Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
ОСАГО
starstarstarstarstar
Ярослав, Москва
27 января, 10:27

Ошибка добавления нового водителя для авто из Белгорода

Добрый день. Исходные данные: Автомобиль и владелец из Белгорода; Второй водитель с регистрацией в Калужской обл, права выданы в Белгороде; Город обращения - Одинцово Московской обл. 25.01.23 в личном кабинете был добавлен новый водитель. При переходе к оплате была ошибка (что-то про RCA). По телефону поддержки сказали обратиться в офис. Обратились в тот же день в ближайший офис. Там получили ту же ошибку. Сказали что связано с тем, что владелец из Белгорода и нужно ехать в головной офис и нужна будет чистая машина для осмотра. В офисе работать с клиентами не спешат, поэтому принять в этот день не успели, отпустив клиента перед нами за 2 минуты до окончания рабочего дня, но сказали что машина не нужна (там даже площадки для осмотра нет). Вечером того же дня по звонку в поддержку смогли оплатили полис в старой версии кабинета, но полис не пришел. По совету ТП написали письмо с чеком на ingos@ingos.ru 25.01.2023 примерно в 10.30. на письмо никто не ответил и не позвонил. Вечером по звонку в ТП было выяснено, что после оплаты была автоматически создана заявка на то, что новый полис не создался из-за ошибка (тоже связана с RCA). Срок решения таких задач - сутки. Задачу в работу не брали и с этим поможет только куратор, который работает с 8 утра. 27 января в 9 утра звонили в ТП, где нам сказали что могут только повторно создать заявку. На 27.01.23 10.20 никто не позвонил, полис не прислали, нет никаких уведомлений. При этом мы везде упоминаем что нам в дорогу 27го уже надо.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ярослав
    Автор отзыва
    27.01.2023 10:45
    Опечатка: По совету ТП написали письмо с чеком на ingos@ingos.ru [b]26[/b].01.2023 примерно в 10.30. на письмо никто не ответил и не позвонил.
  • Ингосстрах
    27.01.2023 10:50
    Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл. адрес [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/71613/
  • Ярослав
    Автор отзыва
    27.01.2023 11:11
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации. Будем вам признательны за направление на эл. адрес [url=http://mailto:audit@ingos.ru/]audit@ingos.ru[/url]  более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные. В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/71613/[/quote] Добрый день. Ответил на почту, только ссылку указал в теле, т.к. был занят и комментарий увидел не полностью. Тема письма "Добавление нового водителя полис 028*****74". Номера договора не нашли, он был оформлен в эл. виде
  • Ингосстрах
    30.01.2023 15:10
    Здравствуйте! По данным информационной системы в ваш договор страхования внесены необходимые изменения.
  • Ярослав
    Автор отзыва
    31.01.2023 10:14
    Оценка компании остаётся в силе. Ниже поясню почему:. 1. Начнём с того, что только на 3 день звонков (а это минимум по 2-3 общения с поддержкой), один из сотрудников разобрался и сказал что чек, который мы отправили ещё 26го в 10.30 до сих пор не привязан к задаче (и это после кучи звонков и уточнений что с нашим обращением). 2. Сотрудник поддержки, который первый просил чек, сказал неверную почту: ingos вместо e-osago. 3. Всю эту проблему повесили на сотрудника офиса, в который мы обращались, хотя она тут не причем. У них в программе нет возможности провести заявку (о причинах ниже). 4. Негласная причина и ошибки и того, что мы рисковали не добавить нового водителя: владелец автомобиля прописан в Белгороде, а там же сами знаете что может быть. Естественно никого не трогает что мы сейчас в Москве. 5. Нам сделали исключение только потому, что в старой версии ЛК удалось оплатить полис и решили что "ладно уж, сделаем им полис" 6. Ну и самое главное то: благодаря одному из сотрудников вечером 27.01, когда мы были в дороге уже, дело сдвинулось с мертвой точки. Но! Т.к. чек на оплату был прикреплён уже после 18 (хотя мы звонили перед этим в 17 часов ещё), то выпустить новый полис они могут уже только в понедельник! при этом мы каждый раз говорили что нам в пятницу в дорогу, а в понедельник полис уже не нужен будет. 7. И на десерт: после 21.00 звонил сотрудник офиса, на которого это всё повесили. Сказал как изменения внесли, типа всё действует, но полис пришлём только в понедельник. И даже письмо предоставить от компании никто не может, но типа мы же всё сделали. А ничего что звонок от сотрудника компании не предоставить сотруднику полиции что новый водитель списан в полис. А как должен чувствовать себя новый водитель, когда знает что полиса нет и в случае происшествия он не может быть уверенным что страховая выплатит ущерб? Что за бред от компании? Резюме: 1. Сотрудники тех.поддержки не умеют работать с заявками (как иначе объяснить что чек не был прикреплен, и задача сдвинулась с места только спустя почти 2 суток? 2. Заставляют клиента совершать ненужные действия (поехать в главный офис на машине, которую ещё нужно помыть для осмотра, хотя никакого осмотра в офисе не делают). 3. Нет уверенного управления сложными заявками: заявки висят, их не эскалируют на вышестоящих специалистов для грамотного  и своевременного ответа  клиенту. 4. Нет дежурных специалистов, которые могут хотя бы в экстренных случаях выполнять действия. Хотя бы прислать письмо что по техническим причинам полис не выпущен, но новый водитель уже считается внесенным и допущенным к управлению авто. (Что, настолько сложно это было сделать, да?) 5. Ну во всём этом в целом наплевательское отношение к клиенту.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
После обнаружения в ЛК левого номера без возможности удаления, после некорректных данных в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений компанией в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке ,после общения с некомпетентно…
16 июня, 17:49
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый всем день! Хочу написать отзыв, страховая Ингосстрах, вроде известная компания, ну выплаты по ОСАГО и смех и грех, в мае на парковке в мою киа оптима 2019 года, въехала девушка, бампер треснул, крепление все сломалось, парктроник стал лагать, …
16 июня, 16:26
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуюсь в данной страховой уже около 5 лет…Проблем никаких не было, я покупала страховку , отдавала деньги и всё было нормально, если бы не одно НО… 28.04.2025 я попала в ДТП и являюсь пострадавшим, и до этих пор вопрос так и не решился, машин…
11 июня, 12:31
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
отличная страховая, все прошло достаточно оперативно. Быстро оформили полис ОСАГО, на почту прислали в электронном виде. Оформлял полис заранее, примерно за месяц до того как истечет прошлый, стоимость полиса ОСАГО приятно порадовала, видимо из-за ст…
10 июня, 10:35
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
30 мая 2025 года оформляли Осаго на сайте компании. Все было понятно и информативно. Понравилось, что все данные на автомобиль и водителя быстро и безошибочно загрузились. Быстро прошла проверка на коэффициент безаварийности. Оплата была возможна как…
9 июня, 12:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В середине апреля (2025) начал искать страховые компании для оформления ОСАГО, в основном попадались либо откровенно невыгодные условия и цены (по типу А***** с непонятной накруткой в 25% от среднерыночной стоимости), либо совсем неизвестные организа…
7 июня, 14:14
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 02.05.2025 года позвонил сотрудник страховой компании(Юлия Ш-ва) с предложением выставить счет на ОСАГО, ранее страховалась в этой компании и ОСАГО заканчивался 14.06.2025. Счет выставили на сумму 5286 со сроком действия до 15.06.20…
7 июня, 12:45
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решила попробовать оформить осаго именно через сервис банки ру. Предложили очень много вариантов. Выбрала для себя самый оптимальный и выгодный. Очень удобно , быстро. Очень понятный интерфейс. Полис сразу же пришел на электронную почту . Услугами эт…
7 июня, 10:28
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Купила машину и надо было оформить полис ОСАГО. 18 марта 2023 года обратилась в офис компании Ингосстрах в 19 микрорайоне город Ангарск. Хороший, вместительный офис, несколько специалистов, которые быстро выполняют свою работу. Очереди нет. Обслужив…
5 июня, 09:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не говоря о том что ОСАГО приносит пользу только страховым компаниям и виновникам, Ингосстрах просто худшие. Мой припаркованный автомобиль ударили, приехал аварийный комиссар, увидел что страховая ингострах, сказал - плохо, эти попытаются ничего …
4 июня, 18:34
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Лпдно напишу честно пишу все это ради балов и отзыва мне просто надо заполнить пространство я вот и заполняю так что можете не читать я просто пишу от скуки за это дадут монетку вмем хорошеоо настроения и хорошего дня я чтото устал уже пистал а еще с…
4 июня, 00:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
01.06.2025 я оформила электронный полис ОСАГО. В документах, присланных мне на электронную почту, некорректно указана марка, модель транспортного средства - «23490-60-010, Бортовой грузовик». У меня 219010 легковой седан. Откуда взялся грузовик, мне …
3 июня, 10:14
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в конце мая 2025 года за покупкой полиса ОСАГО через сервис банки.ру, срок подходил к концу, оставалось две недели, решил оформить за ранее, установил дату начала действия полиса, остальные данные подтянулись автоматически из профиля очень …
2 июня, 08:59
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Искал полис ОСАГО для своего автомобиля, был приятно удивлен стоимостью! Менеджер компании позвонил заранее, за месяц до конца действия текущего полиса страхования (заканчивался полис 20.06.25, звонок, соответственно, был 20.05.25), рассказал о де…
1 июня, 12:59
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
С компанией сотрудничаем более 15 лет, страховали все автомобили — их было немало, и всегда только в ИНГОССТРАХ. Но недавняя ситуация сильно подорвала доверие. Что произошло:
 В нас въехал таксист, двигаясь задним ходом. Повреждения — задний бампе…
1 июня, 12:44
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую через сервис банки.ру, нужно было продлить страхование ОСАГО. До этого страховка так же была оформлена в Ингосстрах. Оформлял 6 февраля 2025 года, все прошло быстро, сравнил цены с другими страховыми и выбрал этот вариант. …
1 июня, 11:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Дата обращения 05.08.2024 г.Томск проспект комсомольский 53 Оформление полиса осаго. Впечатления от посещения данной страховой компании только самое наилучшие !!! Всё устроило, а именно цена полиса осаго , общение персонала, время по оформлению …
1 июня, 09:38
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оформил полис на сайте ингосстраха. Ввел корректные данные. По итогу в полисе искажена данные об автомобиле, которых я не вводил. Указана не верная комплектация. Попробовал отредактировать - сделать это невозможно. Позвонил оператору - рассказываю…
31 мая, 19:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я более 10 лет являлся клиентом Ингосстраха. И меня все устраивало. Но теперь все, ухожу.. Случился страховой случай. Не серьезный - машина виновника сдавала задом и стукнула спереди. Далее все как обычно: осмотр, решение, направление на ремонт (л…
31 мая, 05:15
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В процессе продления полиса столкнулись с кучей проблем, от заполнения полиса устаревшими данными, до указания в качестве контактного номера чужого телефона, непонятно откуда взявшегося, компания так и не смогла "придумать" откуда он взялся. …
30 мая, 10:30
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Снял 1 звезду, поскольку проблема была решена после доп разбирательств. Такая история. Произошел страховой случай по ОСАГО. Попытался оформить в приложении. Сложно. Программа подвисает, не отправляет документы. Поехал в офис. Офис говорит это…
30 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Заканчивался полис Осаго, в приложении 30.04.2025 за месяц пришло уведомление о пролонгации и указана сумма, 27.05.2025 решил оплатить полис и сумма уже увеличилась почти на 1000р. Это как так? А выставленный счет на меньшую сумму оказался неработающ…
29 мая, 02:19
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Прошлый отзыв видимо читали по диагонали. Заинтересованности СК ноль. Проблемы: 1. В ЛК отображается левый номер, который нельзя удалить самостоятельно. Стоит по умолчанию при продлении полиса. 2. В заявлении на продление договора ОСАГО невер…
28 мая, 17:32
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
У меня подошел срок действия полиса ОСАГО. И страховая выставила мне счет на продление. 26.05 я зашла в личный кабинет на оф. сайте. И при попытке оплаты обнаружила, что под счетом указан не мой номер телефона. Поле выдавало выбор номера и там был мо…
27 мая, 18:11
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть