Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Артур, Иваново (Ивановская область)
20 июля, 22:58

Невыносимо долгий ремонт по КАСКО

Нужно отдать должное, через приложение очень удобно оформить страховой случай и быстро выдают направление на ремонт. А дальше начинается мрак... 29 июня 2021 года попал в ДТП, направление на ремонт к официальному дилеру выдали 2 июля. Не буду долго писать как долго я пытался попасть на осмотр, сколько времени заняло согласование и тд, но ремонт в итоге занял 170 дней, машину выдали 16 декабря 2021 года.  Машину было нельзя эксплуатировать, а у меня как раз родилась дочь и, скажем так, я испытывал определенные неудобства без автомобиля. Написал письмо с вопросом о компенсации за увеличенные сроки ремонта в Тинькофф 20 июня 2022 года, до сих пор не получил ответа. Также оставлял обращение через чат, на которое обещали дать ответ на следующий день, затем связаться и также тишина. 01.04.2022 произошло еще одно страховое событие, 06.04.2022 я получил направление на ремонт и незамедлительно обратился на СТО. В итоге автомобиль мне выдали 13 июля 2022 года, срок ремонта составил 103 дня.  Да, понимаю, сейчас сроки ремонта могут быть увеличены, но в прошлом году не было такой проблемы. И в любом случае в ГК РФ сказано, что срок восстановления автомобиля должен быть разумным и ответственность за качество услуги (а это не только сам ремонт, но и срок его исполнения, как неотъемлемая часть услуги) несет Страховщик.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    28.07.2022 14:01
    Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК после проверки.
  • Артур
    Автор отзыва
    01.08.2022 10:26
    Прошло более 10 дней с момента публикации на банки.ру, более 60 дней с момента отправки официальной претензии на почту. Никто не связался и не ответил.
  • Артур
    Автор отзыва
    04.08.2022 18:09
    Сегодня позвонила милая девушка и спросила реквизиты. Получил компенсацию по первому случаю и очень рад [img]https://www.banki.ru/static/common/dist/components/emoticons/happy.gif[/img] Жду решения по второму страховому случаю и проблема будет решена!
  • Т-Страхование
    05.08.2022 19:21
    Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось отрицательное мнение о компании. Мы выдали направление на ремонт 2 июля 2021, с 7 по 9 июля коллеги не могли дозвониться до станции, чтобы узнать о сроках осмотра вашего авто. 28 июля вы передали автомобиль партнеру для ремонта и осмотра. 15 октября мы получили документы от станции с первым согласованием. Ответ на него мы отправили за 1-2 дня. Авто отремонтировали 15 декабря, а вы его забрали 17 декабря 2021. Простите, что долго отвечали вам на письмо. Мы ждали ответ от партнеров сразу по двум страховым случаям, чтобы разобраться в ситуации. Поэтому срок затянулся. Так как ваш случай вел персональный менеджер, коллеги в чате передали ему ваш вопрос. Он ответил на него в ближайшую рабочую смену. У нас нет цели затягивать сроки ремонта. По второму страховому случаю это произошло из-за того, что станция отправляла нам согласование раз в 2 недели. Мы не можем повлиять на сроки ремонта и сроки поставки запасных частей. Их заказ и получение зависит от наличия деталей у поставщиков. Коллеги отремонтировали ваш автомобиль. Мы отправили вам ответ на претензию и выплатили неустойку. Не оставим без внимания ситуацию и будем развиваться, чтобы вовсе исключить такие моменты!
  • Артур
    Автор отзыва
    06.08.2022 17:06
    Все еще жду аналогичного решения (выплаты неустойки) и проблема будет полностью решена.   Вы со своей стороны говорите что станция затягивает согласование, станция в свою очередь сваливает вину на вас.
  • Артур
    Автор отзыва
    19.08.2022 11:48
    12 августа отправил официальную претензию по второму случаю, на данный момент никакой обратной связи не получил.
  • Артур
    Автор отзыва
    22.08.2022 19:18
    Проблема по первому страховому случаю решена. По второму страховому случаю отправил в Тинькофф претензию 12 августа, прошло 10 дней. На претензию не ответили и не связались.
  • Артур
    Автор отзыва
    22.08.2022 19:39
    Забавно, что только что получил ответ на претензию со следующим решением:  "Согласно акту приема-сдачи автотранспортного средства от 13.07.2022 [b]работы выполнены в срок.[/b] Претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг Вы не имеете, о чем свидетельствует Ваша подпись. На основании вышеизложенного, АО «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для удовлетворения заявленного требования." Однако работы выполнены не в срок, срок ремонта составил 103 дня. К исполителю работ (Станции) претензий по качеству действительно не имею.
  • Артур
    Автор отзыва
    27.08.2022 12:42
    01.04.2022 произошло страховое событие, 06.04.2022 я получил направление на ремонт и незамедлительно обратился на СТО. В итоге автомобиль мне выдали 13 июля 2022 года, срок ремонта составил 103 дня.  12 августа отправил официальную претензию по электронной почте. 22 августа получил ответ: "Согласно акту приема-сдачи автотранспортного средства от 13.07.2022 [b]работы выполнены в срок.[/b] Претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг Вы не имеете, о чем свидетельствует Ваша подпись. На основании вышеизложенного, АО «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для удовлетворения заявленного требования." Однако работы выполнены не в срок, срок ремонта составил 103 дня. К исполнителю работ (Станции) претензий по качеству действительно не имею. Да, понимаю, сейчас сроки ремонта могут быть увеличены, но в прошлом году не было такой проблемы. И в любом случае в ГК РФ сказано, что срок восстановления автомобиля должен быть разумным и ответственность за качество услуги (а это не только сам ремонт, но и срок его исполнения, как неотъемлемая часть услуги) несет Страховщик. Прошу в добровольном порядке рассмотреть возможность выплаты компенсации.
  • Т-Страхование
    31.08.2022 16:46
    Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт 6 апреля, партнер пригласил вас на ремонт 7 июля. Нам жаль, что вы долго ждали приглашения. Это произошло из-за долгой поставки запчастей. Мы не можем повлиять на эти сроки, потому что получение деталей зависит от их наличия у поставщика. Досадно, что у вас сложилось впечатление, будто мы отказываем вам в выплате. Согласно акту приема-передачи авто, ремонт выполнили в срок. Вы подписали документ, что свидетельствует о том, что претензий по объему, срокам и качеству оказания услуг нет. Мы отправили ответ на вашу претензию.
  • Администратор Народного рейтинга
    01.09.2022 00:21
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8385431]user-72418385431 [/url] , здравствуйте. Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Артур
    Автор отзыва
    01.09.2022 13:33
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт 6 апреля, партнер пригласил вас на ремонт 7 июля. Нам жаль, что вы долго ждали приглашения. Это произошло из-за долгой поставки запчастей. Мы не можем повлиять на эти сроки, потому что получение деталей зависит от их наличия у поставщика. Досадно, что у вас сложилось впечатление, будто мы отказываем вам в выплате. Согласно акту приема-передачи авто, ремонт выполнили в срок. Вы подписали документ, что свидетельствует о том, что претензий по объему, срокам и качеству оказания услуг нет. Мы отправили ответ на вашу претензию.[/quote] Однако срок ремонта превысил разумный по закону, что дает мне право рассчитывать на компенсацию.  Претензий к исполнителю по объему и качеству оказания услуг нет. Однако есть претензия к вам по сроку ремонта, предъявить претензию я имею право в любое время если не истек срок давности.
  • Т-Страхование
    02.09.2022 17:53
    [quote][b]user-72418385431[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт 6 апреля, партнер пригласил вас на ремонт 7 июля. Нам жаль, что вы долго ждали приглашения. Это произошло из-за долгой поставки запчастей. Мы не можем повлиять на эти сроки, потому что получение деталей зависит от их наличия у поставщика. Досадно, что у вас сложилось впечатление, будто мы отказываем вам в выплате. Согласно акту приема-передачи авто, ремонт выполнили в срок. Вы подписали документ, что свидетельствует о том, что претензий по объему, срокам и качеству оказания услуг нет. Мы отправили ответ на вашу претензию.[/quote] Однако срок ремонта превысил разумный по закону, что дает мне право рассчитывать на компенсацию.  Претензий к исполнителю по объему и качеству оказания услуг нет. Однако есть претензия к вам по сроку ремонта, предъявить претензию я имею право в любое время если не истек срок давности.[/quote] Мы не влияем на сроки поставки запчастей. Ремонт затянулся из-за того, что станция долго ждала поставку деталей. Срок выдачи направления на ремонт не нарушен.
  • Артур
    Автор отзыва
    02.09.2022 18:35
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-72418385431[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт 6 апреля, партнер пригласил вас на ремонт 7 июля. Нам жаль, что вы долго ждали приглашения. Это произошло из-за долгой поставки запчастей. Мы не можем повлиять на эти сроки, потому что получение деталей зависит от их наличия у поставщика. Досадно, что у вас сложилось впечатление, будто мы отказываем вам в выплате. Согласно акту приема-передачи авто, ремонт выполнили в срок. Вы подписали документ, что свидетельствует о том, что претензий по объему, срокам и качеству оказания услуг нет. Мы отправили ответ на вашу претензию.[/quote] Однако срок ремонта превысил разумный по закону, что дает мне право рассчитывать на компенсацию.  Претензий к исполнителю по объему и качеству оказания услуг нет. Однако есть претензия к вам по сроку ремонта, предъявить претензию я имею право в любое время если не истек срок давности.[/quote] Мы не влияем на сроки поставки запчастей. Ремонт затянулся из-за того, что станция долго ждала поставку деталей. Срок выдачи направления на ремонт не нарушен.[/quote] Совершенно с вами согласен, однако в ГК РФ сказано, что срок восстановления автомобиля должен быть разумным и ответственность за качество услуги (а это не только сам ремонт, но и срок его исполнения, как неотъемлемая часть услуги) несет Страховщик. В случае несоблюдения срока ремонта положена компенсация по ЗОЗПП.
  • Артур
    Автор отзыва
    09.09.2022 16:05
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user-72418385431[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт 6 апреля, партнер пригласил вас на ремонт 7 июля. Нам жаль, что вы долго ждали приглашения. Это произошло из-за долгой поставки запчастей. Мы не можем повлиять на эти сроки, потому что получение деталей зависит от их наличия у поставщика. Досадно, что у вас сложилось впечатление, будто мы отказываем вам в выплате. Согласно акту приема-передачи авто, ремонт выполнили в срок. Вы подписали документ, что свидетельствует о том, что претензий по объему, срокам и качеству оказания услуг нет. Мы отправили ответ на вашу претензию.[/quote] Однако срок ремонта превысил разумный по закону, что дает мне право рассчитывать на компенсацию.  Претензий к исполнителю по объему и качеству оказания услуг нет. Однако есть претензия к вам по сроку ремонта, предъявить претензию я имею право в любое время если не истек срок давности.[/quote] Мы не влияем на сроки поставки запчастей. Ремонт затянулся из-за того, что станция долго ждала поставку деталей. Срок выдачи направления на ремонт не нарушен.[/quote] Ожидаю вашего окончательного решения по добровольной компенсации по ЗОЗПП, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе. з…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено новое …
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную полу…
9 июля, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня на трассе камень прилетел в лобовое стекло, по приезду в Москву я сразу же обратился в страховую компанию. Скором времени перезвонил менеджер собрал все данные сказал ждать подтверждения. Подтвердили очень быстро и мне предложили записаться на…
9 июля, 11:04
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обратился…
8 июля, 20:02
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году я по рекомендации ваших сотрудников, приобрел полис каско. По заверениям и гарантиям этих неизвестных мне лиц, но представились как сотрудники Т-Банка, которые утверждали, что на помощь подразделение Т-Страхование придет при наступлении с…
8 июля, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП сразу обратилась через приложение Т-банк по оформлению страхового случая по Каско. Ответили быстро, решили все вопросы, какие документы нужно отправить. Дата Дтп, произошедшего на автомойке в г.Кинешма, Ивановской области, по моей вине, без…
8 июля, 12:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постоянно пользуюсь полисом КАСКО в этой компании. Всегда все быстро, четко. В этот раз камнем от грузовика было разбито лобовое стекло. Это было в феврале 2025 года, город Новосибирск. Через приложение заполнила все формы, приложила фото повреждения…
8 июля, 11:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день страховое событие AUT-25-337962, столкнулся с обманом от страхового менеджера, до последнего думал , что просто выплаты поделили в других пропорциях. 01.05.2025 у меня произошло ДТП , страховой случай по каско , мне 3 раза меняли м…
7 июля, 19:46
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил автомобиль, хотел оформить каско, сделал расчет в приложении Т-банк и ненадолго отложил покупку. За неделю звонили раз 10 рассказывая какая у них замечательная страховая. По итогу когда решил оформить каско получил отказ без объяснения прич…
7 июля, 19:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.04.2025 года на парковке г. Каменске-Уральском повредили дверь и конечно же скрылись. В приложении все быстро оформил. Практически сразу со мной связался менеджео Кирилл, все объяснил и предложил вариант ремонта. После моего …
7 июля, 08:47
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Делала расчет в разных страховых компаниях, в итоге выбор пал на Т страхование, был самый выгодный расчет по стоимости. Ранее не являлась клиентом Т банка. Оформила полис КАСКО в августе 24 года. Весной произошло страховое событие. Обратилась в с…
7 июля, 08:46
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в мае самостоятельно в т-страхование. До окончания действующего полиса оставалось 2 месяца. Все подробно обсудили с представителем, договорились о цене, условиях, когда оформим полис. Я спокойно жил эти два месяца уверенный в том, что в…
6 июля, 22:23
Не влияет на рейтинг
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Я являюсь застрахованным лицом по КАСКО. У меня закончился срок действия водительского удостоверения, я заменил его на новое. Согласно действующему законодательству, я уведомил страховую компанию о получении нового водительского удостоверения в ус…
5 июля, 20:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Повредили автомобиль около дома 05.05.2025. Заднее правое крыло,дверь,содрана краска, помято. Оформил обращение в страховую компанию через приложение. Со мной связался менеджер Анастасия, выбрал СТО Реймерс в Сколково. Произвели осмотр поврежден…
5 июля, 19:05
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по поводу повреждения автомобиля на стоянке. Повреждения были значительные. Я заявила о страховом случае через приложение Т банка. Со мной связалась менеджер С-ва Марина, подробно описала алгоритм моих действий по ремон…
4 июля, 19:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая прилетел камушек в лобовое на мой Чанган. Как итог пошла трещина. Написал в чат, быстро все согласовали и отправили не ремонт. Дольше ждал когда время будет в мастерской, назначили на25 июня. Но в назначенное время - машину приняли - все пом…
4 июля, 12:37
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Собствено случилось то о чем я высказывал проблему несколько лет назад здесь на сайте в отзыве, а именно: отсутствие персональных агентов, как в обычных компаниях. С одной стороны это минус для компании так как все вопросы решаются через личный телеф…
4 июля, 11:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по ремонту стекла. Быстро подобрали ремонтную мастерскую. Ремонт занял 15 минут без лишних вопросов. Менеджер Анастасия молодец. Дата обращения 05.06.2025. Казань. Если бы ремонт не был допустим, рассматривали с менеджером замену. Но…
4 июля, 10:44
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по замене лобового стекла. Был видимо прилет и стекло треснуло. Было это в городе Киров , Кировская область Сразу сделал фото , отправил в приложение и в этот же день со мной связался сотрудник Екатерина (была на связи со мной всегда, …
4 июля, 10:37
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В декабре 2024 попала в дтп, не по моей вине. Сначала стали ждать ГИБДД, а потом связалась с Т-Страхованием по телефону и мы всё быстро решили . Оказывается можно никого не ждать- если нет разногласий в виновнике происшествия - заполнили европротокол…
4 июля, 09:47
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть