, что будет если вдруг произойдет страховой случай. Планирую менять компанию, такое отношение к постоянному клиенту считаю не допустимым.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    14.07.2022 15:37
    Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл.адрес [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/номер убытка, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62058/
  • Автор отзыва
    14.07.2022 15:41
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл.адрес [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/номер убытка, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/62058/[/quote] Данные отправил.
  • Ингосстрах
    19.07.2022 17:22
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства при обращении в компанию для внесения изменений в договор страхования имущества. Примите наши извинения за длительное ожидание и некорректные действия со стороны сотрудников при предоставлении вам консультаций. Мы провели необходимую работу с сотрудниками, чтобы таких случаев более не возникало, дополнительно указали сотрудникам на необходимость предоставления клиентам развернутых и полных консультаций, в том числе по всем возникающим вопросам. По имеющейся информации изменения по стоимости в ваш договор внесены .
  • Автор отзыва
    19.07.2022 18:08
    Да, действительно, со мной связался менеджер, который и объяснил мне, что пока он был три недели в отпуске, никто работу не работал. Изменения в полис действительно, внесли.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть