Несколько лет оплачивал ежемесячно страхование квартиры по московскому адресу. Решил прекратить, благо автоплатёж у них работает идиотски, привязываясь к карте, с которой была последняя оплата. Там денег не осталось, платёж не прошёл. При этом по договору оплатить можно и в течение скольки-то дней после окончания предыдущего периода. Пишу в приложение - отключите автопродление страхования квартиры, больше не нужно. Альтернативно одарённый сотрудник Иван вопрошает: Уточните имущество продано? Вот так, без необходимой запятой. Но фиг бы с этим, я другого не пойму - а какое дело Ивану до прав собственности моего имущества, этого ли, иного ли? Тем более, это и не моё имущество. После обращения его внимания на то, что это не его дело, сообщил мне, что со мной свяжутся до 12 октября по решению этого вопроса. Что тут решать, алё? Перефразируя вашего же бывшего шефа.
После моего возмущения Иван написал, что мне предоставят ответ до 12.00 мск или сообщат о продлении рассмотрения. Разумеется, никто мне ни ответ не предоставил, ни сообщил о продлении рассмотрения. Это было 6 октября. До сих пор в чате "передали вашу информацию коллегам".
Судя по статистике заблокированных звонков МТС ассистентов пара мобильных номеров за последние дни были из Тинькова
Так вот, в очередной раз сообщаю вам - мне не сдались ваши звонки ни какой ляд. Тем более, вас блокирует сам сотовый оператор. Тем более, я в роуминге.
И ещё - я этому вашему Ивану писал, чтобы он изменил мне адрес получения корреспонденции. Сделано это? Нет. А за что этот Иван у вас зарплату получает?