Здравствуйте.
22.02.2023 на сайте https://shop.vsk.ru купил полис ***389 на страхование квартиры.
На сайте мне предлагалось заполнить паспортные данные: серия, номер, дата выдачи и кем выдан, которые я и заполнил без ошибок.
После оплаты полис обещали прислать через 60 минут, но не прислали на почту.
Нашёл полис в личном кабинете и заметил, что заполненные данные - код подразделения и ИНН - не мои данные.
Эти данные я не вводил. Их просто не предлагали вводить, нет таких граф (см. фото)
При обращении в службу поддержки мне предложили единственный вариант - идти в офис (переписка со службой поддержки в чате приложения ВСК прилагается).
Я покупал он-лайн чтоб не ходить по офисам.
Я авторизировался через Госуслуги во избежание таких ошибок.
Я не совершал ошибок при заполнении - ошибка сайта ВСК, компании ВСК.
Я не собираюсь тратить своё время и средства на поход в офис.
Прошу найти способ исправить эту ошибку удалённо.