Добрый день, оформляла рассрочку и навязали услугу страхования жизни от ВСК.
Номер сертификата ***22 от 21.06.2022.
После оформления страховки, прочитала договор страхования, но не была точно уверена,что я правильно поняла куда обратиться, чтобы расторгнуть договор страхования. Поэтому 24.06.2022 обратилась напрямую в страховую компанию ВСК по адресу г.Владивосток ул. Проспект Красного Знамени,91. Обратившись к одному из сотрудников,получила ответ на свой вопрос,а также по результату получила бланк заявления на расторжение договора и список документов,которые необходимо собрать и отправить заказным письмом в ВСК г.Москва ул. Островная,4.
В этот же день я собрала весть пакет документов и отправила заказное письмо. 29.06.2022 страховая компания приняла моё обращение в работу, по истечению 10 рабочих дней мне не поступило никакой информации о результате рассмотрения обращения. На 12 день моего ожидания я позвонила на единую линию,где мне сказали,что моё обращение аннулировано, в процессе выяснения отказа выяснилось,что сотрудник ВСК к которому я ходила за консультацией дезинформировал и тем самым я отправила не на тот адрес заказное письмо об расторжении договора страхования ( Якобы это не относится к ВСК). По этой причине у меня прошёл период охлаждения.
13.07.2022 я написала претензию в ВСК на электронную почту info@vsk.ru, отреагировали на неё очень быстро,на следующий день после претензии сотрудник филиала позвонила и извинялась за свою некомпетентность сославшись на то,что она новый сотрудник. По телефону сотрудник ВСК сказала,что мне нужно обратиться в банк где оформлялась рассрочка,чтобы банк связался со страхователем о возврате моей страховой выплаты.
15.0.2022 я поехала в банк рассказала всю ситуацию на что мне сотрудники банка ответили,что по этому вопросу я должна обращаться в страховую компанию и мою ситуацию должны рассмотреть в индивидуальном порядке. После банка я сразу же поехала в ВСК для решения моей проблемы. По приезду трое сотрудников обсуждали как мне помочь и говорили,что должен банк связаться со страхователем. В конце диалога мне просто сказали писать на электронную почту страхователя с описанием ситуации. В этот же день я написала письмо в ООО " СК Консалтинг" с приложением всех подтверждающих документов об обращении в ВСК,но на моё письмо никто не отвечает. Время идёт,а мой вопрос не решён.
Прошу страховую компанию ВСК рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке, поскольку такая ситуация произошла по вине Вашего сотрудника.
Возврат страховой премии
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена