Оформил полисы для страхования ипотеки в Сбере. Сразу же столкнулся с кривым интерфейсом - хоть и переходил из приложения банка, все пришлось заполнять вручную, включая ФИО и другие данные, которые у банка есть. Дату старта действия полиса автоматом ставит следующий день. Внимательно все заполнил, но допустил неловкое движение по экрану и форма улетела в небытие… Пошел заполнять второй раз. Не поменял дату начала действия, она осталась со следующего дня, хотя мне надо было через 4 дня. У меня блокированный дом, в форме нет возможности указать номер блока, только квартиру. Указал блок как квартиру. Забегая вперед - Сбер не принял полисы, т.к. не совпадает адрес с договором.
По итогу:
1) Полис с ранним началом действия - изменить дату Тинькофф отказался. Расторгнуть полис можно только по заявлению (при том что полис еще не начал свое действие). Форму заявления при этом высылают на почту (у меня это gmail), но я ее так и не получил. Забил и решил загружать в Сбер так, но для этого нужны квитанции об оплате
2) Квитанции необходимо запросить в чате, автоматом они не приходят (может и приходят, но на gmail я ничего не получил). Вообще не получил ни одного письма. Все фильтры и спам проверил - пусто.
3) После того, как Сбер не принял полисы, попросил изменить адрес. Оказалось, что нет технической возможности указать блок вместо квартиры. Сообщили, что передали запрос в соотвествующий отдел. Сегодня третий день и ответа никакого нет. С завтрашнего дня моя ипотека не застрахована и я попадаю на повышенный процент.
4) В процессе общения в чате постоянно сыпятся какие-то смски от Тинькофф Страхования о необходимости загрузить в чат сканы тех или иных документов, хотя в чате оператор об этом не просит.
5) Не смог оплатить из приложения банка по выставленным счетам. Т.е. счета вижу, но при оплате вылетала ошибка с просьбой попробовать позже. В чате смогли помочь только тем, что прислали ссылки на оплату и я оплатил через стандартное платежное окно. К чему такие сложности…
Призываю всех быть осторожными и крайне внимательными! Ранее неоднократно страховался по ОСАГО, все было отлично, но вот с ипотекой как-то совсем не зашло, жалею, что связался. Поддержка стала отвечать не так резво, как во времена Олега. Интеграция сервисов такая себе. Вроде бы имеешь все в одном приложении, но нет бесшовной интеграции, все через какие-то костыли.