Мною был приобретен страховой полис ВСК быстросервис в М-ВИДЕО. Условия полиса таковы, при поломке: ремонт техники за 72 часа, обмен на аналогичную, либо возврат денег. Я Обратился в М- Видео где покупал технику и покупал полис. М-ВИдео отказалось брать технику в ремонт в рамках полиса, заявление на возврат средств рассматривали 10 дней и отказали в выплате. Аналог в магазине отсутствовал, были либо модели с доплатой в 2 раза выше стоимости, либо более дешёвые модели аналогичной техники. Я отказался доплачивать 5 тр. или брать товар в 3 ниже стоимости моего.
Итог: застрахованная техника уехала в Сервис центр в рамках бесплатной гарантии производителя, ремонт 45 дней. Зачем я покупал страховку, которая оказалась бесполезной я так и не понял. На сайте есть горячая линия - но с таким полисом вас посылают в магазин с сервисной зоной, хотя и проверяют его сроки действия по номеру. Служба контроля качества М-Видео по эл почте мне ответила, что не видит проблемы: купил полис, но он не действует? Не беда, пользуйся гарантией от производителя.. Подожди 45 дней.
Вопрос к ВСК: кто виноват? Недобросовестный партнер М- Видео или все-таки это так и задумывалось? Наглые сотрудники Сервисной зоны М- Видео сказали, что за 72 часа большую часть техники не отремонтировать в принципе, но и возврат денег в рамках страховки они никогда не делают. Тыкать в договор - бесполезно, они его не соблюдают.
Не выполняют условия в рамках полиса
Без оценки