Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Санкт-Петербург
25 ноября, 13:01

Обман с бонусными баллами Ингосстрах

Здравствуйте. Я не могу оплатить полис страхования имущества PL1****20 с использованием бонусных баллов Ингосстрах. Договор заключен, полис у меня уже в личном кабинете. Баллы в количестве 1000 бонусных рублей активны. Вопрос не решается уже более двух недель. В условиях программы сказано "Экономьте до 50% при покупке страховых полисов" При попытке оплаты в личном кабинете возникает надпись, что для списания баллов обратитесь на горячую. линию поддержки Ингосстрах. Обращался неоднократно. Принимают заявления, говорят, что сегодня передадут Ответственным лицам. И мне вышлют ссылку для оплаты Полиса страхования имущества с новой суммой, за вычетом бонусных баллов. В итоге, ничего не происходит. Обман потребителя, вовлечение его в некую бонусную программу, где невозможно списать эти самые бонусные баллы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    25.11.2022 13:44
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    30.11.2022 18:54
    Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем случае! По полученным комментариям в настоящий момент необходимая консультация предоставлена, договор страхования успешно оформлен. Нам искренне жаль, что вам потребовалось потратить время на выяснение информации и решение вопроса. Проработали эту ситуацию с сотрудниками – подобных случаев не должно быть в дальнейшем. Мы очень рады, что вы выбрали нас для защиты своего имущества и сделаем все возможное для того, чтобы сотрудничество с нами приносило вам только положительные эмоции!
  • Автор отзыва
    02.12.2022 18:43
    Страховая компания Ингосстрах, вы намеренно вводите в заблуждение портал Банки.ру? Или сотрудники Ингосстрах дают неверную информацию? По жалобе. Дождались, когда у меня подошел крайний день оплаты, я оплатил. Бонусы так и не списали, потом они сгорят. И дали ответ на Банки.ру как все замечательно. Из-за 1000 рублей позоритесь на всю страну. Сотрудник, который был назначен ответственным по моим заявкам и 2 недели высылал ссылку на оплату с учетом бонусов (но так и не выслал), как то наказан? Страшно представить, как поведет себя Ингосстрах при страховом случае.
  • Автор отзыва
    06.01.2023 04:04
    Добрый день. Спасибо, что нашли решение моей проблемы. Надеюсь, что действительно разобрались в причинах ее возникновения
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть