Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Абсолют Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Краснодар (Краснодарский край)
6 сентября, 12:30

Отвратительная контора!

Муж умирал в Дубае. Температура 40. Я пыталась достучатся до страховой. Они читали сообщения, но молчали! Трубку вообще не брали. Только через сообщения в вотсап. В итоге вышли на связь только на следующий день. Когда мы и скорую за свой счёт вызвали, и к врачу съездили. Запросили мы у них возврат средств. Они отказываются. Требуют кучу бумаг наитупейших. Обман одним словом!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Абсолют Страхование
    06.09.2022 13:53
    Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сообщение! В настоящее время информация проверяется для подготовки ответа. Сообщите, пожалуйста, номер полиса и ФИО. Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, а также связаться с нами по телефону: 7 (495) 025 77 77 или написать на электронную почту: otziv@absolutins.ru Заранее спасибо! С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    10.09.2022 14:22
    Спасибо за отзыв. Страховая компания запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. UPD В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    11.09.2022 18:14
    номер 001-205-06****/22
  • Автор отзыва
    11.09.2022 18:15
    Г-ш Алексей А. и Г-ш Галина В.
  • Автор отзыва
    11.09.2022 18:16
    Я вам письмо неделю назад отправила в вашу контору и тишина!
  • Абсолют Страхование
    12.09.2022 17:55
    Уважаемый клиент! По поступившему от Вас отзыву была инициирована и проведена проверка описанных  Вами фактов, направлены соответствующие запросы в профильное подразделение и в Сервисный центр. К сожалению, на данный момент информация с Сервисного центра не поступила, но от лица Компании поясняем следующее. Обращаем Ваше внимание, что Правилами страхования предусмотрена компенсация непредвиденных расходов застрахованного лица в связи с необходимостью получения медицинской помощи. У ООО «Абсолют Страхование» заключен договор с Сервисным центром для упрощения процесса получения медицинской помощи и оплаты услуг. Однако, процедура организации медицинской помощи по гарантийному письму занимает время, о чем координаторы Сервисного центра всегда предупреждают застрахованных. Первичное обращение в мессенджере Whats’app по заявленному событию получено 25.08.2022 в 13 часов 13 минут. В 13 часов 16 минут направлен запрос документов, необходимых для валидации Вашего полиса. И уже в 13 часов 35 минут сообщение было передано партнёрам, в Сервисный центр для организации приема врача, о чем Вас проинформировали в чате. Что касается претензии о том, что Ваше сообщение на электронный адрес ns_vzr_claims@absolutins.ru осталось без ответа, поясняем следующее. Сообщение от Вас о понесенных расходах на данный адрес было получено ООО «Абсолют Страхование» 06.09. в 11 часов 34 минуты. 06.09.2022 в 16 часов 28 минут Вам был направлен ответ с перечнем документов, необходимых для регистрации заявленного события. Таким образом, описанный Вами факт отсутствия ответа на Ваше сообщение не находит подтверждения. Из Вашего отзыва также следует, что запрошенные у Вас документы (заявление (на бланке компании), заграничный паспорт и российский паспорт) не относятся к заявленному событию и являются излишними, также не находят своего подтверждения. Так как вся коммуникация была у Вас с Сервисным центром, мы ждем комментарии наших партнеров и дополним наш ответ в ближайшее время более детально. С уважением, команда «Абсолют Страхование»
  • Абсолют Страхование
    13.09.2022 11:49
    Уважаемый клиент!   По факту проведения дополнительного детального анализа действий нашего партнера – Сервисного центра Европ (Евразия) Ассистанс и изучении переписки в чате, сообщаем следующее. Обращение от Вас поступило 25.08.2022г. в 13 часов 56 минут, где заявитель в чате уточнил, что помощь требуется, но он будет  в отеле после 23 часов по времени Дубая. Далее от заявителя поступила уточняющая информация относительно текущего состояния здоровья и повторное сообщение о том, что так как он будет в отеле после 23часов, то давайте оформим на завтра на утро чем раньше тем лучше. Из чего следует, что Ваша претензия на получение обратной связи только на следующий день не обоснована. Далее, в тот же день, 25.08.2022 в 20 часов 37 минут, вероятно, из-за ухудшения состояния, Сервисный центр получили от Вас информацию о том, что все же помощь необходима срочно и в 21 час 38 минут координатор уже направил в чат адрес клиники, куда необходимо было обратиться для оказания помощи. Одновременно обращаем Ваше внимание, что координатор Сервисного центра предупредил Вас, что организация помощи по гарантийному письму занимает около часа. Медицинская помощь по полису путешественника представляет собой аналог вызова врача на дом в России и для ее организации требуется время. И ввиду того, что Вы в чате сориентировали координатора на организацию помощи на следующий день, фактически Сервисный центр приступил к поиску клиники после получения повторного от Вас сообщения в 20 часов 37 минут, что все же прием врача необходим незамедлительно, и уже в 21 час 38 минут в чате была размещена информация о названии и адресе клиники, а также о документах которые требуется взять с собой.   Мы приносим наши извинения, если организация приема врача не оправдала Ваши ожидания, но мы повторно хотели бы обратить Ваше внимание, что организация медицинской помощи по гарантийному письму занимает некоторое время (около часа), о чем предупреждают наши партнеры, ввиду чего, при экстренных случаях мы рекомендуем вызывать скорую помощь. С уважением, команда "Абсолют Страхование"
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность Г-ой Веронике. Оформляю у неё полисы уже не первый год. Специалист своего дела,  отвечает на все вопросы, помогает оформить полис удаленно без посещения офиса.  У меня две ипотеке в разных банках, страховая работает со …
25 мая, 12:10
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Муж умирал в Дубае. Температура 40. Я пыталась достучатся до страховой. Они читали сообщения, но молчали! Трубку вообще не брали. Только через сообщения в вотсап. В итоге вышли на связь только на следующий день. Когда мы и скорую за свой счёт вызвали…
6 сентября, 12:30
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть