Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Нижний Новгород (Нижегородская область)
31 января, 20:13

Страховая компания затягивает сроки рассмотрения страхового события

Добрый день. Читаю отзывы и удивляюсь как остальным клиентам везло в рамках взаимодействия с данной страховой компанией.  В моём случае всё происходит по сценарию из ужастиков о страховщиках. Расширяя уровень финансовой грамотности и социальной ответственности, решила застраховать гражданскую ответственность перед соседями, став владельцем квартиры на верхнем этаже пятиэтажного дома. Рейтинг данной страховой компании заставил сделать выбор в пользу неё.  Произошло страховое событие, протопили соседей снизу. Оформили акт от УК, согласно рекомендациям сотрудников страховой на горячей линии, 29 декабря 2022 года пострадавшая сторона подала документы на выплату в рамках полиса. Сегодня финальный день января 2023, страховая приостановила решение по делу до выяснения причин.  Сотрудник отдела урегулирования убытков Ш-ов Алексей два раза запрашивал с меня заявления с разъяснениями, после чего пришёл к выводу, что этого ему не достаточно и направил ещё запрос на управляющую компанию.  Никого из нас (ни меня, как страхователя, ни пострадавших соседей о приостановлении не предупредили), всё узнаем самостоятельно. Прошёл месяц с момента обращения, на мои вопросы относительно сроков, сотрудник отвечает, что страховая имеет право выяснять причины столько, сколько потребуется.  Я звонила в управляющую компанию, там ни сном ни духом про запрос страховой не знают.  На что Ш-ов Алексей отвечает, что будем ждать ответа.  Не ответят, отправим ещё запрос. Интересная получается ситуация. Прошу обратить на это внимание тех, кто добровольно выбирает данную страховую компанию. Прошу лиц, которые отвечают за качество обслуживания и соблюдения правил страхования, взять на контроль решение по делу в рамках полиса KCH-K-10****8909 от 10.10.2022. Сумма убытка по большому счёту однозначно не стоит нервов и времени, которые приходится тратить на решение данной ситуации.  Я думала, что  развитие страховых услуг всё таки уже вышло на более цивилизованный уровень. Но нет. Со своей стороны хочу заверить, что данную ситуацию без внимания не оставим и будем задействовать соответствующие надзорные органы. Полис оформлялся мною для спокойствия в рамках непредвиденных ситуаций, а не для того, чтобы за свои же собственные деньги травмировать свою нервную систему.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    01.02.2023 15:36
    Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв! По результатам проверки сообщаем Вам, что согласно п. 8.21.4 Правил страхования, Страховщик имеет право отсрочить принятие решения о признании или непризнании произошедшего события страховым случаем, в связи с необходимостью получения информации от компетентных органов и (или) сторонних организаций, непосредственно связанной с возможностью принятия Страховщиком решения о признании события страховым случаем или о размере страховой выплаты – до тех пор, пока не будет получена соответствующая информация. Учитывая изложенное, со стороны страховщика был направлен запрос в УК для предоставления информации, необходимой для рассмотрения заявленного случая. В ваш адрес и в адрес Потерпевшего, также направлен запрос на предоставление необходимой информации. Данная информация необходима для установления причин и обстоятельств причинения вреда имуществу третьих лиц. После получения запрошенных документов рассмотрение заявленного события будет продолжено. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    14.02.2023 13:35
    Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. Получили ли вы и потерпевший запрос на предоставление необходимой информации от страховой компании? 18.05.2023 10:46 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день. Читаю отзывы и удивляюсь как остальным клиентам везло в рамках взаимодействия с данной страховой компанией.  В моём случае всё происходит по сценарию из ужастиков о страховщиках. Расширяя уровень финансовой грамотности и социальной …
31 января, 20:13
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
12.02.18 взял в кредит телевизор Samsung в магазине ДНС г. Дзержинска. При оформлении была дана на подпись бумага о страховании в Зетта Страхование под названием "Технозащита".  Без данной страховки не давали кредит. Теперь чтобы отказаться от навяза…
21 февраля, 13:30

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть