10декабря 2021года сотрудником альфа банка С-ой К. мне были предложены(навязаны) страховые продукты Блокчейн и Альфа здоровье. При этом подписание документов было электронное, (бумажную форму договора я увидела только в июле 2022года),мне не были разъяснены полные условия договора, мне не были разъяснены ограничения, связанные со здоровьем, прописанные в договоре, а так же другая важная информация.
Мне было предложено оформить договор L0532 /560/****/1на 3 миллиона рублей, в условиях которого есть гарантированный купон, а так-же предложен договор накопительного страхованияL0532/293/***/1,с периодическим взносом 450т.р, взносы по которому я должена была вносить каждый год, используя денежные средства купонов по договору L0532 /560 /***/1. Так же хочу отметить, что по программе накопительного страхования жизни мне не рассказали об обследованиях, которые будут входить в данный Чекап, и уже в дальнейшем я столкнулась с тем, что мне не подходит текущий набор обследований, мне нужны другие врачи и другие обследования, которых нет в условиях.
Сейчас я столкнулась с такой ситуацией, когда мой договор на 3миллиона рублей L0532 /560 /***/1 заморожен, я не получаю купоны и, соответственно, не могу вносить периодический взнос по программе накопительного страхования жизни.
Прошу рассмотреть данную ситуацию, провести расследования по качеству предоставления услуг, а так же сообщить мне о результатах рассмотрения и возможных решений данной ситуации, так как меня ввели в заблуждение и сейчас, я находясь в данной ситуации, не имею никакого доступа к деньгам и более того, могу потерять свой взнос по накопительному страхованию жизни. ПРОШУ довести до меня решение в письменной или устной форме.