Добрый день!
Огромное спасибо банку за человеческое отношение к клиентам! Оформила страховку в Тинкофф, но сама предварительно забыла ознакомиться со списком страховых, которые принимает банк Дом.рф. Банк попросил прислать страховки, пока они смотрели, пока я отправила, прошло более 14 дней (предновогодний и новогодний период был), банк отказался принмать страховку.
Обратилась в Тинкофф с просьбой вернуть хоть какие-то средства (вынуждена купить еще теперь у другой аккрелитованной моим банком страховой). Из информации в интернете поняла, что мне, скорее всего, откажут полностью. Успела расстроиться из-за двойных "пустых" для меня расходов фактически.
Консультант в поддержке сначала и написала, что по условиям не должны возвращать, но затем передала заявку на рассмотрение. Мне рассторгли договор с полным возвратом средств, потраченных на покопку страховки. Меня консультировали Мария, Александра и Ирина! Большое спасибо за оперативность в решении вопроса! ❤️Очень радуют онлайн сервисы банка, а теперь и отношение как к клиенту воодушевило и подняло настроение! ❤️