С 10.04.2022 я застраховал имущество и здоровье в компании Альфастрахование.
09.09.2022 я досрочно полностью погасил ипотечный кредит, и логично, что я хочу вернуть часть средств страховок за 7 месяцев неоказанных услуг, что полностью соответствует законодательству по части страхования по ипотечным продуктам.
При звонке в Альфастрахование по номеру 8 800 333 09 99 одна и та же картина: дозвонившись до колл-менеджера и объяснив ситуацию, тот переводит на профильного сотрудника, который вообще не берет трубку.
И так продолжается 2 дня по 10-15 звонков в день.
Совершенно очевидно, что таким образом сотрудники Альфастрахования пытаются уклониться от запуска процесса расторжения договоров в надежде, что клиент просто махнет рукой.
Прошу принять меры в отношении компании и повлиять на них.