10 сентября попала в ДТП, в котором не была виновна (в меня въехали сзади на трассе за пределами МКАД). В этот же день, как только были оформлены все документы в ГАИ по ДТП, я электронно из мобильного приложения Тинькофф банк сразу же создала заявку о страховом событии. Все полностью онлайн, фото повреждений, документы о ДТП, документы на машину и т.д. В воскресенье утром со мной уже связался страховой менеджер А. Ш-ов (даже не ожидала что так быстро будет, тем более в выходной день), который четко озвучил что еще дополнительно необходимо от меня из документов. Поскольку у меня были еще и внутренние повреждения, для ускорения процесса выплаты я сделала дефектовку самостоятельно, чтобы далее получить выплату уже и за внешние и за внутренние повреждения сразу. Стоимость дефектовки страховая компании мне далее также возместила.
На все мои вопросы менеджер оперативно отвечал в мессенджере, терпеливо все объяснял и предоставлял необходимую информацию. Как только я все необходимые документы собрала и результаты дефектовки получила - направила менеджеру и в течение 1 дня был выполнен расчет суммы к возмещению. Помимо этого был конечно же предложен также и вариант чтобы меня направили на ремонт в один из технических центров, с которыми работает Тинькофф. Я выбрала денежное возмещение, с момента оглашения этого решения ко мне уже на следующий день приехал сотрудник Тинькофф для подписания документов. Было предложено время встречи буквально начиная с 8 утра и до 10 вечера, очень удобно.
Здорово, что не пришлось отпрашиваться с работы, куда-то ехать, что-то распечатывать и прочее, менеджер прямо ко мне домой приехал. В пятницу вечером подписала документы на выплаты - в понедельник вечером мне на счет уже поступила страховая выплата. Итого - 9 дней от момента ДТП до момента выплаты, я считаю что это очень быстро, учитывая что основная часть времени была затрачена мною на получение справок в ГАИ, дефектовку и размышления о том хочу ли я денежное возмещение или направление на ремонт. Если бы не это, вероятно выплата бы заняла дня 3-4 с учетом всех организационных моментов. Сумма выплаты хорошая, с учетом нормативов РСА по зап. частям. Конечно сейчас комплектующие дорогие и превышают эти нормативы кратно, но сотрудники страховой компании максимально пошли на встречу, учли все повреждения и я считаю, что сделали со своей стороны для меня -как для клиента, все что могли.
Благодарю за урегулирование страхового случая, за оперативные ответы на все вопросы и максимально мягкое разрешение данной неприятной ситуации. Буду продолжать пользоваться услугами ОСАГО от Тинькофф и даже размышляю на тему приобретения КАСКО.