Люблю путешествовать, всегда оформляю страховку ВЗР, за мед.помощью иногда приходилось обращаться. Последнее время страховку оформляю всей семье в Тинькоф в рамках премиального обслуживания вписываю в полис 4 членов семьи. 

16.12 мы с сыном прилетели на Пхукет с 2-мя пересадками. В аэропорту обнаруживаем, что оба наших чемодана не прилетели. Сильно меня это не расстроило, т.к. впереди месяц отпуска в любимом Таиланде. Оставила в аэропорту заявление, куда привезти чемоданы (по датам, т.к. на одном месте не сидим).

Вспомнила, что, кажется, в страховом полисе видела что-то о страховании багажа. И правда- до 1000$ за утерю багажа и за задержку багажа на более 6 часов. Сразу написала в чат Тинькоф. Был вечер пятницы. Мне ответили, что со мной свяжутся в течение 2-ух рабочих дней.

В воскресенье через 2 дня после прилета нам на Пхи-Пхи привезли оба чемодана в целости и сохранности.
Во вторник со мной связался менеджер по страховке, я сказала, что чемоданы доставили. Направила акт, составленный в аэропорту, квитанции на багаж, копии паспортов РФ и реквизиты для перечисления страховой премии. 

В итоге в течение 2-ух часов мне перечислили 10 тыс руб. Всегда любила Тинькоф за оперативность и клиентоориентированность! Всегда у всех банков и страховых компаний есть зоны развития, при этом с Тинькоф у меня всегда решается очень быстро, а страховая компания за рубежом помогала несколько раз и очень оперативно. Спасибо!