Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
2 августа, 13:08

Обман клиента

Противоправные действия, нарушение законодательства, обман клиента со стороны СК Абсолют по делу [b]У-001-285552/22/1[/b] : ДТП. Каско Абсолют. условия полиса предполагают выбор места ремонта клиентом. первоначально предложили денежную выплату в размере 50 т.р. при фактическом ущербе 500т.р.+ либо ремонт в "гараже", ссылаясь на форс-мажор и отсутствие з.ч. у официального дилера. при этом страховая к оф. дилеру по кейсу даже не обращалась и не была в курсе фактического наличия з.ч. после написания претензии страховая выдала направление на ремонт, обозначив в направлении сумму покрытия в 200т.р., что не связуется ни с условиями полиса, ни с какими-либо иными нормативными документами. при подтверждении оф. дилером искомой суммы в 500+ страховая потребовала признать авто "тотальным" и продать его с аукциона.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Абсолют Страхование
    02.08.2022 15:20
    Уважаемый клиент! Спасибо за обращение. В настоящее время информация проверяется. Мы ответим в ближайшее время. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Абсолют Страхование
    03.08.2022 09:37
    Уважаемый клиент! В связи с введенными в отношении нашей страны санкциями, возникают сложности с поставками запасных частей, требуемых для ремонта транспортных средств. Для удобства клиентов в Компании был разработан временный порядок по определению формы возмещения и выбора СТОА, исходя из сроков поставки запасных частей и загруженности СТОА, которые передают сведения заблаговременно, ежедневно. В качестве альтернативных вариантов урегулирования заявленного события Вам были предложены выплата по Соглашению сторон и/или ремонт на специализированной СТОА, с которой у Компании заключен договор. Выдача направления на ремонт формируется из базы автоматически, и та предварительная сумма, которая в нем отражена, не является окончательной. Все необходимые ремонтные воздействия по страховому событию согласовываются с Компанией в обязательном порядке. Поскольку Вы отказались от предложенных вариантов, во исполнение обязательств по Договору страхования ООО «Абсолют Страхование» выдало направление на ремонт на СТОА официального дилера Рольф. Ваш отзыв в части требования со стороны Компании признания ТС тотальным не соответствует действительности. Однако, в соответствии с Договором страхования, в случае превышения суммы восстановительного ремонта 70% от страховой суммы, заявленное событие может быть урегулировано на условиях конструктивной гибели ТС. ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что данный порядок урегулирования убытка доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции. Спасибо, что нашли время оставить отзыв, мы обязательно учтем Ваши замечания по процессу и постараемся в дальнейшем оправдать Ваши самые высокие ожидания. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    03.08.2022 09:56
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! В связи с введенными в отношении нашей страны санкциями, возникают сложности с поставками запасных частей, требуемых для ремонта транспортных средств. Для удобства клиентов в Компании был разработан временный порядок по определению формы возмещения и выбора СТОА, исходя из сроков поставки запасных частей и загруженности СТОА, которые передают сведения заблаговременно, ежедневно. В качестве альтернативных вариантов урегулирования заявленного события Вам были предложены выплата по Соглашению сторон и/или ремонт на специализированной СТОА, с которой у Компании заключен договор. Выдача направления на ремонт формируется из базы автоматически, и та предварительная сумма, которая в нем отражена, не является окончательной. Все необходимые ремонтные воздействия по страховому событию согласовываются с Компанией в обязательном порядке. Поскольку Вы отказались от предложенных вариантов, во исполнение обязательств по Договору страхования ООО «Абсолют Страхование» выдало направление на ремонт на СТОА официального дилера Рольф. Ваш отзыв в части требования со стороны Компании признания ТС тотальным не соответствует действительности. Однако, в соответствии с Договором страхования, в случае превышения суммы восстановительного ремонта 70% от страховой суммы, заявленное событие может быть урегулировано на условиях конструктивной гибели ТС. ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что данный порядок урегулирования убытка доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции. Спасибо, что нашли время оставить отзыв, мы обязательно учтем Ваши замечания по процессу и постараемся в дальнейшем оправдать Ваши самые высокие ожидания. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] в случае с моей маркой у оф представителей не имеется проблем с логистикой, поставками и наличием з.ч. данный факт ваша компания изначально даже не уточнила с дилером, безоговорочно сославшись на их отсутствие. вы ссылались также на форс-мажор в разрез с действующим законодательством, не подтвердив его нормативным документом. условия полиса предусматривают обслуживание у оф. дилера. не имеется ни одного фактора, позволяющего вам нарушить в данной ситуации условия договора в соответствии с действующим законодательством и в текущей ситуаций с санкциями, не имеющими отношения к затронутой в кейсе части сферы. учитывая все вышеобозначенное, вы не имели оснований направлять авто в сторонний сервис. предложенная выплата составляла менее 50т.р. - даже при беглом осмотре согласованного вами в акте осмотра перечня становится понятно, что данная сумма не составляет даже 10%  от стоимости  з.ч., необходимых к замене.  в соответствии с условиями договора и действующим законодательством в данном случае не имеется оснований для отказа в ремонте и признания тотала. по итогу  - на данный момент в течение уже 2х месяцев авто находится в поврежденном состоянии. проблема в активном статусе вопреки наличию з.ч. для ремонта в доступе и действующим положениям полиса\договора страхования, для отмены которых не имеется законных оснований
  • Абсолют Страхование
    04.08.2022 12:46
    Уважаемый клиент! Действия Компании строго ориентированы на интересы клиентов, для этого разработан и утвержден внутренний документооборот с контрагентами, в частности со СТОА. И как мы уже Вам ранее отвечали, вся информация со СТОА поступает в Компанию в режиме реального времени. Касательно предложенной Вам выплате в денежной форме поясняем, первичный расчет составлен на основании внешнего осмотра ТС (визуально ТС целое). Однако в процессе осмотра, в условиях СТОА, и проведения дефектовки, зафиксированы множественные скрытые повреждения, среди которых дорогостоящие детали, требующие замены. С уважением, команда «Абсолют Страхование».
  • Автор отзыва
    04.08.2022 12:54
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Действия Компании строго ориентированы на интересы клиентов, для этого разработан и утвержден внутренний документооборот с контрагентами, в частности со СТОА. И как мы уже Вам ранее отвечали, вся информация со СТОА поступает в Компанию в режиме реального времени. Касательно предложенной Вам выплате в денежной форме поясняем, первичный расчет составлен на основании внешнего осмотра ТС (визуально ТС целое). Однако в процессе осмотра, в условиях СТОА, и проведения дефектовки, зафиксированы множественные скрытые повреждения, среди которых дорогостоящие детали, требующие замены. С уважением, команда «Абсолют Страхование».[/quote] все же хотелось бы обратить ваше внимание на то, что денежная выплата была предложена на основе акта осмотра, подписанного представителями страховой компании, который отражал весь перечень поврежденных деталей, среди которых крылья, капот, молдинги, бампер, оптика и проч., совокупная стоимость замены\покраски которых (в зависимости) без учета скрытых повреждений в любом случае заведомо кратно выше предложенной, что является очевидным фактом даже при визуальном\внешнем осмотре, который вы упоминаете, и не связуется со здравым смыслом в части компетентной оценки размера выплаты
  • Абсолют Страхование
    04.08.2022 17:37
    Уважаемый клиент! Все Ваши пожелания и замечания, относящиеся к некорректному расчету по определению размера ущерба застрахованного транспортного средства, Компания доведет до сведения контрагента, проводившего расчет и составление Отчета. Спасибо, что нашли время разместить отзыв и смогли поделиться своим суждением. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    05.08.2022 09:02
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Все Ваши пожелания и замечания, относящиеся к некорректному расчету по определению размера ущерба застрахованного транспортного средства, Компания доведет до сведения контрагента, проводившего расчет и составление Отчета. Спасибо, что нашли время разместить отзыв и смогли поделиться своим суждением. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашей Компании будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] благодарю вас за ваш комментарий, однако, он, к сожалению, никоим образом не способствует конструктивному разрешению вопроса и восстановлению кондиционного состояния авто, к которому оно не может вернуться уже на протяжении двух месяцев, вопреки наличию з.ч. и законным основаниям для получения страхового покрытия
  • Абсолют Страхование
    05.08.2022 10:53
    Уважаемый клиент! Мы приняли во внимание Ваши замечания и искренне сожалеем, что процесс урегулирования события вызвал столько негативных эмоций. Тем не менее, ООО «Абсолют Страхование» выполнило свои обязательства в установленные Правилами сроки. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    05.08.2022 11:08
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Мы приняли во внимание Ваши замечания и искренне сожалеем, что процесс урегулирования события вызвал столько негативных эмоций. Тем не менее, ООО «Абсолют Страхование» выполнило свои обязательства в установленные Правилами сроки. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] как мне кажется, я излагала сухие факты без окрашивания их эмоционально; негативные эмоции, это абстрактное понятие, не имеющее отношения к предмету обсуждения. если по мнению вашей стороны, выполнение своих обязательств в установленные Правилами сроки соответствует двухмесячному ожиданию начала ремонтных работ, то это является весьма существенным фактором для оценки деятельности вашей компании при составлении рекомендательных отзывов по ней.
  • Абсолют Страхование
    05.08.2022 14:53
    [quote][b]user-58938801327[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Мы приняли во внимание Ваши замечания и искренне сожалеем, что процесс урегулирования события вызвал столько негативных эмоций. Тем не менее, ООО «Абсолют Страхование» выполнило свои обязательства в установленные Правилами сроки. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] как мне кажется, я излагала сухие факты без окрашивания их эмоционально; негативные эмоции, это абстрактное понятие, не имеющее отношения к предмету обсуждения. если по мнению вашей стороны, выполнение своих обязательств в установленные Правилами сроки соответствует двухмесячному ожиданию начала ремонтных работ, то это является весьма существенным фактором для оценки деятельности вашей компании при составлении рекомендательных отзывов по ней.[/quote] Уважаемый клиент! Компания стремилась урегулировать ситуацию связанную сповреждением Вашего транспортного средства на приемлемых для Вас условиях и в максимально короткие сроки. В связи с чем, Вам была предложена выплата по Соглашению, а также ремонт ТС наспециализированной СТОА. Учитывая данное стремление, сроки выдачи направления кофициальному дилеру были увеличены. Мы извлекли урок из этой ситуации и в дальнейшем будемруководствоваться другими алгоритмами. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    05.08.2022 15:01
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-58938801327[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Мы приняли во внимание Ваши замечания и искренне сожалеем, что процесс урегулирования события вызвал столько негативных эмоций. Тем не менее, ООО «Абсолют Страхование» выполнило свои обязательства в установленные Правилами сроки. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] как мне кажется, я излагала сухие факты без окрашивания их эмоционально; негативные эмоции, это абстрактное понятие, не имеющее отношения к предмету обсуждения. если по мнению вашей стороны, выполнение своих обязательств в установленные Правилами сроки соответствует двухмесячному ожиданию начала ремонтных работ, то это является весьма существенным фактором для оценки деятельности вашей компании при составлении рекомендательных отзывов по ней.[/quote] Уважаемый клиент! Компания стремилась урегулировать ситуацию связанную сповреждением Вашего транспортного средства на приемлемых для Вас условиях и в максимально короткие сроки. В связи с чем, Вам была предложена выплата по Соглашению, а также ремонт ТС наспециализированной СТОА. Учитывая данное стремление, сроки выдачи направления кофициальному дилеру были увеличены. Мы извлекли урок из этой ситуации и в дальнейшем будемруководствоваться другими алгоритмами. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] к сожалению, на текущий момент после получения направления финального согласования объема работ дилер не получил. спасибо, что прилагаете усилия для предоставления последнего слова за собой в данной ветке комментариев, надеюсь, что такую же политику вы изберете в деле фактического решения вопроса ремонта моего ТС, оставляя за собой последнее действие на пути к удовлетворению клиента.
  • Абсолют Страхование
    08.08.2022 11:18
    [quote][b]user-58938801327[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-58938801327[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Мы приняли во внимание Ваши замечания и искренне сожалеем, что процесс урегулирования события вызвал столько негативных эмоций. Тем не менее, ООО «Абсолют Страхование» выполнило свои обязательства в установленные Правилами сроки. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] как мне кажется, я излагала сухие факты без окрашивания их эмоционально; негативные эмоции, это абстрактное понятие, не имеющее отношения к предмету обсуждения. если по мнению вашей стороны, выполнение своих обязательств в установленные Правилами сроки соответствует двухмесячному ожиданию начала ремонтных работ, то это является весьма существенным фактором для оценки деятельности вашей компании при составлении рекомендательных отзывов по ней.[/quote] Уважаемый клиент! Компания стремилась урегулировать ситуацию связанную сповреждением Вашего транспортного средства на приемлемых для Вас условиях и в максимально короткие сроки. В связи с чем, Вам была предложена выплата по Соглашению, а также ремонт ТС наспециализированной СТОА. Учитывая данное стремление, сроки выдачи направления кофициальному дилеру были увеличены. Мы извлекли урок из этой ситуации и в дальнейшем будемруководствоваться другими алгоритмами. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] к сожалению, на текущий момент после получения направления финального согласования объема работ дилер не получил. спасибо, что прилагаете усилия для предоставления последнего слова за собой в данной ветке комментариев, надеюсь, что такую же политику вы изберете в деле фактического решения вопроса ремонта моего ТС, оставляя за собой последнее действие на пути к удовлетворению клиента.[/quote] Уважаемый клиент! Информация, на которую Вы ссылаетесь, не нашла своего подтверждения. Все запросы касательно согласования ремонтных воздействий, поступающие от СТОА, обрабатываются и направляются своевременно и оперативно. На сегодняшний день необработанные запросы по Вашему убытку отсутствуют. Обратная связь со СТОА осуществляется в режиме онлайн, день в день. С уважением, команда «Абсолют Страхование».
  • Автор отзыва
    08.08.2022 13:27
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-58938801327[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-58938801327[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Мы приняли во внимание Ваши замечания и искренне сожалеем, что процесс урегулирования события вызвал столько негативных эмоций. Тем не менее, ООО «Абсолют Страхование» выполнило свои обязательства в установленные Правилами сроки. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] как мне кажется, я излагала сухие факты без окрашивания их эмоционально; негативные эмоции, это абстрактное понятие, не имеющее отношения к предмету обсуждения. если по мнению вашей стороны, выполнение своих обязательств в установленные Правилами сроки соответствует двухмесячному ожиданию начала ремонтных работ, то это является весьма существенным фактором для оценки деятельности вашей компании при составлении рекомендательных отзывов по ней.[/quote] Уважаемый клиент! Компания стремилась урегулировать ситуацию связанную сповреждением Вашего транспортного средства на приемлемых для Вас условиях и в максимально короткие сроки. В связи с чем, Вам была предложена выплата по Соглашению, а также ремонт ТС наспециализированной СТОА. Учитывая данное стремление, сроки выдачи направления кофициальному дилеру были увеличены. Мы извлекли урок из этой ситуации и в дальнейшем будемруководствоваться другими алгоритмами. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] к сожалению, на текущий момент после получения направления финального согласования объема работ дилер не получил. спасибо, что прилагаете усилия для предоставления последнего слова за собой в данной ветке комментариев, надеюсь, что такую же политику вы изберете в деле фактического решения вопроса ремонта моего ТС, оставляя за собой последнее действие на пути к удовлетворению клиента.[/quote] Уважаемый клиент! Информация, на которую Вы ссылаетесь, не нашла своего подтверждения. Все запросы касательно согласования ремонтных воздействий, поступающие от СТОА, обрабатываются и направляются своевременно и оперативно. На сегодняшний день необработанные запросы по Вашему убытку отсутствуют. Обратная связь со СТОА осуществляется в режиме онлайн, день в день. С уважением, команда «Абсолют Страхование».[/quote] все верно, на текущий момент сегодняшнего дня необработанные запросы в ваш адрес отсутствуют,  однако, это не означает, что, как ошибочно могут предложить читающие данную ветку сообщений пользователи этого ресурса, вопрос решен, и в интересах клиента, истолковав ваше последнее сообщение как поставленную в дискуссии сторон точку. надеюсь на то, что и в последующем обратная связь от вашей стороны по мере дальнейшего развития событий и формирования новых запросов к вам будет поступать по всем каналам так же оперативно.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.08.2022 18:00
    Спасибо за отзыв! Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию договора страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв. 14.08.2022 документ поступил.
  • Автор отзыва
    10.08.2022 08:57
    отправлено вчера.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.08.2022 13:54
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8801327]user-58938801327[/url] , здравствуйте. Просим направить повторно полис КАСКО, пояснение дано в ответном письме.
  • Автор отзыва
    11.08.2022 14:05
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=8801327]user-58938801327[/url] , здравствуйте. Просим направить повторно полис КАСКО, пояснение дано в ответном письме.[/quote] здравствуйте.  направлено
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При страховом случае, оперативно отреагировали при подаче заявления через сайт компании. Вопрос решен максимум в течении трех-четырех недель после обращения учитывая поездки и ремонт в СТО. Сравнивания обращение по страховому случаю в другую компанию…
26 июня, 14:01
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед заключением договора проанализировала предложение нескольких страховых компаний. Предложение от Абсолют Страхования было самым выгодным. Договор на год заключили онлайн. Можно не сразу оплачивать всю сумму, а разделить платеж поквартально — оче…
4 июня, 22:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в СК Абсолют 15.05.2025 через сайт банка, для продления ОСАГО и КАСКО, так как предложения других страховых компаний было не так выгодно. Менеджер Н-на Анна все мне рассчитала, с учетом запроса и предложений других страховых компаний, и сд…
3 июня, 16:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 30.05.25 в компанию по вопросу КАСКО страхования. Быстро и качественно решили мой вопрос, оформив полис №: 227-262-1*****/25. Помогла мне в этом профессионал своего дела Н-на Анна, за что ей большая благодарность. Остался доволен, что обрат…
3 июня, 14:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло 05.04.2025. 06.04.2025 на сайте компании написал заявление о страховом событии, приложил все фотографии с места аварии, постановление из ГИБДД и только 17.04.2025 получил от СК направление на ремонт. Т.к. Абсолют Страхование в город…
19 мая, 22:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее полис КАСКО был оформлен в компании Согласие. При продление получила предложение от компании Абсолют страхование о продлении полиса на новый период у них. Тариф рассчитали быстро, предложили сидку и выгодные условия, отличающиеся от условий Сог…
16 апреля, 16:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско Страховой случай Приехал уже на ремонт в сервис Сказали доплатить 14 тысяч , я отказался и они отказали в ремонте . Хотя осмотр был ,всю процедуру прошли . Лучше не связываться с этой страховой .потерял время куча . Ездил на два осмотра , п…
27 февраля, 02:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим положительным опытом при возникновениистрахового события по КАСКО. Машина была застрахована в АбсолютСтраховании по [b]полису номер[/b][b] 026-055-0*****/21[/b]так как она была лизинговая. 1 декабря 2023 г., когда я стоял у …
30 января, 21:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО № 001-*****/24 от 07.03.2024, страховой случай У-001-486979/24/10: 8.11.2024 в г. Москва произошел страховой случай с участием нашего а/м ГАЗель (изотермический фургон) и легкового а/м Lixiang L9. Водитель нашего а/м ГАЗель признан ви…
27 января, 09:36
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полис КАСКО: 001-055-0*****/24. Номер убытка: У-001-484548/24. ДТП произошло в г. Новосибирск на коммунальном мосту. Со средней полосы движения грузовой автомобиль совершил смещение со своей полосы в третью полосу по которой я двигался в попуном напр…
23 января, 16:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полиса КАСКО 001*****6/24 номер убытка У-001-488049/24/1 19 ноября попал в ДТП, в темное время сутрок наехал на предмет на дороге.Машина сильно повредилась.Я, к счастью, не пострадал. Хочу отметить оперативную работу страховой компании Абсолют.…
18 декабря, 13:55
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я страхую свои автомобили в компании «Абсолют Страхование» с 2011 года.  Довольна работой сотрудников страхования по урегулированию страховых случаев, всегда оперативно помогают в любых вопросах. В конце августе этого года попала в ДТП на МКАДе, …
28 ноября, 21:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 14.12.2024 г., есть виновник, на место было вызвано ГАИ, получено Постановление. Я застрахована в страховой компании «Абсолют» (номер полиса 227-262-1*****/24). Сразу обратилась на горячую линию, мне посоветовали заполнить заявку через …
27 ноября, 14:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом своей работы со страховой компанией «АбсолютСтрахование». С компанией сотрудничаю уже более 10-ти лет и каждый год оформляю полисы ОСАГО и КАСКО. Благодаря сотрудникам компании оформление полисов всегда происходило своевр…
13 октября, 21:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль КИА СИД. Полис № 227-262-******/23. В июне 2024 г. При парковке во дворе не заметил столб, торчавший из асфальта и повредил передний бампер (трещины и сколы). Воспользовался очень полезной опцией, предусмотренной Полисом — возможность обра…
30 сентября, 13:51
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Работали с данной страховой команией как Юр. Лицо по КАСКО. По нашему договору отличные условия, обсдуживание у дилера. Но когда фиксируешь страховой случай на сайте, в перечне СТОА дилера не оказалось. Но данный казуз разрешился в нашу пользу, это р…
26 сентября, 08:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В страховой компании «Абсолют Страхование» застрахованы машины нашей семьи и мы являемся давними клиентами. Работой компании довольны, все своевременно и качественно. Недавно обратились по страховому случаю по КАСКО[b] [/b]У-001-3*****/24[b] [/b] …
22 августа, 12:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
По моему обращению по полису КАСКО дело У-001-374963/24/1, получил из ремонта отремонтированный автомобиль. Необходимые запчасти пришлось сервису оформить под заказ, поэтому 2 недели ждал задний бампер, молдинг, крыло и фонарь левой стороны, которые …
20 августа, 13:35
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Страхуюсь по КАСКО 4-й год. В марте 2024 на перекрестке в задний бампер въехала девушка. На месте оформили ДТП по европротоколу. На следующий день приехал офис страховой на Ленинской слободе. Зафиксировали и повреждения и совместно с сотрудником выбр…
17 июня, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В декабре 2023 годя я обратился в СК Абсолют Страхование с тремя страховыми случаями:  18.12.23 - У-001-343124/23/1 ,  18.12.23 - У-001-343137/23/1 ,  20.12.23 - У-001-343540/23/1.  12.02.24 автомобиль был направлен на ремонт в Технический цент…
4 июня, 14:31
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Получил из ремонта дилера Рольф Моторс автомашину по направлению страховой компании «Абсолют Страхование» (каско полис 2*****23 , заявление под номером У-001-358778/24). Как всегда оперативное рассмотрение и направление на сервис со стороны компан…
29 мая, 14:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратились в компанию «Абсолют» сразу по двум случаям полиса каско 001-055-049778/23 по замене стекла и произошедшему ДТП , где водитель другой машины не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть машины. На прошлой неделе оформили заявления в централ…
28 мая, 22:46
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Полис Каско в Абсолют страхование (из за купленного в кредит автомобиля). Ранее, если честно, не знала, что в Абсолют банк предоставляют ещё и страхование. Приобрела по совету анента. В итоге очень довольна работой. Уже не раз обращалпсь по страх…
19 декабря, 11:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В течение 2 дней решён страховой случай дано направление на ремонт автомашины. Ранее обращались в эту компанию и ремонт был сделан качественно и быстро. Предлагается на выбор несколько сервисом по ремонту автомашины и есть выбор куда лучше обратиться…
18 декабря, 18:19
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! Решил оставить отзыв по раб­оте компании «Абсолю­т» по региону респуб­лики Татарстан, где эксплуатируются груз­овой транспорт MAN TGX ( организация Вай­лдберриз, занимаюсь технической частью по эксплуатации тра­нспорта и по страхов­ым …
7 декабря, 23:37
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть