Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
9 ноября, 09:49

Самый безобразный клиентский сервис!

Впервые сталкиваюсь с таким безобразным клиентским сервисом! Некоторое время назад поступило предложение оформить договор страхования, по которому ежемесячно будет списываться 800 р. Продукт распространялся на меня и семью, отключить можно в любой момент - как было заявлено. Два месяца назад было принято решение отключиться. Особенно повлиял мягко говоря неприятный разговор с поддержкой, когда истеричная барышня, недослушав вопрос об условиях договор, начала выставлять меня не в лучшем свете, бросив трубку. На просторах Сети нашел аналогичные случаи, когда люди не могли в обычном порядке расторгнуть договор. ДУмал, что меня это не коснется. Как бы не так. Обратился в службу поддержки ПАО "ВТБ24" с просьбой отключить ежемесячный платеж. Сказали, что в случае с Кардиф нужно прийти ножками в ближайшее отделение банка. Сходил, потратил время, списание отключили. Через некоторое время снова снимают снова 800 р. Обращаюсь на сайте Кардиф в разделе "Расторгнуть договор" с этим же вопросом - расторгнуть договор. На что приходит письмо - вам нужно обратиться в ПАО "ВТБ24", ни в Whatsapp по номеру +7 985 1*** (указан на сайте), ни в личном кабинете, ни по номеру 88005558765 никаких ответов нет. В Whatsapp сообщения все прочитаны, но никакой реакции. На сайте есть интересная статься от К. К-ва с заявлением "Уровень клиентской ценности страхования в России в разы ниже, чем в Европе". Какое доверие у меня, как рядового пользователя услугой страхования может быть, когда компания напрямую нарушает мои права и подключиться к страховому  продукту я могу по телефону, а вот чтобы отключиться - мне нужно пройти 9 кругов. Очень надеюсь, что уровень обслуживания поднимется, но никому никогда не порекомендую столь безобразную и не уважающую  мое время организацию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    10.11.2022 09:31
    Здравствуйте! Подтверждаем, что в апреле 2019 года банк предложил вам стать участником коллективного страхования от несчастных случаев, которое распространяется на всю вашу семью. При этом списание за программу страхования проводилось посредством автоплатежа, который был подключен к вашей карте сотрудником банка после вашего согласия. Обращаем внимание, что это коллективная программа страхования, где страхователем является банк, а вы и ваша семья были подключены к этой программе в качестве застрахованных. По этой причине расторгнуть договор вы не можете. Что бы плата за программу страхования больше не взималась, вам необходимо отключить автоплатеж от вашей карты, о чем вы были уведомлены 3.11.2022г. Мы прослушали звонки. Звонок от вас поступил 4.10.22, где вы сообщили о наступлении страхового случая с ребенком. Специалист предоставил корректную консультацию и направил список документов, который необходимо предоставить по данному случаю. К сожалению, в настоящий момент документы не поступили. Сообщите, пожалуйста, когда произошла ситуация, которую вы описали и с какого номера звонили , т.к. в звонках от 4.10.22 с номера ***51 нарушений со стороны специалиста не выявлено. К сожалению, в октябре мы действительно перестали осуществлять поддержку клиентов в канале WhatsApp, ознакомиться со списком актуальных мессенджеров и социальных сетей вы можете на главной странице нашего сайта https://cardif.ru/. Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.11.2022 23:27
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем. UPD Оценка засчитана на основании комментария автора. Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 09:10
    Поясните, пожалуйста, мне ситуацию) Мне то что делать?
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 09:32
    Мне сейчас нужно только отключить ежемесячные списания - более НИЧЕГО ОТ ВАС НЕ НУЖНО! В тексте явно об этом сказано.  Это вам нужно разобраться в ситуации, когда вы безответственно относитесь к людям, у которых вы снимаете деньги с карты!
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 11:20
    И в вашем комментарии написано, что "консультация корректная", когда специалист не может дать пояснения по договору, убеждая меня в том, что такого не существует и кладет трубку? На каком основании тогда вы снимаете с меня деньги третий год подряд и не отключаете по первой просьбе, таким образом устраиваете волокиту? Да, и в личном кабинете банка информации по автоплатежу никакой нет - каким образом я должен его отключить? Напомню, что я обращался в банк с этим вопросом!
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 11:28
    "К сожалению, в октябре мы действительно перестали осуществлять поддержку клиентов в канале W*******p, ознакомиться со списком актуальных мессенджеров и социальных сетей вы можете на главной странице нашего сайта https://cardif.ru/." - а как вы думаете где я взял "актуальную информацию"? В моем отзыве было об этом сказано!
  • Алексей
    Автор отзыва
    29.11.2022 20:59
    В очередной раз пытаюсь достучаться до совести страховой компании. Два раза обращался в отделение банка, как и было указано в рекомендации, чтобы отключить ежемесячный платеж. Оба раза меня заверили, что платеж отключен. Сейчас снова произошло снятие денег - 800 р. Вы уверяете, уважаемый страховщик, что это должен делать банк. В банке говорят, что нужно обращаться к вам. Где найти уже завершение этой эпопеи? Как-то странно все у вас с сервисом - продолжаю разочаровываться в порядочности. Может быть уже пора прибегать к другим мерам и обращаться дальше?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте!!!! Номер страхового полиса 1**.**.*15.ИП.43*****66 от 27.05.2025 года... Обратился через личный кабинет страховой компании,на расторжении договора...Не понятно, какой срок рассмотрения!!!Сначала было до 10 июня, сегодня уже сдвинули с…
28 мая, 19:07
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
1 День, подал заявку на расторжение договора. 2 День, мне позвонил оператор, уточнил о моих намерениях, после долгих убеждений не расторгать договор, все же прислал мне инструкцию на почту (mail), далее я следовал согласно инструкции, однако после т…
10 мая, 17:58
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля был навязан полис данной организации. Обратившись по телефону было обьяснено, что в их услугах не нуждаюсь тк являюсь военнослужащими и уже имею подобную страховку. Мне объяснено что необходимо подать заявку и начался квест…
7 мая, 14:36
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Не связывайтесь. Игра в одни ворота. Выдумают несуществующие отговорки. Брала кредит в почта банке, естественно навязали стараховку. Досрочно погасила, но часть страховки так и не вернули. Посчитали это за выдуманную покмию. Неплохо за неоказныне усл…
28 апреля, 10:03
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась на сайт в Дефанс страхование после скоропостижной смерти мужа.у нас был автокредит. На сайте было все подробно указано какие документы необходимо предоставить по страховому случаю.После отправки документов,мое заявление рассмотрели в теч…
12 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию в связи с получением 2 группы инвалидности после инсульта. Сотрудник очень вежливо общался : все пояснил,четко и ясно рассказал что и как. Как зовут сотрудника не помню. Выражаю благодарность за выплату страховки…
8 апреля, 17:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. В 2020 году брала автомобиль в кредит и застраховала жизнь в данной компании. В 2024 заболела онкологией, обратилась в онлайн кабинет по страховому случаю, были конечно трудности с оформлением документов в больнице, пришлось не сколь…
8 апреля, 16:18
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Взяли машину Рено Дастер в феврале 2021 года в кредит, муж оформил страхование жизни в дефанс страхование (ранее Кардиф) и вот в марте 2024 года муж умирает, долг остаётся почти 800тысяч рублей! Несколько раз переделывали документ…
8 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис страхования оформил при покупке автомобиля. В страховую обратился после перелома ноги 23.01.2025. До 12.03.2025 находился на больничном. В страховую обратился 20.03.2025.Собрал документы указанные на сайте страховой компании. Буквально в те…
8 апреля, 13:56
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.03.2025 г. При покупке автомобиля Лада Веста с использованием кредитных средств АвтоФинанс Банк была оформлена страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование (Кардиф). Полис № LM-0*-****42. После эт…
31 марта, 23:42
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
16.03.2025г бы заключен договор купли продажи автомобиля в салоне LADA с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, где мне было навязана страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование. Номер моег…
19 марта, 16:19
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Чтобы подать документы на выплату по страховому случаю, поехал в офис компании, а оказалось, что можно было все сделать и в личном кабинете на сайте Дефанс Страхование. И даже оригиналы документов не надо, достаточно копию паспорта приложить и все. …
17 марта, 10:04
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформили страховку вместе с кредитом, на всякий случай. К несчастью, этот случай наступил спустя полгода, когда муж погиб. Хорошо хоть страховая компания быстро отреагировала на мое обращение и выплатила полную сумму. Этого хватило погасить креди…
10 марта, 14:45
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил страховку при покупки на ВБ, - номер заявки ( WBA- 20250222-49183-69702) , наступил страховой случай, предоставил все документы и мне сообщают что выплата одобрена и ждите в течение 3 дней. Звонил на горячую линию оператор Ирина уверяет чт…
3 марта, 15:00
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сотрудники Дефанс Страхование вежливые и готовы помочь. Звонила на горячую линию, оператор мне подробно рассказал, что делать после затопления, чтобы получить страховку. И не просто на автомате все высказал, а понятно, спокойно и медленно,объясняя вс…
28 февраля, 16:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
25.02.2025 Г. Мною был куплен автомобиль Лада Веста с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, где мне было навязана страховка по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование. Номер моего страхового догово…
27 февраля, 20:22
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу от всей души поблагодарить оператора Ирину за терпение и понимание. Когда я обратилась за консультацией по поводу страхового случая, она ответила на все вопросы, объяснила какие документы нужны и как подать обращение. В итоге даже я в свои 65 см…
27 февраля, 19:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Дефанс Страхование я нашла для себя прекрасное сочетание клиентоориентированности, оперативности, удобства, надежности и дружелюбия. Я подавала заявление на страховую выплату и получила одобрение уже на 10 день. А еще спустя неделю мне пришли деньг…
26 февраля, 19:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно лежала в больнице, где мне поставили неприятный диагноз. Чтобы удостовериться в нем, обратилась за консультацией к специалистам из Телемедицины – хорошо, что в моей страховке от Дефанс Страхование есть такая функция. К сожалению, консульт…
23 февраля, 16:05
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
В автосалоне НАВЯЗАЛИ страховой полис. Через личный кабинет страховой компании с трудом подала заявку на расторжение страхового полиса. Потратила более 2-ух часов. А именно, не активное поле для прикрепления документов. Почитала отзывы, у многих…
20 февраля, 22:46
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сомневался, стоит ли оформлять страховку, поскольку со мной никогда ничего не случалось, но все таки согласился, мало ли что бывает, возраст уже не тот и здоровье часто подводит. И оказался прав, может чувствовал, но спустя почти год случился несчаст…
19 февраля, 18:03
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
При оформлении кредита приобрел и страховку от Дефанс Страхование. Сразу же впечатлило, как легко и быстро прошла вся процедура, консультанты все объяснили на простом языке, договор понятный. И после того, как воспользовался страховкой из-за трав…
13 февраля, 17:13
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Хочу высказать свое мнение о Дефанс Страхование. Обратился в данную компанию примерно через год после оформления страховки по факту несчастного случая. Из-за этого несчастного случая пришлось провести на больничном почти два месяца, из-за чего доходы…
31 января, 14:33
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
После болезни мне было трудно сориентироваться, что нужно делать и какие документы подать на страховую выплату. Я позвонил в страховую компанию и менеджер помог мне во всем разобраться, рассказал обо всем настолько детально и понятно, что вопросо…
29 января, 13:44
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Когда брал кредит, был уверен, что погашу его досрочно и решил оформить отказ от страховки. Позвонил на горячую линию, где мне подробно рассказали, как оформить такой отказ без визита в офис. Менеджер сразу предупредил о том, что процентная ставк…
29 января, 13:41
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть