Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
Ипотечное страхование
starstarstarstarstar
, Москва
1 февраля, 14:42

Страхование залога, купленное через ДомКлик, посчитали не действительным

Договор Страхование залога купленный через ДомКлик 31.10.22 не прислали на почту, СБербанк договора не видит, 22.02.2023 списали порядка 15 тыс неустойки за не предоставление документов по страхованию. Ситуация следующая: Ипотека с 22.11.2018 года. Каждый год оформляю полисы страхования жизни и страхования ипотека (залога) через ДомКлик. Оформляю новый полис каждый год, так как не доверяю автоплатежам. Всегда оформляю заранее, за 1 месяц до окончания года страхования (это 22 ноября, а полисы страхования оформляю 20-30 октября)  21.10.22 оформила полис страхования жизни черед ДомКлик. Как обычно новый. С ним все ок, Сбербанк и Домклик его видит. 31.10.22 так же оформила полис страхования залога. Платежка в сбербанк онлайн на сумму 6 994,83 от 31.10.22 указан номер полиса 001СБ16******41. Полис на почту не прислали (я предположила что все автоматически и он появится в Домклике и договор там можно будет увидеть) 31.01.23 В сбербанк онлайн я увидела странное списание на сумму 13112,57 Погашение кредита. Я никаких кредитов не брала. Начала выяснять, звонить в поддержку. 01.02.23  мне ответили на обращение: "Ваше обращение №230131-0277-505500 от 31.01.2023 рассмотрено. Платеж от 31.10.22 осуществлен в счет полиса 001СБ16******41, завершившего свое действие. Для возврата ошибочно уплаченных средства предоставьте: заявление в адрес ООО СК "Сбербанк страхование", чек, копию паспорта. Действующий полис... не обнаружен. Оформить полис возможно в офисе банка, на сайте ооо ск сбербанк страхование,...." Получается, что я в ДомКлик оформила полис, мне его не прислали, деньги списались, о чем есть платежка, в счет почему то недействительного полиса. Это как? То есть я все заранее оформила, оплатила, а там где то что-то не засчиталось?? Я предположила, что могла совершить оплату в счет прошлого полиса страхования залога, проверила его. Прошлый полис имеет номер 011ЦН № 27******60 от 22.10.2021, срок действия "«22» ноября 2021 и действует по «21» ноября 2049 при условии уплаты страховой премии за первый период страхования в размере и сроке, указанные в п. 3.6 Полиса." Но я его не оплачивала, а оформляла новый в ДомКлик, поэтому 29.11.22 мне на почту пришло письмо о том что полис прекращает свое действие. Сбербанк отвечает мне что полис который я оплатила 31.10.22 завершил свое действие. Списывает с меня неустойку за каждый день не предоставления полиса (с 22.11.2022) на 01.02.23 списал уже порядка 15 тыс.  При том что я все оплатила и оформила через ДомКлик!! Это как понимать?
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    01.02.2023 14:44
    "Договор Страхование залога купленный через ДомКлик 31.10.22 не прислали на почту, СБербанк договора не видит, 22.02.2023 списали порядка 15 тыс неустойки за не предоставление документов по страхованию" Опечаталась, на 01.22.23 списали порядка 15 тыс
  • СберСтрахование
    01.02.2023 15:01
    Добрый день! Я все проверю и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    03.02.2023 13:50
    Я обращалась в службу поддержки Сбербанка, здесь написала сообщение, а так же отдельно на сайте СК Сбербанк страхование. Сегодня получила ответ от Сбербанк страхование: Полный ответ ниже, если коротко, то, оплата пошла в счет полиса, который закончил свое действие 22.11.2021. Два ДВА года назад!!! После него у меня был другой полис купленный так же через Дом клик. Срок его действия с 22.11.2021 по 21.11.2022. ВОПРОС. Почему, при оплате через Домклик, по той кнопке что относится к страхованию Ипотеки, оплата пошла на НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ полис годовалой давность??? Не на действующий договор номер 011ЦН27009***60 от 22.10.2021г. а на предыдущий, который закончил действие год назад!!!   Мол смотрите как тут все удобно в личном кабинете кнопочку нажал и все готово. А на самом деле деньги они зачислят на другой полис, вас об этом не уведомят, так же как не уведомят о том что в их системе не видно полиса, и еще будут списывать неустойку по ипотеке за не предоставленный полис страхования! А ты потом по всем инстанциям доказывай что это не ты баран, а их "удобная" система криво все зачислила! Никаких автоплатежей, никаких "автозагрузок" документов! Только своими ручками надо подгружать полис и еще потом следить, точно ли они его приняли/проверили.  Ужас, просто ужас! Я буду дальше разбираться со Сбербанком, они должны исправить свою ошибку. Так я отдельно от система Домклик ничего сама не оплачивала, я не могла ошибиться в номере полиса и других деталях. Все строго через Дом клик и 2 кнопки внутри личного кабинета которые относятся к страхованию жизни и ипотеки! Полный ответ Сбербанк страхование:  Дарья А., добрый день!   Благодарим за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование».   В ответ на Ваш запрос, направляем информацию:   Ранее между Вами и ООО СК «Сбербанк Страхование» был заключен Договор страхования Серия 001СБ1690****41 от 22.11.2018г.   Полис является многолетним.   По данному Полису Вами была произведена оплата 1-го периода страхования с 23.11.2018 по 22.11.2019г., оплата 2-го периода с 23.11.2019 по 22.11.2020г., оплата 3-го периода с 23.11.2020 по 22.11.2021г.   Оплату 4-го периода по данному Полису необходимо было внести в срок до 22.11.2021г. Согласно условий, в случае отсутствия оплаты очередного периода, Полис автоматически прекращает своё действие. Поэтому, в связи с неоплатой Полиса ,  Вам было направлено информационное  сообщение о том, что он был прекращен.   Затем между Вами и ООО СК «Сбербанк Страхование» был заключен Новый договор страхования Серия 011ЦН2700****60 от 22.10.2021г.   Полис также является многолетним.   Изначально Вами был оплачен 1-ый период страхования с 22.11.2021 по 21.11.2022г. Оплату 2-го периода по данному Полису необходимо было внести в срок до 21.11.2022г.   Согласно условий, в случае отсутствия оплаты очередного периода, Полис автоматически прекращает своё действие. В связи с неоплатой Полиса ,  Вам было направлено информационное  сообщение о том, что он был прекращен.   Предоставленной Вами информации, оплата за Полис 001СБ1690****41 была произведена 31.10.2022г., в то время как Полис не является действующим.   В связи с этим зачесть платеж, к сожалению, не предоставляется возможным.   Вам необходимо подать документы для возврата ошибочно перечисленных денежных средств, оплаченных 31.10.2022г.   Направляем перечень необходимых документов:   - заявление на возврат денежных средств (бланк во вложении) заполнить и подписать;   - чек об оплате Полиса;   - полные банковские реквизиты.   Информируем Вас, что для рассмотрения вопроса о возврате, необходимо предоставить оригинал заявления с собственноручной подписью Страхователя.   Направить документы Вы можете любым удобным для Вас способом:   - e-mail (ответным сообщением);   - через отделение ПАО Сбербанк;   - почтой РФ по адресу: г 121170 г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корпус 1, 1 этаж, помещение 3.   - самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).   Для принятия заявления по электронной почте необходимо направить фотографию заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ (с выведением хорошо читаемых паспортных данных ФИО, серии и №), удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении, ответным сообщением.
  • Автор отзыва
    03.02.2023 15:33
    При оформлении страхования залога через ДомКлик, платеж был зачислен на не действительный договор страхования, в следствии чего, с меня снимается неустойка в счет ипотечного кредита за непредоставление документов (договора страхования ипотеки). Служба поддержки, а так же ДомКлик, а так же Сбербанк Страхование утверждает что Я сделала платеж на недействующий договор, поэтому ни он не продлен, ни договор 011ЦН27******60 от 22.10.2021г так же не продлен. Явно ошибка на стороне ДомКлик, но банк такого признавать не хочет, и отвечает мне везде одно и тоже, что я произвела оплату на недействующий договор. Это ОБМАН! Сервис ДомКлик самовольно зачислил деньги на недействующий договор, следствие чего стало ежедневное начисление порядка 300 руб. неустойки!  Подробнее: 31.10.22 Я оформляла страховку так же через ДомКлик. Внутри личного кабинете внутри ипотечной сделки были 2 кнопки по страхованию - одна на страхование жизни, вторая на страхование ипотеки. Которые называются Продлить полис. На данный момент так же эта кнопка имеется поскольку нет полиса, которая ведет на оформление нового полиса (см. приложенные скриншоты) Я шла ровно по шагам как ведет ДомКлик, ничего иного не выбирала, как видно со скриншотов, явно идет оформление нового, а не продление старого полиса.   Предположим, что при действующем полисе другой алгоритм и интерфейс. НО даже на данный момент, видно, что ДомКлик видит 1 полиса (не 2!). Вопрос каким образом, оплата произведенная в личном кабинете ДомКлик, внутри сделки по ипотеке, пошла НЕ на оформление нового полиса, НЕ на продление полиса 011ЦН27******60 от 22.10.2021г., а на полис, который закончил свое действие в ноябре 2021 года, который в Дом Клике даже не отображается? Полис закончил действие не в 2022 года, а в 2021, и он нигде не отображается, ни в ДомКлике, ни в Сбербанк онлайн, ни в Сбербанк Страхование, что означает, что самостоятельно по своей воле, я не могла отправить оплату на полис 001СБ16******41 от 22.11.2018г. Я могла отправить оплату исключительно посредством Сбербанк Онлайн, на сайте ДомКлик  httpsinsurance.domclick.ruproperty, на сайте страховой компании sber.insure, что я и сделала через ДОМКЛИК, где, повторюсь, полис  001СБ16******41 от 22.11.2018г. не отображается, в то время как полис 011ЦН27******60 от 22.10.2021г. отображается и его можно скачать.   На основе вышеизложенного, а так же на основе приложенных скриншотов, можно сделать вывод о том, что неверное зачисление на не действительный полис 001С*****41 произошло по вине сервиса ДомКлик. В связи с чем, прошу 1. Зачислить оплату произведенную 31.10.2022 в сумме 6994,83 на полис номер 011ЦН27******60 от 22.10.2021 и продлить его действие с 22.11.22 по 22.11.23 , как и должно было быть сделано, но этого не произошло из-за ошибки на стороне сервиса ДомКлик, в следствии чего, мне начисляется неустойка по ипотечному кредиту 2. Вернуть неустойку, списанную, в счет оплаты ипотечного кредита, в следствии ошибки сервиса ДомКлик. 3. Считать полис 011ЦН27******60 от 22.10.2021действительным с оплаченным периодом до 22.11.23 4. Снять начисление неустойки по ипотечному кредиту
  • СберСтрахование
    03.02.2023 18:26
    Здравствуйте! Коллеги сообщили мне, что у вас дорогие входящие звонки, и попросили меня сообщить следующую информацию: 22.11.2018 вами оформлен полис страхования недвижимого имущества 001СБ №********41. По условиям, полис является действующим с 23.11.2018 по 22.11.2048 при условии своевременной ежегодной оплаты взносов. В период с 22.11.2021 по 22.11.2022, полис оплачен не был, и поэтому прекращен по инициативе страховой компании. Оформить новый полис возможно в офисе банка, на сайте ООО СК "Сбербанк страхование", или в СберБанк Онлайн. Вам нужно оформить документы на возврат ошибочного платежа, что и было указано в ответе по обращению.  С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • Автор отзыва
    03.02.2023 19:03
    Я уже написала комментарий по этому поводу , раньше чем вы написали.  Почему, платёж оформленный через ДомКлик, пошёл в пользу полиса, который закончил свое действие года назад на момент оплаты? Этот полис в счёт которого пошла оплата, не отображается у меня НИГДЕ ни в Дом клике, ни в Сбербанке онлайн, ни в Сбербанк страхование!  Получается что это техническая ошибка на стороне Дом клике, за которую плачу Я!
  • Автор отзыва
    05.02.2023 10:20
    Сегодня 05.02.23 пришел ответ по обращению которое у меня нигде не числится ни в сбербанк онлайн ни в сбер страхование, видимо сотрудник из службы поддержки создавал обращение. Они просто отписываются что полиса на данный момент нет, и всё! а кто будет разбираться с проблей, с тем что я оплачивала страховку аж в октябре, а у них в системе платеж пошел не туда, на полис, который даже не отобржается в ДомКлик, в Сберб страхование...  Просто нет слов кроме матерных и оскорбительных в адрес сотрудников а данного банка Ужасный банк, ужасная страховая компания, как они там работают совершенно не понятно. Не рекомендую пользоваться данной страховой компании. Боюсь себе представить, что же может быть при наступлении страхового случая при страховке жизни и ипотеки. Полный ответ: Уважаемая, Дарья А.! Благодарим Вас за обращение №230204-0602-697600 от 04.02.2023 в ООО СК «Сбербанк Страхование». На 5.02.2023 действующего полиса ипотечного страхования на ваше имя нет. Полис 011ЦН2700****60 с периодом действия с 22.11.2021 по 21.11.2022 расторгнут в связи с неоплатой очередного взноса. Если вами была произведена оплата полиса ипотечного страхования, приложите чек. Оформить новый полис возможно в офисе банка, на сайте ООО СК "Сбербанк страхование", в СберБанк Онлайн. СберБанк
  • Администратор Народного рейтинга
    09.02.2023 17:17
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=12751013]user-920212751013[/url] , здравствуйте. Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным.
  • Администратор Народного рейтинга
    09.02.2023 17:32
    Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана на основании п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга страховых компаний[/url].
  • Автор отзыва
    14.02.2023 12:23
    По итогу: Не смотря на все ответы от сбербанка мол вы оплатили не туда, сами виноваты, пришло возмещение всех списанных неустоек порядка 15 тысяч Не знаю, связано ли это с тем, что я жаловалась сюда, или с тем, что я как только поняла, что сбербанк ошибку не признает, оформила новый полис страхования залога "у Олега" так скажем, что бы не было рекламы. К слову, в 2,5 раза дешевле, таи и буду дальше оформлять полисы. Полис оформила, потому что пока Сбер разбирается, мне начисляется неустойка 300 р за день. По итогу они так и не признали что оплата ушла не туда куда нужно в системе Домклик. Вывод я сделала такой: со сбербанком не связываться, отзывы дают реальную картину. Я обращалась в 1. Сбербанк страхование и 2. В личном кабинете ДомКлика Они меня просто отфутболили друг к другу (ниже оба ответа) В сбербанк страхование я предоставила скриншот того, что Автоплатеж не был исполнен (смска пришла), значит автоплатежом не был оплачен полис, а так же скришот из Сбербанк Онлайн, где нет того полиса на который ушла оплата. Ответ Сбербанк Страхование: Дарья А., добрый день!  В ответ на Ваш запрос, сообщаем следующее:  Произвести оплату и продлить многолетние Полисы страхования недвижимого имущества, возможно только через личный кабинет Сбербанк онлайн, с помощью  услуги Автоплатеж или через отделение Банка.  В системе ДомКлик данное продление не предусмотрено.  Дополнительно сообщаем, что Дом Клик – это система ПАО Сбербанк.  По всем вопросам работы данной платформы, необходимо обращаться в тех. поддержку ДомКлик или в ПАО Сбербанк по номеру 900.  Повторно рекомендуем заполнить и подписать заявление на возврат ошибочно оплаченных денежных средств (бланк во вложении) и оформить новый Полис страхования.  Информируем Вас, что для рассмотрения вопроса, необходимо предоставить оригинал заявления с собственноручной подписью Страхователя.  Направить документы Вы можете любым удобным для Вас способом:  - e-mail (ответным сообщением);  - через отделение ПАО Сбербанк;  - почтой РФ по адресу: г 121170 г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корпус 1, 1 этаж, помещение 3.  - курьерской службой по адресу: 121170 г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корпус 1, 1 этаж, помещение 3.  Для принятия заявления по электронной почте необходимо направить фотографию заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ (с выведением хорошо читаемых паспортных данных ФИО, серии и №), удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении, ответным сообщением.  Ответ Домклика: Добрый день, Дарья А.!Для внесения изменений в полис (договор страхования) рекомендуем обратиться в страховую компанию: Сбербанк Страхование (https://sber.insure/about/hotline/) - позвоните по номеру 900 (телефон для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ), +7 (495) 500-55-50 (телефон для звонков из любой точки мира). Информация на сайте Домклик: https://help.domclick.ru/обслуживание-полученной-ипотеки-и-продление-страховки/страхование/ Спасибо за обращение!
  • СберСтрахование
    21.02.2023 12:58
    Добрый день! Мы с коллегами аннулировали неустойку по кредиту и скорректировали историю операций. 09.02.2023 излишне уплаченные деньги вернули на карту. 20.02.2023 вернули сумму за страховой полис. С уважением, Мария Александрова Сбер
Калькулятор ипотечного страхования
Подберем подходящее предложение за 5 минут

Еще отзывы о страховой компании

Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06.2025 оформила и оплатила через мобильное приложение Сбербанка. Выгодные условия и удобное оформление. Не надо ехать в офис и передавать данные о страховке в банк. Полис сразу пришёл на электронную почту. Быстро и просто. Все условия страхования…
5 июля, 08:41
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Очень простое и удобное оформление в приложении. Онлайн консультант дала подробное объяснение по оформлению заявки на страховой случай. Я обратился 4 июля 2025 года по поводу залитие квартиры из-за чечи с потолка и бездействие управляющей компании в …
4 июля, 23:52
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла полис 011WS9342872216 4 июля 2025 г, вернее продлевала залоговый полис по страхованию ипотечной квартиры , оформление занято ровно 2 мин , удобный интерфейс , комфортна цена . . Всегда выбираю Сбербанк Страхование , я этой компании доверяю …
4 июля, 20:46
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я оформила полис страхования имущества по ипотеке и дополнительно подключила защиту дома. В моей квартире произошел залив из-ща разрыва гибкого шланга подходящий к душевой кабине. В результате взбух ламинат, повредилась мебель в ванной комнате. Я обр…
4 июля, 13:18
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу рассказать как удобно и главное выгодно можно оформить полис страхования жилья в Страховой компании сбербанка. У меня оформлена ипотека на квартиру. Нужно ежегодно подливать полис, ходить со всеми документами по страховым компаниям. В сбере удоб…
4 июля, 09:23
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Есть очень удобная опция при ипотеке в Сбере. Подходил к концу срок страховки по ипотеке, я даже и не помнил об этом, но Сберстрахование мне прислал напоминание где-то за неделю, что истекает срок страхования и сразу прислал предложение на продление …
2 июля, 23:55
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформление страхового полиса 12.10.2024 года оформлял полис страхования недвижимого имущества(ипотеки) 0***Б №2***8. Оформление и оплата страхового полиса проходило в отделении Сбер непосредственно перед заключением кредитного договора, полностью в…
2 июля, 22:28
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй год оформляю ипотечное страхование, начиная с 06.2023г. Изначально оформление было в отделе банка, все быстро и понятно объяснили. Когда подошло дело до продления ипотечного страхования на следующий год, за несколько месяцев до пришло смс опов…
2 июля, 20:26
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В январе 2025 года в приложении Сбербанк Онлайн пришло сообщение о продлении полиса ипотечного страхования недвижимости, стоимость которого была ниже в три раза, чем в предыдущей страховой компании. Решила попробовать, продлила полис в Сберстраховани…
1 июля, 23:28
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно оформлять полис на сайте страховой компании, далее подгружать ничего не нужно в дом клик.все автоматом загружается. Оформляла 18.05.2025 года , на сайте самостоятельно , довольна процессом оформления , все более чем доступно. Тем более к…
1 июля, 14:00
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
ООО СК Сбербанк В 2021 г. я взяла ипотеку на покупку недвижимости - однокомнатной квартиры в городе Курск. По условиям договора мне нужно было оформить страховку , риелтор предложила страховую компанию и я быстро согласилась, в 2024 г.мне предложи…
30 июня, 23:31
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
05.10.2010 Покупала квартиру предложили застраховать от несчастных случаев. Все понятно и подробно объяснили. Офис уютный персонал вежливый на все вопросы находят ответ.Оформили все очень быстро и выдали все необходимые документы.Упечатление от обслу…
30 июня, 15:17
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Здравствуйте. 23.09.2024 года оформила полис страхования недвижимости в г.Казани, необходимый в рамках договора ипотеки, через Домклик. Делаю это уже не в первый раз, сервис очень понятный и доступный, экономит время от походав страховую организа…
30 июня, 09:20
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
29 июня 2025 мне заботливо позвонил сотрудник Сбера и напомнил о продлении договора страхования ипотечного кредита. Хорошо, что так вовремя, ведь если не оплатить в опреденный момент то цена по ипотеке возрастёт! Я доверяю Сберу, это проверенный го…
30 июня, 00:25
Отзыв проверен
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Процесс расчета проходит очень просто и быстро (в приложении Сбера). Буквально в 5 кликов можно оформить полис. Оформил страховании недвижимости по ипотеке 29.06.2025, в приложении Сбер. Стоимость оказалась самой выгодной, по сравнению с друг…
29 июня, 17:19
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Супер удобно оформлять и подавать информацию о страховом случае. Не пожалела, что оформила в 2024 году свой полис 0***6 именно в сбере. В этом году удар молнии повредил в деревенском доме газовый котёл и камеру наружного наблюдения. Приложили онла…
29 июня, 13:26
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила ипотечное страхование жизни в приложении банка. Заранее мне пришло персональное предложение со скидкой в смс сообщении. Цена оказалась очень выгодной! 👍Сложностей не возникло, оформила быстро в приложении банка. Ещё задавала вопросы в ча…
29 июня, 12:29
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за страховкой по ипотеке. С равнении с другими страховыми компаниями оказалось гораздо спокойней. Все данные по ипотеке уже заранее подгружены и проверены. Стоимость невысокая, при продлении снижается. Немногие другие, в которых стоимость …
29 июня, 09:58
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформила ипотеку 3 года назад, полис сбер 0***8 нет проблем с продлением полиса, очень удобно, и всё мои знакомые также страхуют недвижимость именно в сбер, теперь хочу и другую недвижимость здесь застраховать. Компания надёжная.дата 29.06,2025, онла…
29 июня, 08:50
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Страховой случай
starstarstarstarstar
Пользуюсь сберстрахование уже не первый год. В этом году установил приложение сберстрахование и был приятно удивлён удобству работы в приложении. Заявил страховой случай по трещине в стенах, вот жду рассмотрения заявки. Очень быстро и удобно заяв…
28 июня, 22:07
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Подошёл срок оформления нового полиса ипотечного страхования. Думала сначала продлить полис в той же страховой компании, но получила очень выгодное предложение от компании "Сбер страхование". Оформление в Сбербанк онлайн заняло буквально 1 минуту. …
28 июня, 20:09
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Подходил срок страхования ипотечного имущества, рассматривала предыдущую страховую компанию, но пришло предложение от сбера, очень выгодное и по привлекательной цене. Застраховала квартиру от залива своей квартиры и если сама причиню ущерб другим…
28 июня, 14:24
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Очень удобно оформить полис ипотечного страхования. Быстро, надежно, не занимает и 10 минут. Всё доступно, понятно, стоит только следовать инструкциям по заполнению. Сразу присылают на почту и автоматически отсылается в банк. Проблем никогда не возни…
28 июня, 11:03
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Брали ипотеку в Сбере. Застраховали квартиру в СберСтрахование. Платформа Домклик предложила автоматически эту страховку, сразу все само рассчиталось, прочитали договор и приняли решение взять дополнительно страхование инженерных сетей. Сумма ока…
27 июня, 23:27
Не влияет на рейтинг
Ипотечное страхование
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хотелось бы выразить благодарность страховой компании Сбера,т.к. нужно было продлить страховку по ипотеке,выбирала из нескольких страховых,они предложили скидку 30% и плюс к этому ещё и внутреннюю отделку квартиры включили в стоимость, в других страх…
27 июня, 22:04
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть