Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
starstarstarstarstar
елена, Туймазы
19 декабря, 21:25

«ВТБ страхование» полис «Жить - не тужить!»

При наступлении страхового случая (сокращение штатной должности) был собран пакет документов, согласно перечня, полученного на электронную почту от сотрудника «ВТБ страхование». Пакет документов был отправлен 04.09.2017 г. на электронный адрес  [b]uu@VTBins.ru. [/b] В итоге, в результате рассмотрения моих документов,[b]03.10.2017[/b] г. на мою электронную почту прислали письмо следующего содержания: [i]«Добрый день по делу ожидается получение доп документов. Необходимо предоставить: - справку из ЦЗН датированную не ранее 03.11.2017г.»[/i] Из этого письма я поняла, что мое дело одобрено. Не просто также попросили справку, выданную не ранее 03.11.2017г., предупредив на месяц вперед. Уточняю, что сократили меня 04.08.2017г. [b]Согласно п. 9.1 Приложения №1 к Полису «Жить - не тужить!» «… страховая выплата производится в размере, предусмотренном в Полисе, за каждый день нахождения Работника в статусе безработного, начиная с 61 (шестьдесят первого) дня расторжения Контракта.»[/b] 61 (шестьдесят первый) день расторжения Контракта наступил 03.10.2017г. Позвонив на горячую линию мне объяснили, что должен пройти месяц, и тогда после получения справки из ЦЗН «датированную не ранее 03.11.2017г.» должны произвести первую выплату. 07.11.2017г. была отправлена справка из ЦЗН от 07.11.2017г. на электронный адрес [b][url=mailto:uu@VTBins.ru]uu@VTBins.ru[/url][/b]. И тут началось самое интересное… Начали просить справку с указанием периода нахождения в статусе безработного. Хотя ранее неоднократно отправляла справку такого же образца, вопросов и замечаний от специалиста «ВТБ страхование» не было. Точно такие же справки, как и моя от 07.11.2017 г. были отправлены в «ВТБ страхование» другими клиентами (а это 4 человека!), выданные тем же центром занятости. К их справкам претензий не было. Звонила несколько раз на горячую линию, чтобы узнать в чем причина. Сначала мне сказали, что вообще первый раз видят такую справку (мне даже стало смешно). При повторном звонке, ответили, чтобы я обратилась в Центр занятости и спросила почему они указали не точную информацию. Я им объяснила, что точно такие справки отправили еще 4 человека и у них всё хорошо, а моя почему то не подошла. И так несколько раз: я им – одно, они мне - другое. Вразумительного ответа на мой вопрос я не получила. Из разговора со специалистом можно было сделать вывод, что либо они не компетентны в данном вопросе, либо  не хотели говорить правду, просто напросто тянули время. В итоге мои коллеги уже первые выплаты получают, а я им всё справки отправляю… Отправила я им очередную справку 17.11.2017г. время идет. 28.11.2017г. мне пришел ответ, что дело передано на рассмотрение. Т.е. получается, что они одну бумажку рассматривали 8 рабочих дней, и теперь еще надо ждать 10 рабочих дней, что бы получить выплату! Интересно получается[b]. Согласно п. 10.1 Приложения№1 к Полису «Жить - не тужить!» «Страховая выплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Страховщиком всех необходимых документов[/b]» Первая  выплата мне была начислена [b]на 16 рабочий день ! ([/b]08.12.2017г.[b]). [/b]06.12.2017г. я отправила справку из ЦЗН от 05.12.2017г., т.е. уже за второй период моего сокращения. Позвонила на горячую линию, справку они получили,сказали, ждите выплату в течение 10 рабочих дней.  Ждем….. 19.12.2017г. [b](а это  уже 10-й рабочий день!)[/b] получаю сообщение на электронную почту: «Уважаемый Страхователь уведомляем Вас о том, что дело передано на рассмотрение.» Т.е. мне опять ждать еще 10 дней???!!!  Что-то они не выполняют пункт своего договора. Позвонила на горячую линию, дождавшись своей очереди, девушка мне отвечает, что на данный момент все специалисты заняты, вы можете оставить свои контакты и мы с вами свяжемся. Хотя у остальных клиентов, которых я знаю лично, всё отлично, выплаты приходят в течение 5-6 рабочих дней со дня предоставления справки из ЦЗН. Пакет документов у всех одинаковый, справки берем в одном ЦЗН. Тогда в чем проблема  с моим делом, не могу понять??? Вывод: тянут время с выплатами, не выполняют условия договора, не дают конкретного ответа на заданные вопросы. Ну а  вы сами решайте стоит ли вам иметь дело с данной страховой компанией!
Отзыв проверен
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть