Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
20 сентября, 12:22

Умышленное затягивание сроков принятия решения

Между мной и ООО СК «Сбер Страхование»заключен договор страхования  **56 от 21.01.2022. 12 августа 2022 года мной через офис Сбербанка в г. Краснодаре, был передан пакет документов по наступлению страхового случая по страховому риску инвалидность 2 группы. Пакет документов включал в себя все необходимые документы  в соответствии с правилами страхования, а так же в соответствии  информацией указанной на официальном сайте ООО СК «Сбер Страхование». 19 августа 2022 года на мой номертелефона с номера 900 пришло уведомление «Уважаемый клиент! Для принятия решения по заявленному Вами событию необходимо предоставить дополнительные документы. Специалист компании в течение 2-х дней свяжется с Вами для предоставления более подробной информации». С 19 по 26 августа 2022 я практически ежедневно звонила в СК по номеру 900 с цельюуточнить, какой все-таки документ нужно предоставить дополнительно. Я обращалась в офис банка, но увы ответбыл всегда один «Страховая компания документы не получила, ожидайте 15 рабочих дней».  01 сентября 2022 года в своем почтовомящике я обнаружила письмо от СК датированное 18 августа 2022 года, в котором указано что мне необходимо предоставить дополнительно, направление на МСЭ по форме 088/у. 06 сентября 2022 года через офис банка япередала данное направление в СК, сегодня 09 сентября 2022 года позвонив на номер 900 я услышала очередное: «СК документы не видит, ожидайте 15 рабочих дней». В п. 9.5.5 условий договора ***56 от 21.01.2022 определены документы которые необходимо предоставить в СК в случае наступления страхового риска «Инвалидность 1 или 2 группы». В п.п. 9.5.5.3 сказано «Официальныйдокумент компетентной организации, содержащий причину «основной диагноз) инвалидности. Наиболее распространенными в этой связи документами являются направление на МСЭ и/или обратный талон или протокол проведения МСЭ».  При первичной подаче документов 12августа, я предоставила протокол проведения МСЭ, но 18 августа с меня требуют еще и направление. В пункте 9.7 сказано «Указанный в п.9.5.Настоящих правил перечень документов и сведений является исчерпывающим.».По моему мнению, СК умышленно затягиваетсроки рассмотрения принятия решения по моему обращению. Считаю что документы были направлены 12августа в полном объеме. Почему было затребовано направление наМСЭ? Если я изначально предоставила протокол проведения МСЭ. Почему на протяжении периода с 12августа по 9 сентября 2022 года, по номеру 900 мне отвечали, что СК не видит мои документы, хотя они были переданы в СК. 20.09.2022 мне на смс пришло уведомление что требуются доп документы - занавес!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Сбербанк страхование жизни
    20.09.2022 15:56
    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "65719 СБСЖ banki.ru". Я все проверю.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Сбербанк страхование жизни
    21.09.2022 08:37
    Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь к вам с ответом.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    23.09.2022 22:00
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. UPD Оценку зачесть не можем, так как СК действует в рамках правил страхования.
  • Автор отзыва
    29.09.2022 12:50
    И так, сегодня 29.09.2022 году, звоню я по номеру 900, специалист СК отвечает "Ваши документы еще не поступили в СК, Вам нужно обратиться в офис банка в котором Вы 12.08.2022 подавали документы, забрать их и выслать в СК почтой России" Якобы СК не видит мои документы, но при этом СК шлет мне письма в которых пишет о том, что СК ведет проверку моего случая. Господа представители СК, Вам самим не смешно? Можно уточнить а) все ли мои документы переданные 12.08.2022 через офис банка поступили в СК б) пакет документов по моего случаю сейчас в полном объеме? в) назовите дату принятия решения по моему страховому случаю
  • Автор отзыва
    29.09.2022 12:51
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "65719 СБСЖ banki.ru". Я все проверю.   С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] И так, сегодня 29.09.2022 году, звоню я по номеру 900, специалист СК отвечает "Ваши документы еще не поступили в СК, Вам нужно обратиться в офис банка в котором Вы 12.08.2022 подавали документы, забрать их и выслать в СК почтой России" Якобы СК не видит мои документы, но при этом СК шлет мне письма в которых пишет о том, что СК ведет проверку моего случая. Господа представители СК, Вам самим не смешно? Можно уточнить а) все ли мои документы переданные 12.08.2022 через офис банка поступили в СК б) пакет документов по моего случаю сейчас в полном объеме? в) назовите дату принятия решения по моему страховому случаю
  • Сбербанк страхование жизни
    30.09.2022 15:15
    Здравствуйте! Знаю, что Страховая Компания еще проводит проверку. На это требуется время. Прошу отнестись с пониманием 🙏С итогом вернусь к вам.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    30.09.2022 15:20
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Здравствуйте! Знаю, что Страховая Компания еще проводит проверку. На это требуется время. Прошу отнестись с пониманием 🙏С итогом вернусь к вам.   С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Можно уточнить а) все ли мои документы переданные 12.08.2022 через офис банка поступили в СК б) пакет документов по моего случаю сейчас в полном объеме? в) назовите дату принятия решения по моему страховому случаю
  • Сбербанк страхование жизни
    05.10.2022 09:23
    Здравствуйте! Согласно п. 10.2. Правил страхования Страховщик имеет право:  - 10.2.1. Проверять достоверность данных и информации, сообщаемой Страхователем/ Застрахованным лицом, любыми способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации. - 10.2.2. Запросить недостающие документы/сведения и отсрочить принятие решения о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем согласно п. 9.8 настоящих Правил.  Информирую вас, что на данный момент со стороны Страховщика проводится проверка документов, информации и фактов по произошедшему с вами событию. На основании вышеуказанного, решение по вашему Заявлению о страховой выплате будет принято после получения дополнительной информации и завершения проверки. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    05.10.2022 09:29
    Добрый день! СК понадобилось 15 дней чтобы дать такой развернутый ответ на мое обращение? Вы внимательно читали мое обращение и поставленные мной вопросы? Я задаю повторно единственный вопрос почему и на каком основании в нарушении Ваших же правил страхования был запрошен документ - направление на МСЭ! В правилах указано предоставляется протокол МСЭ или направление, протокол МСЭ был предоставлен 12.08.2022 вместе с исчерпывающим пакетом документов. Ответ СК очередная отписка коих у меня уже накопилось 5 штук, текс в них как под копирку!
  • Автор отзыва
    06.10.2022 18:57
    Ответ от СК стандартная отписка! Ответа на поставленные вопросы - нет!
  • Сбербанк страхование жизни
    17.10.2022 16:43
    [quote][b]user-44919954997[/b] пишет:Добрый день! СК понадобилось 15 дней чтобы дать такой развернутый ответ на мое обращение? Вы внимательно читали мое обращение и поставленные мной вопросы? Я задаю повторно единственный вопрос почему и на каком основании в нарушении Ваших же правил страхования был запрошен документ - направление на МСЭ! В правилах указано предоставляется протокол МСЭ или направление, протокол МСЭ был предоставлен 12.08.2022 вместе с исчерпывающим пакетом документов. Ответ СК очередная отписка коих у меня уже накопилось 5 штук, текс в них как под копирку![/quote] Здравствуйте!  В рамках проверки полученного заявления о выплате страхового возмещения в связи с установлением Вам группы инвалидности, направлены запросы в медицинские организации, в которых в период с 2019 г. по настоящее время вам предоставлялись медицинские услуги. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    02.11.2022 11:38
    Между мной и ООО СК «Сбер Страхование» заключен договор страхования  **56 от 21.01.2022.  12 августа 2022 года мной через офис Сбербанка в г. Краснодаре, был передан пакет документов по наступлению страхового случая по страховому риску инвалидность 2 группы. Пакет документов включал в себя все необходимые документы  в соответствии с правилами страхования, а так же в соответствии  информацией указанной на официальном сайте ООО СК «Сбер Страхование».  19 августа 2022 года на мой номер телефона с номера 900 пришло уведомление «Уважаемый клиент! Для принятия решения по заявленному Вами событию необходимо предоставить дополнительные документы. Специалист компании в течение 2-х дней свяжется с Вами для предоставления более подробной информации».   06 сентября 2022 года через офис банка я передала данное направление в СК, однако сотрудник банка вернул мне оригинал документа. 20.09.2022 мне на смс пришло уведомление что требуются доп документы, 21.09.2022 я повторно передала требуемый документ - оригинал требуемого ранее документа. Более информации о требуемых дополнительных документах мне не поступало. Сегодня 02.11.2022 решение по моему случаю до сих пор не принято.
  • Сбербанк страхование жизни
    02.11.2022 12:14
    [quote][b]user-66449864153[/b] пишет:[quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:[quote][b]user-44919954997[/b] пишет:Добрый день! СК понадобилось 15 дней чтобы дать такой развернутый ответ на мое обращение? Вы внимательно читали мое обращение и поставленные мной вопросы? Я задаю повторно единственный вопрос почему и на каком основании в нарушении Ваших же правил страхования был запрошен документ - направление на МСЭ! В правилах указано предоставляется протокол МСЭ или направление, протокол МСЭ был предоставлен 12.08.2022 вместе с исчерпывающим пакетом документов. Ответ СК очередная отписка коих у меня уже накопилось 5 штук, текс в них как под копирку![/quote] Здравствуйте!  В рамках проверки полученного заявления о выплате страхового возмещения в связи с установлением Вам группы инвалидности, направлены запросы в медицинские организации, в которых в период с 2019 г. по настоящее время вам предоставлялись медицинские услуги. С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Добрый день! Не могли бы Вы уточнить дату сделанных запросов?![/quote] Добрый день! Уточню и вернусь.   С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    03.11.2022 09:31
    [quote][b]Сбербанк страхование жизни[/b] пишет:Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "67754 СБСЖ", проверю.  С уважением, Мария Александрова Сбер[/quote] Добрый день! Отправила Ответить с цитированием
  • Администратор Народного рейтинга
    04.11.2022 08:55
    К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
  • Автор отзыва
    21.11.2022 12:56
    Добрый день! Прошло 2 месяца с предоставления последнего из требуемых СК документов, прошел месяц с того момента как СК якобы  направила запросы в МО в которых мне оказывалась помощь с 2019 года. В общей сложности пошел 4 месяц рассмотрения моего страхового случая. Подскажите сроки вообще существуют или можно ждать бесконечно?
  • Автор отзыва
    28.11.2022 14:15
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:К автору: согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.[/quote] 28 ноября 2022 года, два месяца и 7 календарных дней или 49-й рабочий день с момента предоставления последнего документа! Молчат все, даже уважаемая Мария Александровна!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Оформила полис для ипотеки ( страхование жизни и здоровья заёмщика) , в Личном кабинете Домклик сопровождение действующей ипотеки очень быстро и удобно. Очень порадовала цена)) Ранее оформляла полис страхования недвижимости тоже всë удобно, заняло бу…
13 января, 04:05
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Самый лучший банк в удобстве выбора страховых продуктов. Пользуюсь страхованием путешествующих в рамках ПУ сбер премьер бесплатно при размещении на счете 3 млн руб, страховка для всех стран, хорошие выкупные суммы, подходит для визы изадержке рейса, …
31 октября, 12:30
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Наступила осень и подошло время продления страхования жизни по ипотеке. Я, как человек рациональный и экономный, промониторила весь рынок страховых на предмет выгодной цены и всех входящих рисков. Сберстрахование предложил самый выгодный вариант не т…
14 октября, 22:28
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Полностью выплатил ипотеку, конечно же был подключен домклик плюс. Отключил его, в офисе сказали, что пересчитают разницу и вернут на счёт. С 23 сентября тишина. Отписки в чате, что мы разбираемся, и заявка на перерасчёт отправлена повторно. В прошл…
9 октября, 00:06
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Оформил данный полис о страховании жизни и здоровья для ипотеки. Отличный сервис. Мобильное приложение реально удобное, все четко и понятно, действительно можно оформить в несколько кликов. Очень удобно пользоваться, и есть расширенные возможности, д…
28 сентября, 12:46
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Сбербанк - это болото. Обмануть, ввести в заблуждение, скрывать информацию - это их конёк, и являться нормальным в порядке вещей. 29.03.2024 заключил ипотечный договор, оплатил пакет "Домклик Плюс" 11 566 ₽, и Услуги Домклик 8 600,00 (не понятно з…
21 июля, 22:58
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Наверное, все граждане, кто брал ипотеку в прошлом году столкнулся с пакетом ДомКлик+... У меня две ипотеки и обе с этим пакетом, соответственно подписка СберПрайм должна быть хоть где-то, но ее нет. После обращений присылают инструкции как войт…
21 мая, 10:37
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Всем доброго дня. Обычно люди пишут плохие отзывы потому что хотят обратить внимание на свою проблему и решить её. У меня никаких проблем нет так что не удивляйтесь пожалуйста почему мой отзыв хороший. В 2020 году в момент оформления ипотеки вс…
25 ноября, 17:42
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
21.04.2022г. Суд вынес решение в нашу пользу дело N 2-11568/2021 дело N 33-3638/2022 полис страхования серия ЗМСРР101 номер ***6 сегодня 10.03.2023 прошло уже 10 месяцев до сих пор исполнительный лист Сбербанк страхование не исполнил. Подача претензи…
10 марта, 17:03
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
27 декабря поступило сообщение о том, что документы, которые необходимо было дослать к страховому случаю, были приняты в работу, а через 15 рабочих дней поступит сообщении о решении, 24 января так ничего и не поступили, как оказалось документы заново…
7 февраля, 20:40
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Между мной и ООО СК «Сбер Страхование»заключен договор страхования  **56 от 21.01.2022. 12 августа 2022 года мной через офис Сбербанка в г. Краснодаре, был передан пакет документов по наступлению страхового случая по страховому риску инвалидность 2 г…
20 сентября, 12:22
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день.  В мае 2022 согласно автоплатежу, списалась сумма страхования жизни с карты. Но при наступлении даты оплаты позвонили со страховой компании и уточнили вносили ли средства, так как платеж не поступил. При обращении в банк по адресу г. То…
17 августа, 16:11
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
По своей глупости когда то взял ипотеку в сбербанке.Выплатив ипотеку досрочно попытался вернуть деньги. По телефону конечно же ничего не решилось,пришлось идти в банк ,написали заявление,отдали справки что все закрыли и ничего больше не должны,сказа…
26 июля, 12:47
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Доброго времени суток всем.    Оформлял ипотечный договор 21.01.21 и угораздило ж меня взять страховку от сбербанка.    За два месяца до окончания страхового периода первой страховки мне позвони и предложили подключить [b]авто платёж[/b] для продл…
16 февраля, 09:49
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
17 декабря досрочно погасила ипотечный кредит. Решила через онлайн-чат узнать про расторжение договоров по страхованию, тк онлайн получилось подать заявку на досрочное расторжение только договора на недвижимость. Договор страхования жизни вообще не в…
18 января, 22:27
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
В ноябре и декабре ежегодно с 2015 года я оплачиваю страхование недвижимости и страхование жизни и здоровья заёмщика для ипотеки. Обычно накануне платежей звонят менеджеры СберСтрахования и подключают автоплатеж. В этом году никто не позвонил, но…
11 января, 06:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я,имея ипотеку,оплатила через сбербанконлайн страховой взнос на страхование жизни.Оплата прошла 10 ноября 2021 года.Старый страховой полис закончился 8 декабря 2021 года,а новый до настоящего времени не оформлен.Связи со страховой компанией нет,так к…
16 декабря, 11:28
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Произошла такая ситуация, я продлил полис по страхованию жизни для ипотечного кредита, взятого в Сбербанке,  в "Сбербанк страховании" , оплатил.  Ранее продлевал без каких то проблем  . Через месяц, когда начал подходить срок окончания предыдущего по…
18 ноября, 13:04
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
В августе 2021 года продлевала договор по ипотечному страхованию жизни и здоровья и на сайте возникла ошибка, в результате которой была уплачена страховая сумма прошлого года без учета имевшегося досрочного погашения. Страховая сумма за 2020 год сост…
29 октября, 14:46
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
В сентябре позвонили по телефону с номера 900 и предложили оформить ипотечное страхование здоровья и жизни. Спросили, на какой адрес отправить документы. Я им продиктовал. В конце у меня спросили, нет ли у меня вопросов. Я сказал, что хочу услышать а…
11 октября, 11:39
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. В июле месяце был продлен полис страхования жизни и здоровья по ипотеке. Полис был оформлен заранее, сотрудники горячей линии заранее совершают звонки и напоминают о необходимости продления, а также подключают автоплатеж, чтобы я не заб…
4 сентября, 16:21
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 20 января 21ого года наступил страховой случай, была присвоена вторая группа инвалидности. 1 февраля было составлено заявление о наступлении страхового события(обращение №210201-0279-***от 01.02.2021). 14 февраля пришёл ответ о необх…
21 апреля, 20:21
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
29го числа погасил ипотеку, оформил заявления на расторжения страховок. По страховке жизни так ничего и не пришло. Висит в приложении действующий полис. Справка о полном погашении кредита имеется. В договоре страхования есть пункт, по которому мне по…
7 апреля, 15:43
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. 24.09.2020 г при оформлении ипотеки был заключен договор страхования . 26.01.2021 г со мной произошел страховой случай-"инвалидность 1 группы вследствие заболевания". 03.02.2021 были поданы документы в страховую компанию, через о…
24 февраля, 18:16
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Хочется выразить огромную благодарность Страховой компании "Сбербанк страхование жизни". По договору Страхование жизни и здоровья в рамках ипотеки получила всю выплату, указанную в договоре. Спасибо огромное. Страховой случай наступил…
3 августа, 11:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть