Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
20 сентября, 18:13

Невозможно оформить полис

За год необъяснимо упал уровень клиентского сервиса.Обратилась чтобы продлить полис ипотечного страхования и доп полис по страхованию квартиры, заранее уточнила у менеджера возможно ли удаленное подписание на сайте и получение электронного полиса. Менеджер заверила меня, что документы могут быть доставлены курьером (к слову, так и делали в прошлом году), а на сайте оформить полис с учётом досрочного погашения нет возможности. Мною были высланы документы по остатку задолженности и выявленным за год хроническим заболеваниям, чтобы данные факты также были учтены при расчете. Документы были приняты и менеджер сказал ждать  договора. Спустя неделю я позвонила в зетта, но выяснилось что мой менеджер на больничном, расчет произведен без учёта заболеваний. Уточняю что все документы высылала и говорю что в офис не могу приехать, нужен курьер. Передали дело другим менеджерам. Звонок менеджера по страхованию гражданской ответственности - не хватает документов по страхованию ипотеки. Озвучиваю что раньше документы все были в наличии и прошу связаться со мной менеджера по ипотеке. Выяснили что не хватает документов после заболевания, предыдущую переписку не видно. Отправила документы повторно, ответа нет. После нескольких звонков на горячую линию и писем выяснили что документы дошли. Ещё раз озвучиваю про необходимость курьера. Прошло ещё четыре дня. Запрашиваю письмом статус договоров. Отвечают готовы, приезжайте в офис(офис в СПб находится в районе где нет метро и практически нет общественного транспорта, на руках маленький ребенок, добраться не смогу). Прошу прислать курьера и выясняю, что курьер едет только до станции метро, с 9 до 6. Прошу озвучить точное время - отказ, прошу приехать курьера по адресу за доп плату- отказ, курьер звонит за полчаса - я физически не успею собрать ребенка и самой доехать до метро. Вопросы менеджеру почему нельзя за доплату приехать по адресу (напоминаю в прошлом году можно было), почему никто из сотрудников ранее не озвучивал такие условия работы курьера(только уточняли адрес куда удобнее подъехать), и может ли курьер предупредить за два часа остались без ответа. На данный момент пытаюсь согласовать дату встречи с курьером и сможет ли позвонить заранее. Вопрос к страховой компании, почему так сложно стало оформить полис? Куда делась клиентоориентированность, которую я видела два предыдущих года?И почему такая беда с работой курьеров, неразбериха с работой менеджеров и невозможность оформить полис на сайте?
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    21.09.2022 15:20
    Уважаемый Клиент, спасибо Вам за отзыв! В настоящий момент наш сотрудник уже связался с Вами и договорился с Вами о доставке документов к Вашему дому. Ваши замечания приняты во внимание, направлены руководству для принятия необходимых мер, повышение качества обслуживания наших клиентов — это приоритетная задача нашей компании. Приносим свои извинения и искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Также будем Вам очень благодарны, если подтвердите решение проблемы. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    22.09.2022 11:25
    Добрый день. Вопрос решился, договоры страхования продлены. Проблема решена, но данный отзыв касается организации работы менеджеров по страхованию, а не доставки документов в принципе, особенно взаимодействие менеджеров из центрального офиса с региональными. Особо хочу отметить работу курьера, прекрасный работник, никаких недопониманий не возникло.
  • Зетта Страхование
    23.09.2022 11:53
    Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь!С уважением,Центр контроля качестваООО «Зетта Страхование»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
страховка в зетте страховании . произошел пожар . признали страховым случаем . выплатили в 5 раз меньше чем пошли затраты на восстановление . составили сметы в магазине самом дешовом из самых дешевых материалах . не из тех даже что было . на претензи…
26 сентября, 20:34
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Второй год выбираем "Зетта Страхование". По Ипотечному страхованию самые выгодные условия, что страхование жизни или квартиры.  До телефона горячей линии дозваниваешься без проблем и подскажут по-любому вопросу.  В банк данные передавать не пришлось …
20 августа, 20:14
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
За год необъяснимо упал уровень клиентского сервиса.Обратилась чтобы продлить полис ипотечного страхования и доп полис по страхованию квартиры, заранее уточнила у менеджера возможно ли удаленное подписание на сайте и получение электронного полиса. Ме…
20 сентября, 18:13
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, на другом сайте купила полисы ипотечного страхования недвижимости фирмы Зетта Страхование, так как она аккредитована банком, где у меня ипотека, и стоимость одна из низких (остальные буквально на 100 рублей меньше или больше), плюс такж…
15 августа, 23:03

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть