Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
5 сентября, 20:23

Не выполнение условий договора КАСКО

27.05.2022 г. я, управляя своим автомобилем Mazda CX-5, примерно в 19 ч. 30 мин. задела автомобиль. я сообщила в ООО «Абсолют страхование» о произошедшем страховом случае и направила все необходимые документы.31 мая 2022 г. мной в ООО «Абсолют страхование» было подано заявление о направлении моего транспортного средства на СТОА официального дилера в соответствии с п.7.4 страхового полиса №20*****68 от 16.08.2021 г. 12 июля 2022 г. в ответ на мое заявление от 31 мая 2022 г. от ООО «Абсолют страхование» мной было получен ответ, согласно которому Страхователь отказывается направить мое транспортное средство на СТОА официального дилера, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства в связи со спецоперацией России на Украине, предложив отремонтировать автомобиль у неофициального дилера. 14 июля 2022 г. на данное предложение я ответила отказом, так как при заключении договора страхования мной и ООО «Абсолют страхование» были согласованы все условия договора, в том числе о направлении моего автомобиля на ремонт на СТОА официального дилера, направив заявление в ООО «Абсолют страхование». В ответ на мое заявление от 14.07.2022 г. от ООО «Абсолют страхование» мне поступил ответ, согласно которому мне было предложено отремонтировать автомобиль у неофициального дилера.На данное предложение я ответила отказом, направив 04.08.2022 г. в адрес ООО «Абсолют страхование» заявление с требованием исполнить условия договора страхования от 16.08.2021 г., направив мой автомобиль на СТОА официального дилера. Длительное время между мной и ООО «Абсолют страхование» велась переписка, так как Страховщик отказывался исполнить условия договора страхования и направить мой автомобиль на СТОА официального дилера, в результате которой от ООО «Абсолют страхование» мне было направлено соглашение о размере страховой выплаты по договору №20*****68 от 16.08.2021 г., согласно которому Страховщик предлагает мне выплатить сумму страховой выплаты в размере 48 553 руб. с учетом вычета безусловной франшизы в размере 10 000 руб.Кроме того, на выплату страхового возмещения при заключении договора страхования я согласия не давала, выбрав формой страховой выплаты по риску «Ущерб» -ремонт на СТОА официального дилера. Так же мною была им отправлена по Почте претензия в порядке досудебного урегулирования спора. Официального ответа на свою претензию я не получила от них, а только по переписке они дали ответ, согласно которому  Претензия удовлетворена не будет. Так же позвонив в сервис, в который Абсолют Страхование выдал мне направление, а именно в ООО «ВИП АВТО» где мне сказали, что в наличии у них нет деталей на мой а/м , а так же сроки поставок оригинальных запчастей они не гарантируют. Никому не рекомендую иметь дело с данной страховой компанией, если вы хотите, чтоб ваш автомобиль был качественно отремонтирован. так же свою претензию я буду направлять в РСА., прокуратуру
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    05.09.2022 21:29
    Дополнение: 27.05.2022 г. я, управляя своим автомобилем Mazda CX-5, , примерно в 19 ч. 30 мин. задела свой автомобиль , а именно совершила наезд на препятствие(бетонный блок и арматуру), в результате чего была повреждена передняя правая дверь, правая задняя дверь, а также нижняя часть переднего бампера с правой стороны . Так же мною была им отправлена по Почте претензия в порядке досудебного урегулирования спора, в ответе на эту претензию они ответили ООО «Aбсолют Страхование» в ответ на Вашу заявление вх No 025785 от 26.08.2022г. с требованием организации устранения повреждении транспортного средства Mazda CX-5, полученных в результате события от 27.05.2022 г. по делу У-0***2/1 на СТОА официального дилера, сообщает.Между Вами и ООО «Абсолют Страхование» заключен договор страхования транспортного средства Mazda CX-5,  (полис No 20***68 от 16.08.2021 г., далее – «Договор страхования») на основании «Правила комбинированного страхования транспортных средств, принадлежащих физическим лицам», ред. от 23.07.2019г. (далее именуемые «Правила страхования»).По условиям Договора страховая выплата производится путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного ТС на СТОА официального дилера по направлению Страховщика.Настоящим уведомляем, что в связи с началом Российской Федерацией 24 февраля 2022 г. специальной военной операции на Украине и последующим введением международных санкций, исполнение обязательств по организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в установленные Договором объеме и сроки не представляется возможным.Введенные ограничения напрямую затрагивают деятельность СТОА, т.к. нарушена логистика поставки запасных частей, отсутствуют необходимые комплектующие для организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.При сложившихся обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажоре) Страховщик не имеет возможности исполнить обязательства согласно условиям Договора.Отметим, что ранее Вам была предложена выплата в денежной форме, однако, от урегулирования убытка по соглашению об урегулировании Вы отказались.В соответствии с ч. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.Согласно ст. 15 ГК РФ страховое возмещение в виде ремонта автомобиля должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние. Воисполнение своих обязательств Страховщик выдал направление на СТОА ООО «ВИП АВТО», не являющуюся официальным дилером Mazda.Обращаем внимание, что Ваше ТС не находится на гарантии, таким образом, ремонт не у официального дилера не несет негативных последствий, т.к. необходимость сохранения гарантийных обязательств отпала. ООО «В***О» предоставляет гарантию на все выполненные работы в течение 1 (одного) года.
  • Абсолют Страхование
    06.09.2022 10:13
    Уважаемый клиент! Спасибо за обращение. В настоящее время информация проверяется. Мы ответим в ближайшее время. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
  • Абсолют Страхование
    06.09.2022 11:32
    Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. В связи со сложившейся ситуацией, вызванной недружественными действиями иностранных государств (территорий), связанными с введением ограничительных мер в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц, которые напрямую затрагивают деятельность СТОА, нарушена логистика поставки запасных частей, отсутствуют необходимые комплектующие для организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. В соответствии со ст. 15 ГК РФ страховое возмещение в виде ремонта автомобиля должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние. Во исполнение своих обязательств Страховщик выдал направление на СТОА ООО «ВИП АВТО», не являющуюся официальным дилером Mazda, так как от ранее предложенной Вам выплаты в денежной форме, по соглашению сторон, Вы отказались. Следует отметить, что ООО «ВИП АВТО» предоставляет гарантию на все выполненные работы в течение 1 (одного) года. Дополнительно сообщаем, что Ваша претензия в порядке урегулирования спора была получена, ответ на нее был подготовлен и направлен 29.08.2022г. посредством почты РФ. ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что процесс урегулирования заявленного события доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    06.09.2022 12:15
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. В связи со сложившейся ситуацией, вызванной недружественными действиями иностранных государств (территорий), связанными с введением ограничительных мер в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц, которые напрямую затрагивают деятельность СТОА, нарушена логистика поставки запасных частей, отсутствуют необходимые комплектующие для организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. В соответствии со ст. 15 ГК РФ страховое возмещение в виде ремонта автомобиля должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние. Во исполнение своих обязательств Страховщик выдал направление на СТОА ООО «ВИП АВТО», не являющуюся официальным дилером Mazda, так как от ранее предложенной Вам выплаты в денежной форме, по соглашению сторон, Вы отказались. Следует отметить, что ООО «ВИП АВТО» предоставляет гарантию на все выполненные работы в течение 1 (одного) года. Дополнительно сообщаем, что Ваша претензия в порядке урегулирования спора была получена, ответ на нее был подготовлен и направлен 29.08.2022г. посредством почты РФ. ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что процесс урегулирования заявленного события доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] в случае с моей маркой у оф представителей не имеется проблем с логистикой, поставками и наличием з.ч. данный факт ваша компания изначально даже не уточнила с дилером, безоговорочно сославшись на их отсутствие.  вы ссылались также на форс-мажор в разрез с действующим законодательством, не подтвердив его нормативным документом.  условия полиса предусматривают обслуживание у оф. дилера.  не имеется ни одного фактора, позволяющего вам нарушить в данной ситуации условия договора в соответствии с действующим законодательством
  • Автор отзыва
    06.09.2022 12:21
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка процесса урегулирования заявленного Вами события, по результатам которой сообщаем следующее. В связи со сложившейся ситуацией, вызванной недружественными действиями иностранных государств (территорий), связанными с введением ограничительных мер в отношении Российской Федерации, российских юридических и физических лиц, которые напрямую затрагивают деятельность СТОА, нарушена логистика поставки запасных частей, отсутствуют необходимые комплектующие для организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. В соответствии со ст. 15 ГК РФ страховое возмещение в виде ремонта автомобиля должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние. Во исполнение своих обязательств Страховщик выдал направление на СТОА ООО «ВИП АВТО», не являющуюся официальным дилером Mazda, так как от ранее предложенной Вам выплаты в денежной форме, по соглашению сторон, Вы отказались. Следует отметить, что ООО «ВИП АВТО» предоставляет гарантию на все выполненные работы в течение 1 (одного) года. Дополнительно сообщаем, что Ваша претензия в порядке урегулирования спора была получена, ответ на нее был подготовлен и направлен 29.08.2022г. посредством почты РФ. ООО «Абсолют Страхование» сожалеет, что процесс урегулирования заявленного события доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] СК Абсолют по делу [b]У-0****2/1[/b] :Вот что вы ответили своему клиенту, где после  претензии сразу же выдали направление на СТОА Официального дилера.  В связи с введенными в отношении нашей страны санкциями, возникают сложности с поставками запасных частей, требуемых для ремонта транспортных средств. Для удобства клиентов в Компании был разработан временный порядок по определению формы возмещения и выбора СТОА, исходя из сроков поставки запасных частей и загруженности СТОА, которые передают сведения заблаговременно, ежедневно. В качестве альтернативных вариантов урегулирования заявленного события Вам были предложены выплата по Соглашению сторон и/или ремонт на специализированной СТОА, с которой у Компании заключен договор. Выдача направления на ремонт формируется из базы автоматически, и та предварительная сумма, которая в нем отражена, не является окончательной. Все необходимые ремонтные воздействия по страховому событию согласовываются с Компанией в обязательном порядке. Поскольку Вы отказались от предложенных вариантов, во исполнение обязательств по Договору страхования ООО «Абсолют Страхование» выдало направление на ремонт на СТОА официального дилера Рольф.
  • Абсолют Страхование
    06.09.2022 15:54
    Уважаемый клиент! Каждый случай уникальный, к каждому клиенту в Компании индивидуальный подход, и пример другого клиента не может быть принят во внимание. Как мы уже писали ранее, все действия страховой компании были направлены на исполнение своих обязательств в рамках заявленного события. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    06.09.2022 17:39
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Каждый случай уникальный, к каждому клиенту в Компании индивидуальный подход, и пример другого клиента не может быть принят во внимание. Как мы уже писали ранее, все действия страховой компании были направлены на исполнение своих обязательств в рамках заявленного события. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] Как я и писала Вам ранее, от ООО «В***О» я отказываюсь, так как они сообщили мне, что поставки запасных частей, отсутствуют необходимые комплектующие для организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства. как вы ранее написали В соответствии со ст. 15 ГК РФ страховое возмещение в виде ремонта автомобиля должно обеспечивать приведение его в первоначальное состояние. Выданное Вами мне направление в ООО «В***О» противоречат вашем же словам. прошу разобраться в данной ситуации.
  • Автор отзыва
    07.09.2022 15:21
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Каждый случай уникальный, к каждому клиенту в Компании индивидуальный подход, и пример другого клиента не может быть принят во внимание. Как мы уже писали ранее, все действия страховой компании были направлены на исполнение своих обязательств в рамках заявленного события. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] благодарю вас за ваш комментарий, однако, он, к сожалению, никоим образом не способствует конструктивному разрешению вопроса и восстановлению  состояния авто, к которому оно не может вернуться уже с мая , вопреки наличию з.ч. и законным основаниям для получения направления в дилерский центр Рольф..  по итогу  - на данный момент с мая авто находится в поврежденном состоянии. проблема в активном статусе! Хотя наличие  з.ч. для ремонта в доступе
  • Автор отзыва
    08.09.2022 17:50
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Каждый случай уникальный, к каждому клиенту в Компании индивидуальный подход, и пример другого клиента не может быть принят во внимание. Как мы уже писали ранее, все действия страховой компании были направлены на исполнение своих обязательств в рамках заявленного события. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] Ожидаю обратной связи . А так же выполнение условий договора КАСКО, которые вы всеми способами пытаетесь не выполнить.Жду от вас  направление в дилерский центр Рольф Мазда
  • Абсолют Страхование
    09.09.2022 12:15
    [quote][b]user-31189787089[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Каждый случай уникальный, к каждому клиенту в Компании индивидуальный подход, и пример другого клиента не может быть принят во внимание. Как мы уже писали ранее, все действия страховой компании были направлены на исполнение своих обязательств в рамках заявленного события. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] благодарю вас за ваш комментарий, однако, он, к сожалению, никоим образом не способствует конструктивному разрешению вопроса и восстановлению  состояния авто, к которому оно не может вернуться уже с мая , вопреки наличию з.ч. и законным основаниям для получения направления в дилерский центр Рольф..  по итогу  - на данный момент с мая авто находится в поврежденном состоянии. проблема в активном статусе! Хотя наличие  з.ч. для ремонта в доступе[/quote] Уважаемый клиент! В целях разрешения возникшей ситуации и с учетом Ваших комментариев, ООО «Абсолют Страхование» направило повторный запрос о возможности восстановительного ремонта Вашего ТС и наличии необходимых запасных частей на СТОА официального дилера. Согласно информации, полученной от СТОА «РОЛЬФ»: бампера переднего, молдингов нижних передней правой и задней правой дверей в наличии нет. Данные детали также отсутствуют и на центральном складе. Сроки поставок не определены. В качестве альтернативы и при согласии с Вашей стороны, СТОА могут предложить установку б/у запасных частей. На основании изложенного, «Абсолют Страхование» предлагает Вам урегулировать заявленное событие, согласно предложенного ранее Соглашения сторон или во исполнении условий заключенного договора, готово выдать направление на СТОА официального дилера. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Автор отзыва
    09.09.2022 12:59
    [quote][b]absolutins1[/b] пишет:[quote][b]user-31189787089[/b] пишет:[quote][b]absolutins1[/b] пишет:Уважаемый клиент! Каждый случай уникальный, к каждому клиенту в Компании индивидуальный подход, и пример другого клиента не может быть принят во внимание. Как мы уже писали ранее, все действия страховой компании были направлены на исполнение своих обязательств в рамках заявленного события. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] благодарю вас за ваш комментарий, однако, он, к сожалению, никоим образом не способствует конструктивному разрешению вопроса и восстановлению  состояния авто, к которому оно не может вернуться уже с мая , вопреки наличию з.ч. и законным основаниям для получения направления в дилерский центр Рольф..  по итогу  - на данный момент с мая авто находится в поврежденном состоянии. проблема в активном статусе! Хотя наличие  з.ч. для ремонта в доступе[/quote] Уважаемый клиент! В целях разрешения возникшей ситуации и с учетом Ваших комментариев, ООО «Абсолют Страхование» направило повторный запрос о возможности восстановительного ремонта Вашего ТС и наличии необходимых запасных частей на СТОА официального дилера. Согласно информации, полученной от СТОА «РОЛЬФ»: бампера переднего, молдингов нижних передней правой и задней правой дверей в наличии нет. Данные детали также отсутствуют и на центральном складе. Сроки поставок не определены. В качестве альтернативы и при согласии с Вашей стороны, СТОА могут предложить установку б/у запасных частей. На основании изложенного, «Абсолют Страхование» предлагает Вам урегулировать заявленное событие, согласно предложенного ранее Соглашения сторон или во исполнении условий заключенного договора, готово выдать направление на СТОА официального дилера. С уважением, команда «Абсолют Страхование»[/quote] Благодарю, ожидаю  направление в дилерский центр Рольф Мазда, на ремонт только с оригинальными новыми запчастями. После дефектовки  и при заказе оригинальных деталей, сроки поставки будут определены. Со сроками поставки меня ознакомил Рольф Химки Мазда, меня они устраивают.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.11.2022 18:20
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При страховом случае, оперативно отреагировали при подаче заявления через сайт компании. Вопрос решен максимум в течении трех-четырех недель после обращения учитывая поездки и ремонт в СТО. Сравнивания обращение по страховому случаю в другую компанию…
26 июня, 14:01
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Перед заключением договора проанализировала предложение нескольких страховых компаний. Предложение от Абсолют Страхования было самым выгодным. Договор на год заключили онлайн. Можно не сразу оплачивать всю сумму, а разделить платеж поквартально — оче…
4 июня, 22:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в СК Абсолют 15.05.2025 через сайт банка, для продления ОСАГО и КАСКО, так как предложения других страховых компаний было не так выгодно. Менеджер Н-на Анна все мне рассчитала, с учетом запроса и предложений других страховых компаний, и сд…
3 июня, 16:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился 30.05.25 в компанию по вопросу КАСКО страхования. Быстро и качественно решили мой вопрос, оформив полис №: 227-262-1*****/25. Помогла мне в этом профессионал своего дела Н-на Анна, за что ей большая благодарность. Остался доволен, что обрат…
3 июня, 14:52
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
ДТП произошло 05.04.2025. 06.04.2025 на сайте компании написал заявление о страховом событии, приложил все фотографии с места аварии, постановление из ГИБДД и только 17.04.2025 получил от СК направление на ремонт. Т.к. Абсолют Страхование в город…
19 мая, 22:11
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее полис КАСКО был оформлен в компании Согласие. При продление получила предложение от компании Абсолют страхование о продлении полиса на новый период у них. Тариф рассчитали быстро, предложили сидку и выгодные условия, отличающиеся от условий Сог…
16 апреля, 16:22
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско Страховой случай Приехал уже на ремонт в сервис Сказали доплатить 14 тысяч , я отказался и они отказали в ремонте . Хотя осмотр был ,всю процедуру прошли . Лучше не связываться с этой страховой .потерял время куча . Ездил на два осмотра , п…
27 февраля, 02:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться своим положительным опытом при возникновениистрахового события по КАСКО. Машина была застрахована в АбсолютСтраховании по [b]полису номер[/b][b] 026-055-0*****/21[/b]так как она была лизинговая. 1 декабря 2023 г., когда я стоял у …
30 января, 21:51
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО № 001-*****/24 от 07.03.2024, страховой случай У-001-486979/24/10: 8.11.2024 в г. Москва произошел страховой случай с участием нашего а/м ГАЗель (изотермический фургон) и легкового а/м Lixiang L9. Водитель нашего а/м ГАЗель признан ви…
27 января, 09:36
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полис КАСКО: 001-055-0*****/24. Номер убытка: У-001-484548/24. ДТП произошло в г. Новосибирск на коммунальном мосту. Со средней полосы движения грузовой автомобиль совершил смещение со своей полосы в третью полосу по которой я двигался в попуном напр…
23 января, 16:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Полиса КАСКО 001*****6/24 номер убытка У-001-488049/24/1 19 ноября попал в ДТП, в темное время сутрок наехал на предмет на дороге.Машина сильно повредилась.Я, к счастью, не пострадал. Хочу отметить оперативную работу страховой компании Абсолют.…
18 декабря, 13:55
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Я страхую свои автомобили в компании «Абсолют Страхование» с 2011 года.  Довольна работой сотрудников страхования по урегулированию страховых случаев, всегда оперативно помогают в любых вопросах. В конце августе этого года попала в ДТП на МКАДе, …
28 ноября, 21:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 14.12.2024 г., есть виновник, на место было вызвано ГАИ, получено Постановление. Я застрахована в страховой компании «Абсолют» (номер полиса 227-262-1*****/24). Сразу обратилась на горячую линию, мне посоветовали заполнить заявку через …
27 ноября, 14:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хочу поделиться опытом своей работы со страховой компанией «АбсолютСтрахование». С компанией сотрудничаю уже более 10-ти лет и каждый год оформляю полисы ОСАГО и КАСКО. Благодаря сотрудникам компании оформление полисов всегда происходило своевр…
13 октября, 21:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль КИА СИД. Полис № 227-262-******/23. В июне 2024 г. При парковке во дворе не заметил столб, торчавший из асфальта и повредил передний бампер (трещины и сколы). Воспользовался очень полезной опцией, предусмотренной Полисом — возможность обра…
30 сентября, 13:51
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Работали с данной страховой команией как Юр. Лицо по КАСКО. По нашему договору отличные условия, обсдуживание у дилера. Но когда фиксируешь страховой случай на сайте, в перечне СТОА дилера не оказалось. Но данный казуз разрешился в нашу пользу, это р…
26 сентября, 08:55
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В страховой компании «Абсолют Страхование» застрахованы машины нашей семьи и мы являемся давними клиентами. Работой компании довольны, все своевременно и качественно. Недавно обратились по страховому случаю по КАСКО[b] [/b]У-001-3*****/24[b] [/b] …
22 августа, 12:34
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
По моему обращению по полису КАСКО дело У-001-374963/24/1, получил из ремонта отремонтированный автомобиль. Необходимые запчасти пришлось сервису оформить под заказ, поэтому 2 недели ждал задний бампер, молдинг, крыло и фонарь левой стороны, которые …
20 августа, 13:35
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Страхуюсь по КАСКО 4-й год. В марте 2024 на перекрестке в задний бампер въехала девушка. На месте оформили ДТП по европротоколу. На следующий день приехал офис страховой на Ленинской слободе. Зафиксировали и повреждения и совместно с сотрудником выбр…
17 июня, 12:17
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В декабре 2023 годя я обратился в СК Абсолют Страхование с тремя страховыми случаями:  18.12.23 - У-001-343124/23/1 ,  18.12.23 - У-001-343137/23/1 ,  20.12.23 - У-001-343540/23/1.  12.02.24 автомобиль был направлен на ремонт в Технический цент…
4 июня, 14:31
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Получил из ремонта дилера Рольф Моторс автомашину по направлению страховой компании «Абсолют Страхование» (каско полис 2*****23 , заявление под номером У-001-358778/24). Как всегда оперативное рассмотрение и направление на сервис со стороны компан…
29 мая, 14:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратились в компанию «Абсолют» сразу по двум случаям полиса каско 001-055-049778/23 по замене стекла и произошедшему ДТП , где водитель другой машины не соблюдая дистанцию, въехал в заднюю часть машины. На прошлой неделе оформили заявления в централ…
28 мая, 22:46
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Полис Каско в Абсолют страхование (из за купленного в кредит автомобиля). Ранее, если честно, не знала, что в Абсолют банк предоставляют ещё и страхование. Приобрела по совету анента. В итоге очень довольна работой. Уже не раз обращалпсь по страх…
19 декабря, 11:27
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
В течение 2 дней решён страховой случай дано направление на ремонт автомашины. Ранее обращались в эту компанию и ремонт был сделан качественно и быстро. Предлагается на выбор несколько сервисом по ремонту автомашины и есть выбор куда лучше обратиться…
18 декабря, 18:19
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! Решил оставить отзыв по раб­оте компании «Абсолю­т» по региону респуб­лики Татарстан, где эксплуатируются груз­овой транспорт MAN TGX ( организация Вай­лдберриз, занимаюсь технической частью по эксплуатации тра­нспорта и по страхов­ым …
7 декабря, 23:37
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть