Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
starstarstarstarstar
Юрий, Ставрополь
21 декабря, 17:13

ВТБ вводит в заблуждение по страховке "Портативная +" | № 610377-PPU2490805160003

При покупке сотового телефона Iphone (важный пункт в моем случае) сотрудники МТС предложили оформить страховку от несчастного случая. При оформлении меня убеждали, что без всяких проблем мне возместят страховку при условии установления страхового события. Теперь по порядку: [b]07.05.2017[/b] выронил телефон из рук (толкнули сзади), повредился корпус (вмятины) и появилась проблема с экраном, верхняя часть периодически не реагирует на нажатия. [b]07.05.2017[/b] в этот же день везу телефон сдать. У ВТБ Страхование договор с Евросетью на этот случай. В салоне на Дзержинского телефон принимать отказались, точнее не смогли, вроде как из-за отсутствия каких-то бланков. Как мне объяснили в другом салоне, девушка, замещающая руководителя магазина, просто не захотела заморачиваться с отправкой. Отличное начало, честно сказать. Еду в ближайший на Карла Маркса, там спасибо, ребята все приняли и оформили как нужно.  Далее жду решения страховой.  [b]31.05.2017[/b] приходится писать претензию в страховую. Ситуация получается следующая:  В течении этого времени мне никто не звонил, ни со страховой, ни с Евросети, ни сервисного центра. [i][b]23.05.2017[/b] [/i]- отправил на почту mob@vtbins.ru запрос на уточнение с номером убытка. Ответили, попросили указать номер убытка, отправил номер, далее без ответа! Пришлось выяснять где телефон. Евросеть отправила телефон в сервисный центр "Про-Сервис". Уже связавшись с ними (Про-Сервис), я выяснил, что собираются заменить мне корпус на китайскую запчасть сомнительного производства. Запчасть к ним уже пришла и они бы ее просто заменили, я вовремя позвонил. Заменили бы, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ. На дефект экрана они даже не обратили внимание.  По договору со страховой фирмой, если компания меняет запчасти, то ставит аналогичные по качеству и стоимости. В APPLE подтвердили, что корпуса не подлежать замене и не выпускаются в оригинале. Также подтвердили, что "Про-Сервис" не является сертифицированным сервисным центром APPLE вообще.  Отправляю претензию 31 мая в связи с тем, что не согласен на такое решение и оно незаконно, более того противоречит договору самого "ВТБ Страхование". При беседе по горячей линии ВТБ открещивается: "Мы всего лишь подписываем бумаги и согласовываем решение", сваливая все на сервисный центр. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ из ВТБ - я с вам договор заключал, а не с сервисным центром.  [b]Конец Июля 2017[/b] Только к концу июля, через два месяца мне позвонил сотрудник из Евросети и предложил мне обмен. Отлично, но не тут-то было. Выясняю у него в телефонном режиме какое устройство я получу. По вашему же договору устройство должно быть аналогичным. Мне сказали приедет телефон в пленках, без коробки, [b]c 3-х месячной гарантией, не с годовой[/b]. Похоже, что Iphone будет из серии восстановленных с ограниченной гарантией в 3 месяца, а значит это не аналогичное устройство, что противоречит вашему договору. [b]На вопрос, как может Про-Сервис заменить мне телефон, если они [u]не является сертифицированным сервисным центром APPLE[/u], сотрудник Евросети сказал, что через третьих лиц. Какие третьи лица?[/b] У Вас страхование или рынок, где вы пытаетесь заработать на введении в заблуждение людей, которые ничего в этом не понимают. Мне телефон крайне важен для работы и времени совершенно мало для выяснения отношений с ВТБ Страхование. Когда я заплатил свои деньги за страховку, я рассчитывал на хороший сервис. Зачем вы страхуете APPLE телефоны, если прекрасно знаете, что корпуса не подлежат замене?  На мою претензию письменную ответ так и не прислали. Т.е вы мне сейчас телефон замените, я как бы согласие даю, а потом мне куда претензии писать на эту восстановленную модель? Где указано, что это будет за телефон, который придет на замену? Новый он или нет, я не знаю. Так не делается.  [b]21.12.2017 [/b]Нашел время позвонить на горячую линию. Ответ стандартный, мы все сделали, вы менять не хотите. Самое интересное, что оператор совершенно не учитывает фактическую попытку обмана с заменой корпуса, долгое ожидание по претензии. После попытки заменить мне корпус, у меня огромные сомнения по поводу замены телефона.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Юрий
    Автор отзыва
    22.01.2018 12:38
    [quote][b]marisabelle1[/b] пишет:Меня тоже обманули!!!!  Очень жаль что такие компании существуют [/quote] Больше удивляет то, что сотрудники колл-центра мне еще и претензии высказывают, что предложили обмен, а я затягиваю ситуацию. Когда платил деньги за страховку обещали, что если что, проблем не будет, все просто и легко. На деле все очень не организованно и халатно, начиная со сдачи телефона и до согласования со мной решения.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть