Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Иван, Москва
21 июля, 14:04

Выдали направление на СТОА не к официальному дилеру VW

Добрый день .   Прошу разобраться и помочь с решением вопроса.  Дело № 0019267603 , ущерб по КАСКО, авто менее 2 лет, на гарантии, куплено новым и обслуживается  у дилера. Получил направление на замену лобового стекла , направление дали на обычное СТО  ООО ****  это не официальный дилер VW  . Автомобилю 1,5 года . Автомобиль гарантийный . Мне нужно направление к официальному дилеру VW . Когда я страховал авто меня уверяли что все ремонты только у официального дилера VW . Предпочтительней для меня будет получить направление в ООО "******   или  КорсГрупп У компании Росгосстрах на сайте присутствуют обе организации в списке станций технического обслуживания автомобилей Верховный суд подчеркнул, что при определении размера страхового возмещения для автомобиля находящегося на гарантии, не только стоимость запчастей и ремонтных работ должны определяться на основании данных дилерских центров, но и сам ремонт должен производится на предприятии гарантийного обслуживания, т.к. несоблюдения этих требовании может являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль, и, соответственно, дополнительных убытков для клиента .  Обещаясь с консультантами Росгосстрах по телефону горячей линии  [url=tel:88002000900]8-800-200-0-900[/url] они мне подтвердили что ремонт моего авто должен быть на СТО официального дилера VW т.к авто гарантийный .  Но почему выдают направления не к офиц.дилеру они ответят не могут и предлагают написать письмо на эл.почту: Edo_ts@rgs.ru или обращение на сайте RGS.RU Мною было составлено обращение ему присвоен № C-7757708 Прошу помочь в решении вопроса.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    21.07.2022 16:02
    Здравствуйте! Мы хотим разобраться. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату, ориентировочное время звонка и номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_62412".  Мы все проверим и вернемся с комментариями.      С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Иван
    Автор отзыва
    21.07.2022 16:14
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы хотим разобраться. Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату, ориентировочное время звонка и номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_62412".  Мы все проверим и вернемся с комментариями.      С заботой о вас, команда «Росгосстраха»[/quote] Отправил вам дату, время и телефон .
  • Росгосстрах
    21.07.2022 17:22
    Здравствуйте! Спасибо, письмо получили. Уже взяли в работу.  С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    25.07.2022 13:47
    Здравствуйте! Дело в том, что условиями договора страхования не предусмотрен ремонт на станции официального дилера. Уточним, в соответствии с п.10.1. договора, заключенного на основании Правил страхования № 171, ремонт осуществляется на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Поэтому вам выдали направление на ООО «РАВТ». Что касается разговора с оператором горячей линии, проверили, нарушений в качестве обслуживания не выявили. Оператор не подтверждал, что ремонт вашего авто должен быть на СТО официального дилера, а сообщил вам о необходимости написать заявление на смену СТО и проконсультировал как его можно написать, а также вам предложили ознакомиться с полным списком адресов ЦУУ, куда вы можете подать заявление. Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую. Будем очень признательны! С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
  • Иван
    Автор отзыва
    25.07.2022 14:58
    Добрый день , когда я страховал автомобиль,  сотрудник который страховал уверял меня что у вас ремонт только у официального дилера.  Напомню ещё раз автомобиль гарантийный и при замене стекла необходимы специальный калибровочный стенд, диагностическое оборудование марки VW а так-же доступ к дилерскому порталу с инструкциями (тех сервисными бюллетенями) для правильного выполнения этих работ.  Мой авто оборудован системой экстренного торможения и датчиками помощи. В случае неправильной установки вся система будет не рабочая .  Напомню вам ещё раз .  Судьи верховного суда решили: страховое возмещение в виде ремонта должно приводить автомобиль в его первоначальное состояние. При этом должны соблюдаться условия, при которых сохраняется гарантия на этот автомобиль. Ремонт автомобиля по страховке не должен приводить к прекращению гарантии. А поскольку в гарантийном сертификате содержалось условие о прекращении гарантии при использовании неоригинальных запчастей, то страховая компания не должна была предлагать такой вариант  клиенту . Оповещаю вас что я написал претензию в Центробанк на ваши действия .   В случае не решения моего вопроса я буду вынужден обратится в суд .
  • Иван
    Автор отзыва
    25.07.2022 15:19
    Также в полисе каско указано Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС . В натуральной форме возмещения выбор СТОА  осуществляется из числа СТОА с которыми у страховщика заключён договор . В списке СТОА на сайте RGS.RU как раз присутствуют  Мэйджор и  КорсГрупп  с описанием (С неистёкшим сроком гарантии ) прошу предоставить направление на ремонт в данные организации . https://www.rgs.ru/insurance-case/spisok-stoa
  • Росгосстрах
    28.07.2022 14:46
    Здравствуйте! Мы учли ваши доводы и26.07.2022 выдали вам Направление на станцию официального дилера – ООО «Кунцево Авто». Пожалуйста, согласуйте дату передачи автомобиля в ремонт с представителем СТО, номер телефона указан в Направлении. Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую. Будем очень признательны! С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставил авто на стоянке. Ночью кто-то притер. Обнаружил с утра повреждения. Обратился к страховщику: первый раз 11.10, чтобы заявить сс, второй раз 13.10, чтобы подать все доки. До 24.10 получил и ответ, и направление в стоа. каско 44400003010000 003…
17 июля, 15:58
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе из-под фуры вылетел камень, пошла трещина по лобовому. Сначала вообще подумала, что это не входит в покрытие КАСКО 0***3, но все-таки позвонила в СК, описала ситуацию. Приятная девушка оператор сказала, что это страховой случай, но для напр…
16 июля, 16:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла КАСКО в офисе Росгосстрах. Вместе выбрали оптимальный тариф. Документы оформили за 30 минут, всё спокойно, по делу. Впервые в страховой чувствовала себя не «номерком», а клиентом. Порадовало, что есть возможность консультации по телефону, н…
15 июля, 21:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я вообще не очень люблю страховые, если честно. Но все равно оформил КАСКО, хоть и дороже, но больше рисков покрываются. Ну и пригодилось мне страховка. Во дворе хулиганье поцарапали заднее крыло и разбили фару. Обратился в СК по полису 2012102*****0…
11 июля, 10:18
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
На трассе в лобовое попал камень. Образовался скол. Остановился, зафиксировал. Позвонил в КЦ 0530. Оператор составила обращение. 3.12 подал пакет документов в офисе. 12.12 получил бумаги для ремонта в СТОа. Ждал пару недель. Запись долгая, но так…
7 июля, 14:42
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила каско 447700*****000 00*****75 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
3 июля, 17:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации. 29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
1 июля, 22:40
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
30 июня, 17:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
25 июня, 09:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
23 июня, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
23 февраля этого года жена попала в ДТП на авто, который оформлен на меня. В нее въехал таксист на перекрестке, после чего полностью признал свою вину. На наше "счастье" ровно за неделю оформил страховку ОСАГО и МИНИ КАСКО на оба своих авто и всем зн…
17 июня, 03:38
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 *****7777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.…
11 июня, 09:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение о…
10 июня, 20:27
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу по…
9 июня, 19:57
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в M-r на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло заказ…
7 июня, 13:38
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0****5) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой, ст…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом приняли и об…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть