Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
8 августа, 18:20

Завысили стоимость годных остатков ТС, чтобы уменьшилась сумма страхового возмещения. По второму страховому случаю ни копейки выплаты!

07.04.2021 г. между мной и АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"был заключен договор КАСКО, страховая сумма – 572764руб. 50 коп. Срок действия договора: с 20.04.2021 г. по 19.04.2021 г. Данное ТС было приобретено мною в кредит, договор потребительского кредита с ПАО "Совкомбанк" был оформлен 20.04.2019 г. С момента покупки ТС и до 19.04.2022 г. оно было застраховано в АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ". 03.03.22 г. произошло ДТП с участием моего ТС.  Характер повреждений ТС исключал его эксплуатацию,и я был вынужден воспользоваться услугами эвакуатора - с места ДТП до места моего жительства.  С 04.03.2022 г. по 16.03.2022 г. я проходил лечение в больнице, с закрытым переломом нескольких ребер с повреждением легкого, далее лечился у хирурга по месту жительства. 21.03.22 г. было подано заявление о страховом событии. 22.03.22 г. был осмотр ТС.  01.04.22 г. неизвестные лица разбили лобовое стекло автомобиля, о чем я незамедлительно сообщил страховщику и в УМВД, зарегистрирован материал проверки. Заявление о втором страховом событии подано мною 11.04.2022г., № убытка 8392******** в этот же день мною было получено уведомление о том, что Страховщиком было принято решение об урегулировании убытка на условиях "Полная гибель . В соответствии с п. 11.3 Правил страхования средствназемного транспорта,[b][u]страховаявыплата по рискам «Хищение», «Повреждение» при гибели, «Ущерб по Дополнительному оборудованию» при Полной гибели. производится путем выплаты денежных средств или предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, или выдачи Направления на ремонт поврежденного ТС и/или Дополнительного оборудования,[/u][/b] в течение 30 (тридцати) рабочих дней. Крайнийсрок произведения страховой выплаты – 04.05.2022 г. Однако ден.средства были переведены на счет выгодоприобретателя - банка в счет погашения кредитного договора лишь 03.06.22 г, с опозданием в 29 дней. Неустойка составляет 49 028 руб. 85 коп. Согласно п. 10.5.6 Правил страхования, порискам «Повреждение» и «Ущерб по Дополнительному оборудованию» Страховщик выплачивает страховое возмещение без предоставления справки из компетентных органов в случае повреждения стекла кузова (лобовое, заднее, боковые, исключая стеклянную панель крыши и стеклянную панель люка в крыше) без ограничения количества обращений, если Договором не предусмотрено иное. Отмечу, что по второмустраховому случаю не было ни осмотра ТС, ни выплаты возмещения, ни направления на ремонт за минусом франшизы в размере 11455,29 руб., что обусловлено подписанным нами договором страхования от 07.04.2021 г.  Пришлось обратиться 04.05.22 и 22.07.22 г. к двум независимым экспертам для оценки ущерба и расчета стоимости годных остатков ТС, чтобы понять, что  налицо:-бездействиеи умышленное затягивание сроков рассмотрения первичного и вторичного заявления о страховом случае и перечисления денежных средств;-неправильно проведенная экспертиза, в результате чего итоговая сумма ущерба рассчитана неверено;- нарушение проведения торгов, о которых я узнал лишь 28.07.22 г.  О торгах я не был уведомлен, хотя как собственник имел на это право. Торги были открыты 04.04.22, закрыты 06.04.22 г.  Однако выставить ГОТС на торги страховщик имел право только после подписания нами соглашения об урегулировании убытка. Разница по годным остаткам у независимого оценщика и у страховой компании отличается в два раза. Прошу разницу зачислить на мой счет в ПАО Сбербанк. 15.08.22 г. приглашаю на дополнительный осмотр ТС, на предмет обнаружения скрытых повреждений и подсчета разницы в годных остатках.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    09.08.2022 12:12
    Добрый день! На основании Вашего отзыва проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
  • Автор отзыва
    10.08.2022 16:10
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! На основании Вашего отзыва проводится проверка. Ответ будет направлен дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»[/quote] Надеюсь на мирное урегулирование ситуации. Недоплаченная сумма страхового возмещения составляет 200 с лишним тысяч рублей, прошу перевести их на мой счет в СБ. Через суд будут взысканы все издержки, включая почтовые, транспортные расходы, расходы на оплату услуг оценщиков и юридических услуг, связанных с данным делом, а также оплата государственной пошлины. Настоятельно рекомендую принять участие в мирном урегулировании вопроса, что сэкономит время и деньги, а также создаст предпосылки для нашего дальнейшего плодотворного сотрудничества.
  • АльфаСтрахование
    11.08.2022 13:23
    Добрый день! Обстоятельства, изложенные в обращении не находят своего подтверждения. Оснований для удовлетворения требований, изложенных в обращении АО «АльфаСтрахование» не имеет. Решение о выплате было принято в срок, предусмотренный условиями страхования и письменно, под роспись, доведено до Страхователя 11.04.2022 г. Решение Страхователя о выборе варианта выплаты страхового возмещения было доведено в АО "АльфаСтрахование" полномочным представителем Страхователя 27.05.2022 г. 02.06.2022 г. (на третий рабочий день после обращения с выбором варианта выплаты страхового возмещения) выплата была осуществлена. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
  • Автор отзыва
    11.08.2022 14:43
    Вы абсолютно не ответили на мои вопросы. В частности: как были проведены торги без моего ведома моего ТС??? Как собственник имущества я имею приоритетное право участвовать в аукционе. Это первое. Второе - почему с 01.07.2022 г. мне до сих пор не предоставили расчет стоимости ГОТС? Уведомление о доставке заказного письма 06.07.2022 г. Вы обязаны предоставить мне по моему запросу копию протокола проведения торгов аукциона, который имел место со слов Ваших сотрудников с 04.04.22 (дата открытия торгов) и по 06.04.2022 г. В третьих, телеграммой уведомил Ваш филиал Ярославля, который занимался вопросом урегулирования убытка, о том, что в 12.00 16.08.22 состоится допосмотр ТС на предмет обнаружения скрытых поврерждений, а также для сверки расчетов стоимости годных остатков ТС с участием Вашего эксперта и независимого оценщика, к которому был вынужден обратиться я. Расхождение в стоимости ГОТС в два раза. Мой номер есть в материалах убытка, в также в телеграмме. Если есть желание решать вопрос мирным путем, жду ответ в разумный срок.  Ставлю Вас в известность, что на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с уполномоченной организации за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Как указано в п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан", если суд удовлетворил требования страхователя (выгодоприобретателя) в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке страховщиком, он взыскивает со страховщика в пользу страхователя (выгодоприобретателя) штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
  • Администратор Народного рейтинга
    16.08.2022 00:54
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, вы сообщили о выборе варианта выплаты страхового возмещения в страховую компанию 27.05.2022? Уточните получили ли вы ответ по вашему заявлению о втором страховом случае?
  • Автор отзыва
    16.08.2022 10:17
    Добрый день! Я сообщил о выборе варианта страхового возмещения 11.04.2022 г., затем мой представитель по доверенности передал в Альфастрахование реквизиты моего банковского счета для перечисления денежных средств. Похоже, у меня собирались отнять автомобиль, в сговоре с банком, но банк пошел со мной на мировую, судиться не захотели, и решили вопрос по кредиту и процентам мирным путем. Сотрудники Альфастрахования вызывали меня в офис для подписания соглашения об урегулировании убытка. Но я знал, что подписывать соглашение нельзя, через суд и в досудебном порядке уже ничего не взыщешь со страховой компании в таком случае, последний раз я был в офисе 11.04.22. Далее общение - только через представителей. В итоге 27.05.22, как и пишут АС мой представитель написал повторное письмо о том, что годные остатки ТС я никому не собираюсь отдавать, и лишь 03.06.22 (с опозданием в 19 дней) были переведны ден.средства, и то не в полном объеме. По второму страховому случаю - ни осмотра ТС, ни денег, ни ремонта до сих пор! Сегодня, 16.08.22 в 12.00 будет допосмотр ТС на предмет расхождений в годных остатках, извещали телеграммой страховую для того, чтобы они дали эксперта для присутствия на осмотре. Вчера разговаривали с ответственным филиалом Альфастрахования - г. Ярославль, они сказали, что никого из экспертов на осмотр посылать не собираются и сказали : "Вот и смотрите свою машину сами на здоровье, нам это не надо. Вам все перевели, чего еще хотите?" Я в шоке просто! Неужели они хотят судиться, заранее зная, что проиграют??? И будут платить мне се расходы и издержки, понесенные в связи с этим делом, а расходов уже почти на 100 тысяч есть, да еще и моральный вред суд взыщет не менее 50 тысяч, и плюс штраф - 50 процентов от присужденной мне суммы. Похоже, страховая не посчитала еще, во сколько им это обойдется! Я пока еще готов вести переговоры, но терпению приходит конец.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Просто ужасный отзыв об АльфаСтрахования. Заплатили огромную сумму за Каско, чтобы быть спокойными и уверенными за новый автомобиль. Понимали, что может быть рассмотрение страхового случая будет долгим, но хотя-бы в рамках закона. По итогу во всем, ч…
9 июня, 21:18
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлеваю КАСКО в АльфаСтрахование уже пятый год подряд: страхуюсь здесь с момента покупки машины. Очень удобно, что сейчас все можно сделать онлайн: без визитов в офис, без лишних звонков. В этом году снова продлил полис через сайт — это заняло у ме…
8 июня, 13:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я выбрала программу КАСКО с пробегом на сайте Альфа, так как хотела оптимальный вариант страховки, учитывающий мой реальный километраж. Процесс оформления удивил своей простотой: на сайте все четко структурировано, интуитивно понятно, без лишних слож…
7 июня, 14:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно я попала в ДТП и обратилась в свою страховую АльфаСтрахование как пострадавшая сторона. В отделении оформили заявление быстро и четко, подробно объяснили, как будет проходить ремонт. Мне не пришлось никуда бегать и ждать лишнего, сотрудники п…
5 июня, 14:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП обратилась в страховую для возмещения убытков. Осмотрели внешне машину. Был представлен выбор: возмещение деньгами (но без доп. осмотра естественно сумма выплат неизвестна) или ремонт. 24.04.2025г машина была отправлена на доп.осмотр. На на…
4 июня, 16:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Год назад оформил ОСАГО через сайт Альфа Страхования: все прошло быстро и удобно. А в июне этого года решил сделать шаг дальше и оформить КАСКО. Обратился 2 июня в офис на Чонгарском бульваре, д.4, в Москве. Менеджер оказался толковый, подробно объяс…
4 июня, 10:54
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Я клиент банка, брокера и страховой компании. Та история, что произошла, кажется практически невозможной в 2025 году. Решил еще на один год продлить каско в «Альфе». Стоимость сильно выросла из-за страхового случая в прошлом году, но предложили запл…
3 июня, 10:49
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла сразу две страховки: ОСАГО и КАСКО на новый автомобиль. Все получилось буквально за один день, без лишней суеты. Обратилась 26 мая в отделение АльфаСтрахования на улице Окской, д.8, в Москве. Понравилось, как все организовано: сотрудник…
29 мая, 17:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В АльфаСтраховании есть разные опции по Каско: можно оформить полную защиту, а можно сэкономить - выбрать программу с франшизой или ограничением пробега. Я же уже второй год подряд выбираю программу Каско за 3 от Альфы, по цене и условиям он мне отли…
29 мая, 15:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После небольшого ДТП я очень переживал: страх, растерянность, полная неопределенность. Хорошо, что полис Каско был оформлен в Альфа Страховании. Решил не рисковать и лично пришел в офис, чтобы подать заявление. Сотрудники встретили очень спокойно…
28 мая, 12:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Впервые решил оформить полис Каско самостоятельно через сайт АльфаСтрахования. Честно, переживал, думал, что будет куча сложностей. Но всё оказалось проще простого. Зашёл на сайт, выбрал раздел Каско, ввёл данные автомобиля и свои личные данные. Сист…
28 мая, 11:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
09.02.2025г. по событию 0398/046/00495/25 отправлен на СТОА (станция технического обслуживания автомобилей), для проведения дефектовки, после наезда на препятсвие на дорожном полотне (яма), последствия, разрушен Диск, ступица, покрышка. с 09.02.20…
28 мая, 10:05
Отзыв проверен
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Купил свою первую машину. В автосалоне добровольно-принудительно оформили КАСКО от АльфаСтрахование. ОСАГО оформил там же. Потом получил СТС и гос.номера. 15.05.2025 обратился в офис в Москве на пр-т Лихачёва 15 для внесения изменений. В ОСАГО вне…
26 мая, 11:34
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай № 7514/046/01464/25, зарегистрирован, все документы поданы согласование с по стоимости восстановительных работ со стороны страховой умышлено или по халатности затянули, а теперь уже больше месяца жду запчасти которые заказа…
26 мая, 08:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по случаю мелкого ДТП с электросамокатом по вине пользователя электро самоката. К счастью без последствий для здоровья обоих сторон. По телефону объяснили что и как действовать. Далее прислали список СТО. Сам процесс урегули…
24 мая, 22:14
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Два года назад оформил КАСКО на сайте Альфа, тогда удивился, насколько всё было удобно. Теперь второй год подряд продлеваю полис там же-и снова всё прошло без нареканий. Получил напоминание о продлении на электронную почту, зашел в личный кабинет, пр…
24 мая, 10:27
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис Каско в Альфа Страховании, выбрал отделение на Варшавском шоссе, 141 в Москве. В электронной очереди не пришлось долго ждать, сразу пригласили к менеджеру. Сотрудники оказались очень внимательными и доброжелательными. Менеджер подробно…
21 мая, 13:08
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Первый раз оформляла полис Каско на сайте АльфаСтрахование: обрадовало, как всё удобно и понятно. Интерфейс простой, без лишнего, заполнила данные за пару минут. Подсказки на каждом этапе оформления помогли не запутаться. Рассчитала стоимость, выбрал…
19 мая, 17:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже 4 года пользуюсь Каско в Альфе, и за это время успел дважды испытать их сервис в деле - оба раза с разными последствиями. Первый случай - лёгкое ДТП на парковке, второй - более серьёзное столкновение. Но оба раза страховая сработала отлично! Маши…
18 мая, 13:11
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Продлевала полис Каско на сайте АльфаСтрахования - очень удобно и без лишних телодвижений. Не нужно никуда ехать, все делается онлайн: ввела номер старого полиса, подтянулись все данные, проверила, подтвердила, оплатила - и готово. Сайт работает без …
16 мая, 11:37
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла Каско в отделении, рассчитывала на стандартный полис, но менеджер предложил вариант экономии: мини-Каско. Подробно объяснил, в чем отличия, что входит в покрытие и как это может подойти именно мне. В итоге выбрала мини-Каско, потому что маш…
15 мая, 09:53
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во-первых, очень понравилась работа сотрудника по пролонгации КАСКО. Затем обращалась по страховому случаю и также очень клиентоориентированно и быстро решили вопрос, в том числе по смене места ремонта. Сотрудник Мария О-на всегда была на связи и…
13 мая, 15:40
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Компания всячески уклоняется от расторжения договора. - Обратился в офис 11 мая 2025 - не приняли документы тк якобы не расторгают договора - По телефону обращался начиная с 10 мая - не расторгают, отправляют в офис тк полис не "онлайн" …
13 мая, 11:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пару недель назад попал в неприятную ситуацию на парковке: поцарапал бок машины. Хорошо, что у меня было оформлено Каско в Альфа Страховании. Подал заявку в отделении, всё прошло быстро и без лишней волокиты. Рассмотрели буквально за несколько дней, …
8 мая, 15:02
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Побывала в отделении АльфаСтрахования (Москва, ул. Луганская, д. 5) 23 апреля, решила наконец оформить Каско. Хотелось, чтобы всё было понятно и без навязывания лишнего. Менеджер попался отличный: помог выбрать программу, подробно рассказал, какие ри…
7 мая, 11:12
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть