Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Александр, Москва
21 февраля, 08:15

В первый и последний раз

Юр. лицо, попали в ДТП, машина Каскованная. Отогнали авто для дефоктовки и ремонта 18/01/2023 г. и вот по сей день нас кормят завтраками по поводу согласования ремонта. Звонишь ответственному лицу в страховую - направляет в сервис, звонишь в сервис - направляют в страховую, петля времени. Такое ощущение, что у менеджера, который ведет данный убыток нет контроля над ситуацией, а столь длительное согласование всех вопросов привычное для данной страховой дело. Лизинг тем временем капает и всем глубоко плевать на твои проблемы. Более того, впереди еще ремонт, который неизвестно сколько продлится, вылезут еще несколько десятков подводных камней. Как компания, частенько сталкиваемся с общением со страховой и я еще ни разу не видел столь бездарно поставленной работой, что с клиентом, что между заказчиком-подрядчиком. Пытаешься вопрос решить полюбовно, просишь менеджера подключить руководство, что бы хоть кто-то контролировал проблемный вопрос - чистый игнор. Уважаемые бизнесмены, обходите компанию стороной, цена на полис Вам, возможно, понравится, но как видите простой машины обойдется в разы дороже. Полис AI -1***24, номер убытка № 71-440447/22.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    21.02.2023 08:47
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
  • Ингосстрах
    22.02.2023 10:15
    Здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом по взаимодействию по страховому случаю. Компания выполняет перед клиентами свои обязательства. В связи с тем, что автомобиль получил значительные повреждения, в т.ч. скрытые, СТОА потребовалось дополнительное время для проведения дефектовки и выявления всех деталей, требующих замены или ремонта. Со своей стороны компания предпринимает все зависящие от нее меры по скорейшему ремонту автомобиля. Согласование скрытых повреждений направляется на станцию без задержек. Ситуация связана с отсутствием/изменением/переносом сроков доставки запчастей и усложнившаяся логистика поставки деталей. По комментариям сотрудников СТОА, запчасти заказаны, ориентировочный срок доставки запчастей – до 2,5 месяцев, после поступления запчастей ремонт займёт 2-3 недели. Сотрудники СТОА уведомили нас, что связались с вами, предоставили текущую информацию, достигнута договоренность о контрольном звонке на следующей неделе по срокам начала ремонта. Приносим вам свои извинения и надеемся на понимание.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.03.2023 21:24
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Александр
    Автор отзыва
    20.04.2023 09:46
    Добрый день!Просьба скорректировать оценку на 1.Напомню, поставили авто на ремонт 18/01, на сегодняшний день ни единого шевеления со стороны СТОА и страховой без предварительного "напоминания". Есть письменное подтверждение от специалиста от 17.03.2023 г.:"По информации от СТОА, ЗЧ заказаны 22.02.2023, часть имеется в наличии на складе СТОА.По срокам прихода ЗЧ следует ориентироваться на конец апреля, начало мая.Направлен запрос поставщику. Если появится новая информация по срокам, сообщу дополнительно." Вот обновление, которое пришло, после посещения нашим сотрудником самого СТОА, ибо от менеджера, который ведет убыток информации не дождешься, ответ от 19.04.2023 г.:"По информации полученной от СТОА, сейчас поставщики не могут дать информацию по срокам прихода ЗЧ.К сожалению данная ситуация наблюдается по всем ТС под брендом RENAULT.18.04.2023 на СТОА был представитель клиента, которому была предоставлена информация по ремонту и наличию (ЗЧ в резерве) запасных частей.Достигнута предварительная договоренность о том, что клиент постарается сам найти недостающие ЗЧ и совместно с СТОА собрать ТС.СТОА предлагает дождаться информацию от клиента после чего можно будет принять предположительное решение о сроках проведения ремонта."То есть сначала мы тратим месяц на дефектовку, далее мы заказываем запчасти и спустя 2 (!!!) месяца узнаем о том, что их не могут привезти. Почему я могу себе привезти запчасти за 30-40 дней на другие авто РЕНО (с которыми по словам СТОА проблемы), а компания, специализирующаяся на ремонте нет? Мы стоим 3 месяца на ремонте, за КАСКО уплачена достаточно хорошая сумма, а за что по итогу?У всех есть беда с запчастями, знай мы о такой откровенно паршивой поставленной работе страховой (читать менеджер) и СТОА, то сразу бы направились в офис решать вопрос с покупкой запчастей и возмещением со стороны страховой, ибо дороже авто держать у забора.  Со стороны страховой не предпринимается никаких усилий для урегулирования вопроса, по итогу их предлагаем мы. Если здесь есть представители аудитора/либо внутренней проверки, просьба разобраться в данном случае. Во -первых целесообразность организации отправки  авто РЕНО менеджером страховой именно в этот сервис, ведь как оказалось о сложностях с этой маркой у данного сервиса известно достаточно широкому кругу людей.Во - вторых просьба проверить работу самого менеджера, быть может его слишком сильно нагружают работой, раз человек не обладает актуальной информацией и своим бездействием натурально создает проблемы клиентам!? Информация всегда некорректная, по приезду в СТОА нам так и сказали: ребята, а вы на что надеялись? запчасти бы в любом случае не привезли, проблема у нас с ними. 3 месяца мы потеряли и нет информации сколько потеряем еще. Еще раз: обходите стороной, не смотрите на цену.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться. 1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала прите…
12 марта, 13:13
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть