Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
СберСтрахование
2 услуги
starstarstarstarstar
Екатерина, Чита (Забайкальский край)
15 февраля, 21:55

Подлог полиса и самовольное изменение в одностороннем порядке договора

Здравствуйте. Будьте внимательны с данной конторой!При оформление ипотеки я заключила договор страхования от потери работы! В последующем ежегодно пролонгировала полис, исправно внося взнос! После того как я вышла замуж и сменила фамилию я обратилась о внесение изменений перс.данных в страховой полис и 1,5 месяцев я ждала внесения изменений и напоминала специалистам компании о необходимости внести изменения! Пока я ждала внесения изменений, наступил страховой случай и я лишилась работы по соглашению сторон!Уточню я обратилась в начале декабря 2022 года с вопросом о внесении изменений! В конце декабря осталась без работы! В феврале получила страховой полис с изменением персональных данных, но помимо перс.данных страховая компания [b][u]в одностороннем порядке внесла изменения[/u][/b] в раздел 2.5 добавив условия[u][b] ущемляющие мои права, как потребителя[/b][/u]!  Конкретно, располагая информацией что страховой случай наступил ввиду увольнения по соглашению сторон, страховая компания заменила пункт 2.5 с содержанием цитирую дословно как он звучал в день заключения договора: 2.5. Лимит страхового возмещения. Размер страховой выплаты определяется исходя из количества дней нахождения Страхователя без работы после его увольнения, начиная с 15 (пятнадцатого) календарного дня с даты прекращения трудового договора, из расчета 1/180 страховой суммы за каждый день непрерывного нахождения Страхователя без работы. Максимальное количество календарных дней непрерывного нахождения Страхователя без работы, за которые производится страховая выплата по одному страховому случаю, составляет 180 (сто восемьдесят) календарных днейА теперь для сравнения прочтите что написала страховая компания в действующем уже 6 месяцев договоре в момент изменения перс.данных цитирую дословно: 2.5. Лимит страхового возмещения. 2.5.1. Размер страховой выплаты по рискам, указанным в п.п. 1.1.2.1-1.1.2.8, 1.1.2.10- 1.1.2.12 настоящего Полиса, определяется исходя из количества дней нахождения Страхователя без работы после его увольнения, начиная с 15 (пятнадцатого) календарного дня с даты прекращения трудового договора, из расчета 1/180 страховой суммы за каждый день непрерывного нахождения Страхователя без работы. 2.5.2. Размер страховой выплаты по риску, указанному в п.п. 1.1.2.9 настоящего Полиса, определяется исходя из количества дней нахождения Страхователя без работы после его увольнения, начиная с 75 (семьдесят пятого) календарного дня с даты прекращения трудового договора, из расчета 1/180 страховой суммы за каждый день непрерывного нахождения Страхователя без работы. Максимальное количество календарных дней непрерывного нахождения Страхователя без работы, за которые производится страховая выплата по одному страховому случаю, указанному в п.п. 1.1.2.1-1.1.2.8, 1.1.2.10-1.1.2.12 настоящего Полиса, составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней. Максимальное количество календарных дней непрерывного нахождения Страхователя без работы, за которые производится страховая выплата по одному страховому случаю, указанному в п.п. 1.1.2.9 настоящего Полиса, составляет 120 (сто двадцать) календарных днейВ момент, когда человек оказался в сложной жизненной ситуации и возникла необходимость материальной поддержки, для погашения ипотечного кредита, компания СБЕР пытается уйти от возложенной на нее миссии и снять с себя обязательства. Мне сейчас нужно сконцентрироваться на поиске новой работы, а я вынуждена доказывать что я имею право получить выплату от страховой компании на погашение ипотеки. В адрес компании я обратилась уже не единожды вразумительного  ответа я не получила!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Екатерина
    Автор отзыва
    15.02.2023 21:57
    Я публично прошу направить в мой адрес договор Серия 003WS № 4001****56 от 15.06.2022 с соответствующим содержанием. А именно с текстом, который был зафиксирован в момент заключения страхового полиса 15.06.2022 года! В частности раздел 2.5. данного договора прошу привести в полное соответствие! Вы не имеете права менять содержание [b][u]ДЕЙСТВУЮЩЕГО[/u] [/b]договора, тем более [b][u]УЩЕМЛЯЯ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ[/u][/b]!  Надеюсь на благоразумное решение компании и оперативные действия!
  • СберСтрахование
    15.02.2023 22:09
    Здравствуйте!  Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "72818 СБС", проверю подробности.  С уважением,  Мария Александрова Сбер
  • СберСтрахование
    16.02.2023 17:52
    Здравствуйте! Я получила ваше письмо, спасибо. Всё проверю и вернусь С уважением, Мария Александрова Сбер
  • Администратор Народного рейтинга
    27.02.2023 21:51
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации.
  • СберСтрахование
    28.02.2023 14:25
    Здравствуйте! Я все проверила. Страховая компания скорректировала необходимые данные. Направили полис вам на электронную почту. Также получить его можно в любом офисе с паспортом и номером 230216-0674-712400 С уважением, Мария Александрова Сбер
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть