Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
Светлана, Санкт-Петербург
15 августа, 15:47

КАСКО

06.06.2022 возник страховой случай УУ-561300(полис КАСКО 00*****813) с автомобилем с Volvo. 27.06.2022 по страховому случаю УУ-561300от 06.06.2022 - 002******491 (номер полиса 002АТ-2********) направление передано на  СТОА «АЛЬФА МОТОРС»,расположенное по адресу: Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская 46А.            05.07.2022 в 13.30 автомобиль предоставлен в СТОА «АЛЬФА МОТОРС» для осмотра и оценки повреждений автомобиля. Также собственником автомобиля предоставлены оригиналы всех необходимых документов.             Специалистом-экспертом СТОА «АЛЬФАМОТОРС» были осуществлены осмотр и фотофиксация повреждений авто. 25.07.2022 в ходе телефонного разговора представитель СТОА «АЛЬФА МОТОРС» сообщил об отказе СТОА «АЛЬФА МОТОРС» в осуществлении ремонта по выданному направлению и подготовке документов для возврата в страховую компанию в связи с невозможностью осуществить ремонт.          15.08.2022 – статус страхового случая УУ-561300от 06.06.2022- 00****91 (номер полиса 002АТ-2********) «РЕМОНТ».            Убедительно прошу представителей страховой компании Ренессанс – страхование уделить внимание страховому случаю УУ-561300 от 06.06.2022 - 002******91.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    15.08.2022 16:17
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    15.08.2022 16:51
    Здравствуйте. Мы сегодня получили уведомление от станции о блокировке направления на ремонт из-за невозможности заказать запчасти. В ближайшие 1-2 рабочих дня вам предложат другую станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Светлана
    Автор отзыва
    16.08.2022 07:21
    К сожалению, именно указанный адрес недоступен для обратной связи.  06.07.2022 на указанный адрес уже было отправлено заявление об оперативной замене СТОА (как раз после посещения СТОА) Ответа тоже нет до сих пор.
  • Светлана
    Автор отзыва
    12.09.2022 10:06
    Уважаемая компания «РЕНЕССАНС страхование»!           Может уже хватит заниматься отписками и все-таки вы выполните свои обязательства по договору страхования (КАСКО)?          Все Ваши действия приводят к затягиванию осуществления ремонта автомобиля, а следовательно, к несоразмерному техническому износу транспортного средства.          Напомню свою ситуацию, 06.06.2022возник страховой случай УУ-561300 (полис КАСКО 00******3) с автомобилем  Volvo.            27.06.2022 по страховому случаю УУ-561300от 06.06.2022 - 002*****91 (номер полиса 002******13) направление передано на  СТОА «АЛЬФА МОТОРС»,расположенное по адресу: Санкт-Петербург, улица Краснопутиловская 46А.            05.07.2022 в 13.30 автомобиль предоставлен в СТОА «АЛЬФА МОТОРС» для осмотра и оценки повреждений автомобиля. Также собственником автомобиля предоставлены оригиналы всех необходимых документов.             25.07.2022 в ходе телефонного разговора представитель СТОА «АЛЬФА МОТОРС» сообщил об отказе СТОА «АЛЬФА МОТОРС» в осуществлении ремонта по выданному направлению и подготовке документов для возврата в страховую компанию в связи с невозможностью осуществить ремонт.          15.08.2022 – статус страхового случая УУ-561300 от 06.06.2022- 00****91 (номер полиса 002*****13) «РЕМОНТ».           После опубликования жалобы на ресурсе банки.ру 15.08.2022, действительно, статус страхового случая изменился и мне было предложено выбрать иную СТОА.            После осуществления выбора СТОА ИНФУЛЛ, (расположенного по адресу: Санкт-Петербург, улица Оптиков, дом 4) 09.09.2022 был осуществлен осмотр автомобиля и сообщено об отказе в осуществлении ремонта по выданному  направлению и подготовке документов для возврата в страховую компанию в связи с невозможностью осуществить ремонт.           По факту уже ТРИ МЕСЯЦА компания «РЕНЕССАНС страхование» не выполняет свои обязательства по договору. [u]А теперь прошу обратить особое внимание! [/u]          06.07.2022 мной была направлена претензия на официальный почтовый адрес client@renins.com. «Ренессанс страхование» об осуществлении перерасчета суммы страхового ремонта в связи с изначальным несоответствием оценки стоимости ШТАТНЫХ ДЕТАЛЕЙ и заявленной стоимостью страховой суммы для осуществления ремонта на СТОА. (Собственно, в связи с чем в настоящее время я получаю ВТОРОЙ отказ от ремонта моего автомобиля, ни одна СТОА не будет осуществлять ремонт автомобиля, что повлечет за собой искусственное затягивание сроков ремонта автомобиля).         07.09.2022 (спустя ровно ДВА месяца)был получен ответ с формулировкой: «сообщаем, что объем ремонтно-восстановительных работ определен в соответствии со штатной комплектацией автомобиля».        Будьте добры, сообщите, в ШТАТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля отсутствуют фары или замята дверь, что Вы решили ТАК оценить ремонт автомобиля стоимостью более 3 млн рублей?           Уважаемая компания «РЕНЕССАНС страхование», убедительно прошу Вас уделить внимание ПО СУЩЕСТВУ страхового случая УУ-561300 от 06.06.2022 - 002AS22-013491, а не заниматься перекидыванием автомобиля от одной СТОА к другой СТОА.           В противном случае, мне придется осуществить ремонт автомобиля за собственные средства и впоследствии взыскать в судебном порядке потраченные средства на ремонт с компании «РЕНЕССАНС страхование» включая все судебные издержки.
  • Ренессанс
    12.09.2022 10:26
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    12.09.2022 13:44
    Здравствуйте. К сожалению, на сегодняшний момент станция, направление на которую было выдано 23 августа, отказалась от ремонта вашего автомобиля. Направление будет отозвано, случай отправлен на расчет денежной выплаты. В ближайшее время вам предложат дальнейший вариант урегулирования. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Светлана
    Автор отзыва
    12.09.2022 13:54
    1. Вы внимательно читаете претензию и сформулированный вопрос? О том, что вторая СТОА отказалась от ремонта я сама Вам и написала. Господа, это выглядит уже как насмешка. Повторять написанное мной тоже нет необходимости. Разберитесь по сути с заданным вопросом. 2. Напрямую к Вам обращаться уже совсем не хочется, так как время ожидания Вашей "отписки" минимум 2 месяца.  3. Еще раз обращаю Ваше внимание, что в конкретном случае необходимо адекватно оценить реальную рыночную стоимость запасных частей на конкретный автомобиль, а не заниматься подачками.
  • Ренессанс
    13.09.2022 09:27
    [quote][b]user-31768166892[/b] пишет:1. Вы внимательно читаете претензию и сформулированный вопрос? О том, что вторая СТОА отказалась от ремонта я сама Вам и написала. Господа, это выглядит уже как насмешка. Повторять написанное мной тоже нет необходимости. Разберитесь по сути с заданным вопросом. 2. Напрямую к Вам обращаться уже совсем не хочется, так как время ожидания Вашей "отписки" минимум 2 месяца.  3. Еще раз обращаю Ваше внимание, что в конкретном случае необходимо адекватно оценить реальную рыночную стоимость запасных частей на конкретный автомобиль, а не заниматься подачками.[/quote] У нас не было информации от станции об отказе от ремонта. Мы связались со СТОА и только после этого получили их ответ. Сейчас отзываем направление на ремонт и случай уже ушел на расчет по выплате.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.09.2022 12:55
    Согласно п.3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url] мы перенесли ваш отзыв в комментарии как продолжение. Пожалуйста, размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.09.2022 12:57
    Ранее отзыв без оценки. Перенесли оценку «1» из нового отзыва. Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
  • Светлана
    Автор отзыва
    26.10.2022 14:21
    Наверное стоит зафиналить историю публично? раз публично начала) После посещения 3 СТОА  по направлению от СК и трех оценок "экспертов" пинг-понг со СК не заканчивался. В один момент СК даже предложила мне уже выплатить аж целых 280 тысяч рублей. При этом, прошу заметить, что для себя я уже сделала независимую оценку и получила экспертное заключение на руки и реальную стоимость ремонта я тоже прекрасно знала. И вот наконец-то!!! после моего отказа от выплаты 25.09.2022 мне выдали направлению к ОД который смог реально оценить ремонт автомобиля (с учетом всех технологических особенностей и регламентов этой марки). Оценка авто 03.10.2022. Согласование суммы со СК и заказ з/ч. 20.10.22 я оставила авто на ремонт и 22.10.2022 я забрала отремонтированный авто у ОД.  Всего-то 6 месяцев волокиты...   Выводов не будет.  Каждый сделает для себя свой. P.s. Однако, могу заметить, что все операторы СК общались корректно и весьма мило. Многие слышали сразу суть и понимали с полуслова.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть