Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
7 декабря, 08:29

Не связывайтесь никогда!

Ребята, если не хотите проблем, никогда, слышите, никогда не страхуйте свой автомобиль в данной компании. Рассказываю: подошел к концу мой полис КАСКО, надо страховаться дальше. Ну ладно, думаю, давно являюсь клиентом Тинькофф банка давай и КАСКО попробуем. Заключаю договор в конце лета, все говорят будет в лучшем виде. 3 октября происходит страховой случай, попытка угона, сломали личинку замка, повредили блок бесключевого доступа, выломали плату, но что-то дальше у злоумышленников пошло не так. Ну ок, утром обнаружив такое дело, иду в полицию, пишу заявление, машину отвожу в сервис указанный Тиньковым. Дожидаюсь пока из полиции придет постановление, через 2 недели дождавшись, отправляю все необходимые документы в страховую, всё ок говорят, не больше недели ждите, пока мы тут все оформим, мы вам сообщим. Проходит неделя, ответа нет, звоню, да говорят все в порядке документы в процессе ждите мы вам позвоним, вообще говорят у нас регламент 30 рабочих дней, но не переживайте это максимальный срок обычно все оперативнее происходит. Проходит еще неделя, потом еще одна, затем еще одна, вот и 30 рабочих дней вышли а ответа все нет. Звонки не помогают, попадаешь на менеджера, который отправляет тебя к другому менеджеру, который отправляет еще к одному менеджеру, который ничего внятного сказать не может кроме как принести извинения и немедленно разобраться в сложившейся ситуации, меж тем с момента страхового события прошло уже 2 месяца!!! 2 МЕСЯЦА!!! И вот приходит письмо на почту: вы знаете, мы провели экспертизу и выяснили, что, цитата "с технической точки зрения повреждения не могли быть образованы в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС" т.е. ни попытка угона, ни вырванный блок, ни торчащие провода это не причина, просто в процессе эксплуатации так вот получилось. Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию??? Ладно думаю, дай позвоню в сервис, узнаю, что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал. В сервисе говорят, так а никто и не приходил, полтора месяца назад звонили, просили прислать фотографии повреждений и калькуляцию на работу. Ок, дай думаю позвоню в эту самую экспертизу, узнаю как они экспертизу делали, название экспертной конторы в письме указано. Звоню, попадаю в какой-то торговый центр, где, по всей видимости вахтерша, спрашивает у другой вахтерши, есть ли у них такая контора, и говорит, а перезвоните через час, вроде они есть, а вроде и нет. Ну в общем все карты Тинькова закрыть, вклады аннулировать договор разорвать и в суд. Увидимся Тинькофф страхование #тинькоффстрахование #тинькоффкаско #каско #тинькофф #втинькоффниногой
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    07.12.2017 15:28
    Здравствуйте.   Мы провели все коммуникации сотрудников. Ошибок в консультациях операторов мы не обнаружили. Коллеги верно проинформировали Вас о сроках рассмотрения по страховому случаю. Отметив, что ознакомиться с деталями произошедшего события и принять решение мы можем и раньше, в течение недели, однако согласование и изучение подробностей осуществляется в индивидуальном порядке.   Согласно п. 11.4.3 Правил страхования Страховщик обязан в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате.   В связи с заявленным Вами событием от 06.10.2017 был проведен осмотр транспортного средства (далее – ТС) и составлен акт осмотра ЗАО «АССИСТАНСКАЯ КОМПАНИЯ «ЛАТ»», в результате которого повреждения ТС выявлены не были (автомобиль не реагировал на ключ зажигания).   24.10.2017 Мы выдали направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО "У Сервис плюс".   06.11.2017 на СТОА страховщика ООО "У Сервис плюс" был проведен осмотр ТС, в результате которого были выявлены повреждения: блока управления бесключевого доступа.   По нашему запросу было проведено исследование. Экспертом ООО "НИК КОНСАЛТИНГ" составлено заключение от 23.11.2017, согласно которому, с технической точки зрения, повреждения не могли быть образованны в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС.   В соответствии с п. 4.2.2 Правил страхования по риску "Ущерб" не покрываются страхованием (не являются страховым случаем): -Случаи отказа в работе отдельных агрегатов, систем, узлов и устройств ТС в результате его эксплуатации, возникшие в том числе из-за неисправности электропроводки ТС, не являющегося результатом внешнего воздействия - за исключением случаев возникновения пожара в результате неисправности ТС.   Принимая во внимание заключение мы не имеем правовых оснований для производства страховой выплаты по заявленному Вами событию от 06.10.2017.   Отметим дополнительно, что в соответствии с Правилами страхования сроки рассмотрения страхового случая нарушены не были. Решение вынесено на основании первичного осмотра с выездом эксперта. Акт осмотра ТС был Вами подписан. Также был проведен осмотр на СТОА. Ни на одном осмотре не зафиксировано внешних повреждений, никаких вырванных проводов или любых видимых повреждений которые можно отнести к возможным воздействиям третьих лиц, включая попытку угона. При этом в постановлении полиции также указанно, что попытка угона не установлена. В качестве подтверждения Вам был направлен официальный ответ.     Приносим извинения, если ситуация доставила неудобства. Надеемся, наш комментарий поможет прояснить ситуацию и развеять возникшие сомнения.   С уважением, Тинькофф Страхование.
  • Автор отзыва
    08.12.2017 21:43
    Спасибо за ваши извинения о предоставленных неудобствах , ваш комментарий не помог прояснить ситуацию. Во первых последний документ был предоставлен 16 октября, ваш ответ был получен 4 декабря, посчитайте сколько рабочих дней прошло.  Во вторых что за компания ник консалтинг??? У которой ни телефона ни адреса??? Звонил в у сервис плюс где стоит автомобиль и интересовался проводился ли осмотр автомобиля, на сто получил ответ что никакого осмотра не проводилось, был только звонок и запрашивались фотографии. В третьих поясните будет ли человек в здравом уме вскрывать свою машину, выдирать блок, заявлять в полиции и идти в страховую??? В общем в ваш адрес написана претензия о досудебном урегулировании и вчера она была вам передана жду ответа до 17 декабря, далее передаю все материалы в суд
  • Т-Страхование
    13.12.2017 19:01
    [quote][b]s*******@gmail.com[/b] пишет:Спасибо за ваши извинения о предоставленных неудобствах , ваш комментарий не помог прояснить ситуацию. Во первых последний документ был предоставлен 16 октября, ваш ответ был получен 4 декабря, посчитайте сколько рабочих дней прошло.  Во вторых что за компания ник консалтинг??? У которой ни телефона ни адреса??? Звонил в у сервис плюс где стоит автомобиль и интересовался проводился ли осмотр автомобиля, на сто получил ответ что никакого осмотра не проводилось, был только звонок и запрашивались фотографии. В третьих поясните будет ли человек в здравом уме вскрывать свою машину, выдирать блок, заявлять в полиции и идти в страховую??? В общем в ваш адрес написана претензия о досудебном урегулировании и вчера она была вам передана жду ответа до 17 декабря, далее передаю все материалы в суд[/quote] Здравствуйте. 24 октября Вам было выдано направление на станцию для осуществления диагностики транспортного средства. Однако после получения предварительного заказ-наряда от станции и проведения трасологической экспертизы, было выявлено отсутствие причинно-следственной связи между описанными Вами событиями и повреждением блока управления бесключевого доступа. Также мы хотели бы отметить, что в предоставленном Вами Постановлении описание события было записано с Ваших слов. То есть сотрудники  правоохранительных органов факт попытки угона не подтверждают. Осмотр автомобиля независимым экспертом проходил в Вашем присутствии, факт отсутствия внешних повреждений отражен в акте осмотра, который Вы подписали, выразив тем самым согласие с его содержанием. Мы не видим возможным описание в публичном пространстве особенностей наших внутренних процедур безопасности. Компания "НИК Консалтинг" является нашим партнером, коммуникации с ними осуществляются по внутренним каналам без каких-либо проблем. Комментировать невозможность выйти на них извне мы, к сожалению, не можем.   Ваша претензия была нами получена, и в установленный срок мы предоставим ответ.
  • Автор отзыва
    18.12.2017 10:32
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]s*******@gmail.com[/b] пишет:Спасибо за ваши извинения о предоставленных неудобствах , ваш комментарий не помог прояснить ситуацию. Во первых последний документ был предоставлен 16 октября, ваш ответ был получен 4 декабря, посчитайте сколько рабочих дней прошло.  Во вторых что за компания ник консалтинг??? У которой ни телефона ни адреса??? Звонил в у сервис плюс где стоит автомобиль и интересовался проводился ли осмотр автомобиля, на сто получил ответ что никакого осмотра не проводилось, был только звонок и запрашивались фотографии. В третьих поясните будет ли человек в здравом уме вскрывать свою машину, выдирать блок, заявлять в полиции и идти в страховую??? В общем в ваш адрес написана претензия о досудебном урегулировании и вчера она была вам передана жду ответа до 17 декабря, далее передаю все материалы в суд[/quote] Здравствуйте. 24 октября Вам было выдано направление на станцию для осуществления диагностики транспортного средства. Однако после получения предварительного заказ-наряда от станции и проведения трасологической экспертизы, было выявлено отсутствие причинно-следственной связи между описанными Вами событиями и повреждением блока управления бесключевого доступа. Также мы хотели бы отметить, что в предоставленном Вами Постановлении описание события было записано с Ваших слов. То есть сотрудники  правоохранительных органов факт попытки угона не подтверждают. Осмотр автомобиля независимым экспертом проходил в Вашем присутствии, факт отсутствия внешних повреждений отражен в акте осмотра, который Вы подписали, выразив тем самым согласие с его содержанием. Мы не видим возможным описание в публичном пространстве особенностей наших внутренних процедур безопасности. Компания "НИК Консалтинг" является нашим партнером, коммуникации с ними осуществляются по внутренним каналам без каких-либо проблем. Комментировать невозможность выйти на них извне мы, к сожалению, не можем.   Ваша претензия была нами получена, и в установленный срок мы предоставим ответ.[/quote] Я правильно понимаю что вы ни отвечать ни урегулировать в досудебном порядке не собираетесь?
  • Т-Страхование
    18.12.2017 13:57
    [quote][b]s*******@gmail.com[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]s*******@gmail.com[/b] пишет:Спасибо за ваши извинения о предоставленных неудобствах , ваш комментарий не помог прояснить ситуацию. Во первых последний документ был предоставлен 16 октября, ваш ответ был получен 4 декабря, посчитайте сколько рабочих дней прошло.  Во вторых что за компания ник консалтинг??? У которой ни телефона ни адреса??? Звонил в у сервис плюс где стоит автомобиль и интересовался проводился ли осмотр автомобиля, на сто получил ответ что никакого осмотра не проводилось, был только звонок и запрашивались фотографии. В третьих поясните будет ли человек в здравом уме вскрывать свою машину, выдирать блок, заявлять в полиции и идти в страховую??? В общем в ваш адрес написана претензия о досудебном урегулировании и вчера она была вам передана жду ответа до 17 декабря, далее передаю все материалы в суд[/quote] Здравствуйте. 24 октября Вам было выдано направление на станцию для осуществления диагностики транспортного средства. Однако после получения предварительного заказ-наряда от станции и проведения трасологической экспертизы, было выявлено отсутствие причинно-следственной связи между описанными Вами событиями и повреждением блока управления бесключевого доступа. Также мы хотели бы отметить, что в предоставленном Вами Постановлении описание события было записано с Ваших слов. То есть сотрудники  правоохранительных органов факт попытки угона не подтверждают. Осмотр автомобиля независимым экспертом проходил в Вашем присутствии, факт отсутствия внешних повреждений отражен в акте осмотра, который Вы подписали, выразив тем самым согласие с его содержанием. Мы не видим возможным описание в публичном пространстве особенностей наших внутренних процедур безопасности. Компания "НИК Консалтинг" является нашим партнером, коммуникации с ними осуществляются по внутренним каналам без каких-либо проблем. Комментировать невозможность выйти на них извне мы, к сожалению, не можем.   Ваша претензия была нами получена, и в установленный срок мы предоставим ответ.[/quote] Я правильно понимаю что вы ни отвечать ни урегулировать в досудебном порядке не собираетесь?[/quote] Ваше обращение безусловно не останется без ответа. Мы рассмотрим предоставленные Вами документы и заявление в сроки, установленные пунктом 11.4.2 Правил комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков.
  • Администратор Народного рейтинга
    11.01.2018 01:19
    Пока оценку снимаем. Автор просьба о развитии событий сообщать в комментариях к отзыву.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:37
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Все решили быстро и чётко, все согласовали, не требовали никаких лишних действий от меня. Предложенный сервисный центр сделал ремонт отлично. Теперь за каско только сюда! Страховой случай случился в ноябре, обратилась в декабре, я из Санкт-Петербурга…
13 июля, 07:36
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ужасный сервис ! ОСАГО выплатили с 10 раза после неоднократных обращений, как это работало, как на рынке ??? КАСКО вообще не оформили после того, как сами же предложили ! Худшая страховая ! ОСАГО от 2024 года, каско дата 12.07.2025 не оформили по мес…
13 июля, 00:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мария Р. Из Тинькофф страхования большое Вам спасибо. Мне повезло что Вы мой менеджер по КАСКо. Оперативно отвечаете, решаете вопросы, реагируете , действуете так как оно и должно быть. Обратился после ДТП с участием моего авто и велосипеда от Яндекс…
12 июля, 21:41
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже несколько лет оформляю КАСКО в Т-Страховании. При очередном страховом случае (прилет гайки в лобовое стекло) без справок и в течение часа прислали уже направление на ремонт. Выбрал ближайший сервис, записался на удобное время. Стекло у них было в…
12 июля, 10:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Больше месяца менеджеры «обрабатывали» меня со всех сторон чтобы я заключила договор страхования каско. Повелась на год бесплатного обслуживания премиум( очень жалею). Случился страховой случай, выслал все документы, все приняли, назначили менеджера.…
11 июля, 18:38
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Спасибо Ольге! обратился в чат поддержки Т-Банка 11.07.25 в 14:00 по Москве. проконсультировала меня по всем вопросам,помогла подобрать лучшее предложение по КАСКО с наиболее выгодными условиями, в процессе общения была добра и ответила на все, интер…
11 июля, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился у меня сендвич. Первым делом написал в компанию, сразу получил чёткий быстрый ответ по порядку моих действий. Далее тем же днём получил направление на ремонт. Далее обычный набор процедур Оценка, заказ деталей и сам ремонт. Хочу отметит…
11 июля, 13:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую компанию после сильного града. Сильно пострадал капот. Написала в чат страховой, прислала фото повреждений. Мне сразу прислали адреса сервисных центров, которые сотрудничают с компанией. Я созвонилась с сервисом и поехала к ним…
11 июля, 11:43
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину поцарапала соседская собака. Обратился в страховую компанию (по КАСКО). Страховой случай был оформлен быстро и просто, без из бюрократической волокиты. Сотрудником Т-банка был предоставлен список автосервисов для ремонта с хорошими отзывами от…
11 июля, 09:30
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Сегодня речь пойдет о компании Т-Страхование! Уже не первый год, страхую у них автомобиль по Каско. В прошлом году страховка была без франшизы в этом году решил оформить с ней. Это сделано был, что бы уменьшить стоимость полиса. Что мог…
11 июля, 05:19
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по случаю: 1. прилетел в бампер камень от грузовик. 2. примером двери во дворе. довольно-таки быстро отреагировали на случай, включилась поддержка всё очень удобно и дистанционно можно решить и договориться о нужном и близлежащем сервисе. з…
10 июля, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Санкт-Петербург,08.06.2025 произошло дтп,вызвал ГИБДД,все оформили, обратился в страховую онлайн отправил фото, там все приняли, направили в сервис, машину в сервис привез на эвакуаторе(пробиты радиаторы) и.... Сегодня 11.07.2025 ничего не происходит…
10 июля, 16:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась неприятность на трассе: влетели в яму и пробили сразу два колеса с правой стороны. На эвакуаторе добрались до шиномонтажа, нам отремонтировали два литых диска (они деформировались при ударе), две покрышки пришлось заменить на новые, так как…
10 июля, 09:23
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое стекло на даче (в Тверской области). Появилось 2 скола. В тот же день через приложение заявила о страховом случае, через пол часа на почту пришло направление на замену стекла. Через неделю на машине уже было установлено нов…
9 июля, 16:01
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-Страхование - КАСКО - мой худший клиентский опыт за последние годы. Сложно поверить, что в 2025 году компания, которая называет себя цифровой, работает так медленно и безответственно Суть ситуации: 3 июня страховое событие (наезд на бетонную полу…
9 июля, 15:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня на трассе камень прилетел в лобовое стекло, по приезду в Москву я сразу же обратился в страховую компанию. Скором времени перезвонил менеджер собрал все данные сказал ждать подтверждения. Подтвердили очень быстро и мне предложили записаться на…
9 июля, 11:04
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился с проблемой сколы на лобовом стекле в зоне видимости водителя. Страховая компания по Каско быстро согласовала замену лобового стекла на КИА Соренто Прайм. Работы были выполнены квалифицироваными специалистами, всем очень доволен. Обрат…
8 июля, 20:02
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В 2024 году я по рекомендации ваших сотрудников, приобрел полис каско. По заверениям и гарантиям этих неизвестных мне лиц, но представились как сотрудники Т-Банка, которые утверждали, что на помощь подразделение Т-Страхование придет при наступлении с…
8 июля, 14:08
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ДТП сразу обратилась через приложение Т-банк по оформлению страхового случая по Каско. Ответили быстро, решили все вопросы, какие документы нужно отправить. Дата Дтп, произошедшего на автомойке в г.Кинешма, Ивановской области, по моей вине, без…
8 июля, 12:00
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Постоянно пользуюсь полисом КАСКО в этой компании. Всегда все быстро, четко. В этот раз камнем от грузовика было разбито лобовое стекло. Это было в феврале 2025 года, город Новосибирск. Через приложение заполнила все формы, приложила фото поврежд…
8 июля, 11:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день страховое событие AUT-25-337962, столкнулся с обманом от страхового менеджера, до последнего думал , что просто выплаты поделили в других пропорциях. 01.05.2025 у меня произошло ДТП , страховой случай по каско , мне 3 раза меняли м…
7 июля, 19:46
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купил автомобиль, хотел оформить каско, сделал расчет в приложении Т-банк и ненадолго отложил покупку. За неделю звонили раз 10 рассказывая какая у них замечательная страховая. По итогу когда решил оформить каско получил отказ без объяснения прич…
7 июля, 19:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 30.04.2025 года на парковке г. Каменске-Уральском повредили дверь и конечно же скрылись. В приложении все быстро оформил. Практически сразу со мной связался менеджео Кирилл, все объяснил и предложил вариант ремонта. После моего …
7 июля, 08:47
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть