[b]Что случилось с культурой вождения в России?[/b]
3я авария за 5 лет и каждый раз в роли потерпевшего.
[u]30.09[/u] вечером чиркнули авто на стоянке. После предыдущего опыта с Согазом и Росгосстрахом(лучи ненависти!!! Заставили переться 100км до ближайшего [i]авторизованного[/i] оценщика, выпрашивать [b]справку об аварии[/b] в гаи, хотя их давно [b]отменили[/b]) приготовился испытать бурю отрицательных эмоций с долгим сбором документов, наймом независимого оценщика и т.д.
В итоге:
30.09 в 18 часов отправил извещение и фотографии через приложение;[/*][*]через 30 минут позвонил менеджер, сказал будет сопровождать меня в этом страховом случае;[/*][*]1 октября озвучили сумму, которая меня более чем устроила, но я взял пару дней на подумать - выплата или ремонт;[/*][*]3 октября назначили встречу с представителем банка;[/*][*]4 октября передал все документы, [b]через 15 минут!!![/b] пришли деньги.
Это просто разрыв шаблона, маленький эксперимент со страховкой в Тинькофф увенчался огромным успехом. Все друзья крутили у виска "У них же ни одного офиса, страховая для москвичей..."
Исключительно положительные эмоции!