Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Хоум Кредит Страхование
3 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
19 января, 14:52

Игнор по обращениям с постоянным переносом сроков по заявлению

Всем добрый день.  Хочу поделиться отзывом о том, как оформила кредит в хоум кредит банке.Подала онлайн заявку, одобрили. Со мной связался сотрудник, который сказал, что без страховки никак не получиться оформитькредит и что после оформления можно спокойно написать заявление с отказом от страховки. Оформила кредит с полной уверенностью, что проблем с возвратом страховки не будет, раз сотрудник сказал. Далее обратилась в банк с заявлением. Приняли 21.12.22. Срок был указан по 5 января. Ок. жду. Далее приходит сообщение, что срок рассмотрения перенесли на 13.01.23. Ок. жду... 13.01. деньги не упали на счёт (50 000). Внесла еж. платеж с процентами и на эти 50 000 за страховку, хотя при возврате 50 000, которые могла бы внести в досрочное погашение, была бы меньше переплата.  Обращаюсь в чат с вопросом, что с заявлением и когда вернутся деньги? Ответ: "Не переживайте, ещё рассматривают и срок 25 число."Т. Е. уже все сроки по регламенту нарушены! Сегодня 19.01. решила позвонить в страховую компанию хоум кредит банка, ответил оператор, перевёл меня в какой-то отдел и я ожидала более 10 минут, но ответа так и не дождалась. Перезваниваю - скидывается и так много раз. Вообщем теперь ни ответа, ни привета и не понятно отказали или нет. Обман и игнор клиентов полнейший. Прошу Банки. ру помочь в решении данной ситуации.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    02.02.2023 22:22
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Был ли вам предоставлен ответ на ваше обращение и был ли произведен возврат денежных средств?
  • Автор отзыва
    03.02.2023 07:08
    По итогу пришло сообщение, что необходимо добавить в написанное заявление одну строчку, наименование получателя "ХОУМ СТРАХОВАНИЕ". Приехала в банк, переписала. Они мне зарегистрировали данное заявление, как новое. Естественно тут же пришёл отказ. Звоню в страховую с объяснениями. Они просят отправить предыдущее заявление ответным письмом на почту Хоум страхование (которое в итоге не дойдёт).  Написала в част Банка с просьбой отправить все мои заявления. Приняли. Срок рассмотрения до 10.02. А 13.02 уже второй платеж! И за эти 50 000, которые мне навязали, я оплачиваю ещё и проценты.
  • Автор отзыва
    03.02.2023 07:11
    А отказали по итогу в возврате, объяснив тем, что все сроки для возврата страховки, истекли.
  • Автор отзыва
    03.02.2023 07:13
    По итогу пришло сообщение, что необходимо добавить в написанное заявление одну строчку, наименование получателя "ХОУМ СТРАХОВАНИЕ". Приехала в банк, переписала. Они мне зарегистрировали данное заявление, как новое. Естественно тут же пришёл отказ. Звоню в страховую с объяснениями. Они просят отправить предыдущее заявление ответным письмом на почту Хоум страхование (которое в итоге не дойдёт). Написала в част Банка с просьбой отправить все мои заявления. Приняли. Срок рассмотрения до 10.02. А 13.02 уже второй платеж! И за эти 50 000, которые мне навязали, я оплачиваю ещё и проценты. А отказали по итогу в возврате, объяснив тем, что все сроки для возврата страховки, истекли.
  • Автор отзыва
    20.02.2023 20:43
    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться ходом действий по ранее написанному отзыву. Сегодня 20.02 но денег так и не вернули. Пишу в чат банка и каждый сотрудник составляет новое обращение и срок рассмотрения каждого далеко не 10 дней. такое ощущение, что они вообще не видят цепочку обращений одного клиента. Каждый раз, как в первый раз. Это уже не выносимо. С 21. 12,22 по сегодняшний день ничего не решается. К сожалению вынуждена обращаться уже в ЦБ за помощью. Я так понимаю, что обратившись за помощью на банки, ру, тоже уже вряд ли чем то помогут, судя по тому, что до сих пор отзыв на проверке.
  • Автор отзыва
    06.03.2023 22:00
    Было написано несколько заявлений и обращений, по которым было принято и отрицательное решение и положительно и даже писали, что деньги уже на счету, но по итогу ни копейки не вернули и более того опять отказали. Вывод таков: каждый сотрудник пишет новые обращения, не вкладывая ссылки на предыдущие заявления, страховая даже и не разбирается во всей цепочке обращений и по итогу полнейший бардак. Хотя все сотрудники банка и самой страховой говорят и пишут, что действительно все нарушения на лицо. Банку и страховой плевать на свою репутацию.  Жалоба на банки ру тоже, к сожалению, не помогла. А ведь реально нарушены все сроки рассмотрения заявлений и закон о возврате денежных средств, за навязанную услугу сотрудником банка.  Я ещё раз с помощью сайта банки.ру обращаюсь в страховую компанию и прошу рассмотреть всю цепочку от первого обращения и до последнего, а так же запросить всю переписку из чата в банке и  запись разговора в страховую и всë же вернуть денежные средства.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.03.2023 23:12
    Мы объединили тексты, согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.  Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта - [url=https://www.banki.ru/services/responses/response/add/] Народный рейтинг банков[/url].
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
starstarstarstarstar
Ситуация как у многих тут 8.11 отправил отказ от двух страховок, письмо получено было 13.11 и все С тех пор говорят «ждите, заявление рассматривается» И сколько оно еще будет рассматриваться,уже и 7 дней прошло и 10 тоже. Конкретно ничего не мо…
24 ноября, 21:26
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
17.07.23 при оформлении кредита через мобильное приложение мне в обязательном порядке включили страховку. Консультант об это не предупредила. При обращении в банк по номеру телефона указанного в договоре, для уточнения почему сумма больше взятого кре…
18 июля, 12:02
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Прямое нарушение закона. Взяла кредит в банке Хоум Кредит, оформили страховку, говорили,что без нее никак нельзя. Когда разобралась,что страховка необязательна, оказалось,что даже не одну, а две страховки оформили,которые стоят больше 100 тыс. По…
25 июня, 21:56
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Всем добрый день.  Хочу поделиться отзывом о том, как оформила кредит в хоум кредит банке.Подала онлайн заявку, одобрили. Со мной связался сотрудник, который сказал, что без страховки никак не получиться оформитькредит и что после оформления можно с…
19 января, 14:52
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть