Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Дефанс Страхование
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Алексей, Москва
9 ноября, 09:49

Самый безобразный клиентский сервис!

Впервые сталкиваюсь с таким безобразным клиентским сервисом! Некоторое время назад поступило предложение оформить договор страхования, по которому ежемесячно будет списываться 800 р. Продукт распространялся на меня и семью, отключить можно в любой момент - как было заявлено. Два месяца назад было принято решение отключиться. Особенно повлиял мягко говоря неприятный разговор с поддержкой, когда истеричная барышня, недослушав вопрос об условиях договор, начала выставлять меня не в лучшем свете, бросив трубку. На просторах Сети нашел аналогичные случаи, когда люди не могли в обычном порядке расторгнуть договор. ДУмал, что меня это не коснется. Как бы не так. Обратился в службу поддержки ПАО "ВТБ24" с просьбой отключить ежемесячный платеж. Сказали, что в случае с Кардиф нужно прийти ножками в ближайшее отделение банка. Сходил, потратил время, списание отключили. Через некоторое время снова снимают снова 800 р. Обращаюсь на сайте Кардиф в разделе "Расторгнуть договор" с этим же вопросом - расторгнуть договор. На что приходит письмо - вам нужно обратиться в ПАО "ВТБ24", ни в Whatsapp по номеру +7 985 1*** (указан на сайте), ни в личном кабинете, ни по номеру 88005558765 никаких ответов нет. В Whatsapp сообщения все прочитаны, но никакой реакции. На сайте есть интересная статься от К. К-ва с заявлением "Уровень клиентской ценности страхования в России в разы ниже, чем в Европе". Какое доверие у меня, как рядового пользователя услугой страхования может быть, когда компания напрямую нарушает мои права и подключиться к страховому  продукту я могу по телефону, а вот чтобы отключиться - мне нужно пройти 9 кругов. Очень надеюсь, что уровень обслуживания поднимется, но никому никогда не порекомендую столь безобразную и не уважающую  мое время организацию.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Дефанс Страхование
    10.11.2022 09:31
    Здравствуйте! Подтверждаем, что в апреле 2019 года банк предложил вам стать участником коллективного страхования от несчастных случаев, которое распространяется на всю вашу семью. При этом списание за программу страхования проводилось посредством автоплатежа, который был подключен к вашей карте сотрудником банка после вашего согласия. Обращаем внимание, что это коллективная программа страхования, где страхователем является банк, а вы и ваша семья были подключены к этой программе в качестве застрахованных. По этой причине расторгнуть договор вы не можете. Что бы плата за программу страхования больше не взималась, вам необходимо отключить автоплатеж от вашей карты, о чем вы были уведомлены 3.11.2022г. Мы прослушали звонки. Звонок от вас поступил 4.10.22, где вы сообщили о наступлении страхового случая с ребенком. Специалист предоставил корректную консультацию и направил список документов, который необходимо предоставить по данному случаю. К сожалению, в настоящий момент документы не поступили. Сообщите, пожалуйста, когда произошла ситуация, которую вы описали и с какого номера звонили , т.к. в звонках от 4.10.22 с номера ***51 нарушений со стороны специалиста не выявлено. К сожалению, в октябре мы действительно перестали осуществлять поддержку клиентов в канале WhatsApp, ознакомиться со списком актуальных мессенджеров и социальных сетей вы можете на главной странице нашего сайта https://cardif.ru/. Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в данной ситуации.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.11.2022 23:27
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем. UPD Оценка засчитана на основании комментария автора. Согласно п. 3.10.2 Правил рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 09:10
    Поясните, пожалуйста, мне ситуацию) Мне то что делать?
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 09:32
    Мне сейчас нужно только отключить ежемесячные списания - более НИЧЕГО ОТ ВАС НЕ НУЖНО! В тексте явно об этом сказано.  Это вам нужно разобраться в ситуации, когда вы безответственно относитесь к людям, у которых вы снимаете деньги с карты!
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 11:20
    И в вашем комментарии написано, что "консультация корректная", когда специалист не может дать пояснения по договору, убеждая меня в том, что такого не существует и кладет трубку? На каком основании тогда вы снимаете с меня деньги третий год подряд и не отключаете по первой просьбе, таким образом устраиваете волокиту? Да, и в личном кабинете банка информации по автоплатежу никакой нет - каким образом я должен его отключить? Напомню, что я обращался в банк с этим вопросом!
  • Алексей
    Автор отзыва
    16.11.2022 11:28
    "К сожалению, в октябре мы действительно перестали осуществлять поддержку клиентов в канале W*******p, ознакомиться со списком актуальных мессенджеров и социальных сетей вы можете на главной странице нашего сайта https://cardif.ru/." - а как вы думаете где я взял "актуальную информацию"? В моем отзыве было об этом сказано!
  • Алексей
    Автор отзыва
    29.11.2022 20:59
    В очередной раз пытаюсь достучаться до совести страховой компании. Два раза обращался в отделение банка, как и было указано в рекомендации, чтобы отключить ежемесячный платеж. Оба раза меня заверили, что платеж отключен. Сейчас снова произошло снятие денег - 800 р. Вы уверяете, уважаемый страховщик, что это должен делать банк. В банке говорят, что нужно обращаться к вам. Где найти уже завершение этой эпопеи? Как-то странно все у вас с сервисом - продолжаю разочаровываться в порядочности. Может быть уже пора прибегать к другим мерам и обращаться дальше?
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Купила автомобиль в кредит с "добровольным" страхованием жизни. Страховка от СК "Дефанс страхование". Договор LM-01-797875 от 06.09.2025. Зашла в личный кабинет, чтобы расторгнуть договор. Форма заполняется, но вместо отправки сохраняется только в че…
14 сентября, 09:27
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Приобрел 22 августа автомобиль, к великому сожалению, в кредит, где была навязана "обязательно-добровольная" услуга этой организации. Как только досрочно погасил кредит, обратился к ним с целью расторжения. По первой заявке перезвонили практически мо…
4 сентября, 21:37
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Не могу уже второй месяц расторгнуть договор страхования от несчастных случаев, навязанный мне при приобретении машины в кредит связь только с роботом. Ссылка, присланная мне для заполнения заявления не активна, тк отправить заявку невозможно, соотв…
3 сентября, 14:56
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Невозможно расторгнуть договор страхования. Уже неделю пытаюсь это сделать. Договор LM*****15 от 10.08.2025. После одного звонка с долгими уговорами не расторгать договор, компания просто исчезла. Заявка не принимается на сайте компании, идет перевод…
18 августа, 12:31
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Короче, такая же история с этой компанией, то есть был заключён договор о страховании жизни и здоровья во время приобретения кредита на автомобиль. Как уже многие столкнулись с этим заполняешь на сайте Дефанс страхования заявление на расторжение …
16 августа, 18:11
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
31.07.2025 был приобретен Лада Гранта с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, навязали страховку по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование. Выяснив это решил отказаться от услуг данной страхово…
13 августа, 16:59
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автокредит, был навязан полис данной организации, ранее СК Кардиф. В салоне сказали, что как только досрочно будет погашен автокредит, можно будет расторгнуть договор со СК, и получить денежные средства. Оформила на сайте …
12 августа, 11:06
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
С учетом того, что кредитный менеджер помимо КАСКО включил в Договор страхование жизни, нами было принято решение о расторжении договора. Нашла сайт, наименование юридического лица изменилось, но с нами был заключен договор со старым наименованием, …
1 августа, 14:00
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Заключен договор страхования №118.03.064.ИП.16*****10 от 21.07.2025 не возможно через личный кабинет подать заявление отказ от договора страхования, заполняю всю информацию нажимаю продолжить заявка падает в черновики, а на экране выходит заказать об…
28 июля, 16:22
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в АО Авто финанс Банке навязали страхование жизни, а теперь от него невозможно отказаться , потому что у страховой компании нет ни адреса, ни офиса, на сайте только телефон, по которому никто не отвечает и форма обращения, по к…
22 июля, 18:47
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Уже 2 недели пытаемся отправить договор на расторжение страховки при покупке машине LADA_NEW Largus_универсал номер договора LM-01-****58 так как у нас страховка в другом банке , все не получается и не открывает окошки на скан документов и выходит…
20 июля, 15:35
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Уже 2 недели пытаемся отправить договор на расторжение страховки при покупке машине LADA_NEW Largus_универсал номер договора L***8 так как у нас страховка в другом банке , все не получается и не открывает окошки на скан документов и все остаётся в…
19 июля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Нет возможности расторгнуть договор. На сайте компании заявление о расторжении на ходится в черновиках и не дает возможность отправить его. Хотя выходит сообщение, что с нами свяжется специалист. Никто не перезванивает, делаем заказ обратного звонка,…
16 июля, 13:49
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автосалоне заставили приобрести MediCASCO в страховой компании ООО "СК КАРДИФ". Так как офис компании находится в Москве, а мы проживаем в ином регионе, своевременно направили заявление о расторжении договора заказным письмо…
7 июля, 23:53
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Ранее писала отзыв, что невозможно было подать заявление на расторжение договора. В итоге получили звонок, после которого мне была прислана инструкция для дальнейших действий. (Оказывается они знают и жто все специально, что все заявки идут автоматич…
1 июля, 09:55
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автосалоне Лада оформили кредитный договор вА0 АвтоФинансБанк" и навязали договоры страхования жизни от несчастных случаев и болезней в ООО "Дефинанс страхование". На следующий я зарегистрировалась на сайте ООО «Де…
29 июня, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автосалоне Лада оформили кредитный договор в АО "АвтоФинансБанк" и навязали договоры страхования жизни от несчастных случаев и болезней в ООО "СК КАРДИФ" - в автосалоне и не знают, что это заведение более года переименовано …
29 июня, 02:37
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Расторжение страхового договора с ООО "СК КАРДИФ" или теперь ООО «Дефанс Страхование» (Период охлаждения) При покупке автомобиля в автосалоне К-Н АВТО по программе господдержки семейный автомобиль, 07.06.2025 г. оформили кредитный договор в АО "Ав…
20 июня, 10:27
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в автосалоне по программе господдержки семейный автомобиль, 14.06.2025 г. оформили кредитный договор в АО "Авто Финанс Банк" с обязательным условием страхования жизни от несчастных случае и болезней в ООО "СК КАРДИФ" или тепер…
18 июня, 18:53
Отзыв проверен
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Здравствуйте!!!! Номер страхового полиса 1**.**.*15.ИП.43*****66 от 27.05.2025 года... Обратился через личный кабинет страховой компании,на расторжении договора...Не понятно, какой срок рассмотрения!!!Сначала было до 10 июня, сегодня уже сдвинули с…
28 мая, 19:07
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
1 День, подал заявку на расторжение договора. 2 День, мне позвонил оператор, уточнил о моих намерениях, после долгих убеждений не расторгать договор, все же прислал мне инструкцию на почту (mail), далее я следовал согласно инструкции, однако после т…
10 мая, 17:58
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля был навязан полис данной организации. Обратившись по телефону было обьяснено, что в их услугах не нуждаюсь тк являюсь военнослужащими и уже имею подобную страховку. Мне объяснено что необходимо подать заявку и начался квест…
7 мая, 14:36
Отзыв проверен
Страхование жизни и здоровья
Другое
starstarstarstarstar
Не связывайтесь. Игра в одни ворота. Выдумают несуществующие отговорки. Брала кредит в почта банке, естественно навязали стараховку. Досрочно погасила, но часть страховки так и не вернули. Посчитали это за выдуманную покмию. Неплохо за неоказныне усл…
28 апреля, 10:03
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась на сайт в Дефанс страхование после скоропостижной смерти мужа.у нас был автокредит. На сайте было все подробно указано какие документы необходимо предоставить по страховому случаю.После отправки документов,мое заявление рассмотрели в теч…
12 апреля, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование жизни и здоровья
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию в связи с получением 2 группы инвалидности после инсульта. Сотрудник очень вежливо общался : все пояснил,четко и ясно рассказал что и как. Как зовут сотрудника не помню. Выражаю благодарность за выплату страховки…
8 апреля, 17:55
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть