Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
24 февраля, 13:03

Обращение по каско

Обратился 3 января 2023 года через приложение по полису 001AT-22/0842963 о замене лобового стекла. Все написал, приложил фото, выбрал станцию из предложенных - Авилон на Волгоградке. 8го числа уже пришла отбивка - ремонт согласован. В ближайшие пару дней поступили смс и звонок с мобильного из нижегородской или владимирской области от ООО "равт". Оператор предложил выбрать другую станцию, где "мне поставят стекло как и в авилоне, заводское и никак иначе". Выбрал поближе к дому. Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла. Я возразил оператору, что необходимы ещё две защитные пленки для защиты зоны обогрева лобового стекла, оператор долго спорил, потом переписывались по ватсап с ней, фото высылал, скрины отчётов, где люди в соцсетях показывали замену лобового и что меняется, и я всё-таки доказал, что необходимы эти две пленки стоимостью аж 174р. за обе. Вообще пришло долгожданное смс, что все в наличии на станции. Приезжаю в конце января, 28го если не изменяет память, мне подсовывают на подпись акт приёма-передачи ТС, где Я НЕ ВОЗРАЖАЮ поставить стекло FUYAO и защитные плёнки. Про молдинг ни слова, говорю покажите вместо вы пытаетесь мне втюхать. Показывают стекло, говорю почему ответ - как прислали акт, так и купили, пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами. Ухожу, звоню на горячую линию, что за обман, мне оператор рассказывает что стекло "оригинальное и имеет сертификат", рассказала про какую то конвенцию, и так в течении пару недель мне разные операторы звонили и уверяли что надо ставить, на мои аргументы что я не спорю что предлагаемое стекло является стеклом и имеет сертификат, подтверждающий, что это стекло является стеклом, но не соответствует заводской комплектации авто, как указано в условиях договора страхования, операторы отвечали как попугаи - не нравится, напишите обращение директору, по факту не соответствия перечня замены (стекло, молдинг, пленки) и тому что было показано мне на станции (без молдинга и пленок) ответа не было. В одном из разговоров с оператором спросил, почему если СК хочет обойти условия договора и опять за счёт клиента, то почему не предложить нормальное стекло, например ОЕМ AGC. Уже как две недели никто не звонит и пофиг им на мой ремонт. По итого как экономить хочется СК: - вместо стекла 86111-D4200 стоимостью около 38000р. согласно zzap.ru в акте указано fuyao 4448agnblhmovw, которое согласно zzap.ru   стоит 5000-6000р., на самой станции согласно их сайта стоит 9168р., а как сказал оператор СК - ооо "равт" заявил стоимость 14600р. - Молдинг 86130d4000, являющийся деталью разового монтажа, стоимостью около 1400р., не применять или переклеить старый наверно на герметик - Защитные плёнки 86130d4000xqqk, указаны в акте, но отсутствуют и не будут применены И СК все равно, что я у них согласно их же рейтинга - в клубе привилегированных клиентов. У меня застрахована в ренессансе ипотека, жизнь, жизнь спортсмена, 4 авто по каско, и сейчас просчитывал пятый. Жаль что страховая работает не для клиента.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    25.02.2023 10:50
    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
  • Ренессанс
    27.02.2023 12:46
    Здравствуйте. Все стекла, используемые нашими партнерами для замены, являются оригинальными. Согласно Постановлению Комиссии Евросоюза №1400/2002от.31.07.2002. Оригинальность стекла определяется сертификатом соответствия, и соответствует техническим требованиям завода-изготовителя. Стекла являются идентичными и оригинальными, что подтверждают сертификаты соответствия, такой сертификат вам может предоставить СТОА на любом из своих сервисных центров по Вашему запросу. Выданное нами направление на ремонт действительно, вы можете обращаться на станцию. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 12:58
    Оригинальное стекло - это 86111-D4200. Что подтверждает каталог. Никакле постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность? Шина Кама 215/55/17 идентична шине согласно заводской комплектации 215/55/17 континенталь, как и литой диск производства КиК, являющийся репликой, и тоже имеет сертификат, идентичен согласно установленному на заводе. Их же мне поставят при краже согласно Постановления? А лада Веста идентична Киа Оптима, при краже проще как за Весту же заплатить, и седан и 4 колеса, идентична. Ответили лишь бы ответить. То что занимаетесь обманом, признать же не можете? Где молдинг и пленки? Конвенция слизала? Тогда зачем пленки указаны в акте с фуяйным стеклом? 159 ч 4 указана в акте, это да.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 13:13
    неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее
  • Автор отзыва
    27.02.2023 14:05
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.[/quote] ответил ниже
  • Ренессанс
    27.02.2023 15:43
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.
  • Автор отзыва
    27.02.2023 18:32
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!!
  • Ренессанс
    28.02.2023 09:12
    [quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).
  • Автор отзыва
    28.02.2023 18:11
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] Для тех, кто читает только то, на что удобно отвечать: ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова?
  • Администратор Народного рейтинга
    03.03.2023 21:51
    Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:48
    какие пояснения? они ответили на это - ВО-ПЕРВЫХ, "Оператор сообщил что СК согласовала замену лобового стекла и молдинга лобового стекла" - цитата из основного отзыва. Что непонятно??? т.е. 08.01.23 вы согласовываете молдинг и выдаете направление на станцию, а сейчас пищите о каком-то дополнительном согласовании после того как я приеду на станцию, где мне удалят разбитое стекло и машина будет стоять ждать "понимания", что ДЕТАЛЬ РАЗОВОГО МОНТАЖА ВСЕ-ТАКИ НУЖНА, и вашего "дополнительного согласования" молдинга ВО-ВТОРЫХ, "пленок нет - спрашиваю, а где же пленки, ответ - нет, я говорю - а почему они в акте, в ответ пожимание плечами" - цитата из основного отзыва. Что непонятного??? вы согласовали станции использование пленок, но они их не купили и пытались ввести меня в заблуждение подсовывая на подпись акт и смошенничать, сразу две статьи ГК РФ и УК РФ. что ответите, что это не вы, а станция? а чьим представителем является станция? В-ТРЕТЬИХ, "Никакое постановление в моем договоре и правилах страхования НЕ УКАЗАНО!!!! Какая идентичность?" - цитата из отзыва от 27.02.2023, где указано это просроченное постановление непонятной комиссии??? в договоре не увидел, что оно является неотъемлемой частью договора, в правилах страхования легитимных на день заключения договора и предоставленных мне в формате PDF вместе с договором, тоже ни слова? т.е. администратор банки.ру подтверждает мошенничество со стороны СК??
  • Автор отзыва
    23.03.2023 11:50
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:[quote][b]aleko45[/b] пишет:неустойки, моральный ущерб. и даже про молдинги говорится одно но, тут истец не согласен на AGC, f тут клиент говорит, что так и быть соглашусь на ваше постановление, только нормальное стекло поставьте, и с молдингом и пленками, но нет, страховая компания продолжаем врать и юлить. ну значит ни Сrety не пролонгирую, ни Palisade не застрахую, раз вам так выгоднее[/quote] Пленка была сразу согласована, молдинги на согласование станцией не предоставлялись. Если в процессе ремонта их не будут переустанавливать, а потребуется замена, безусловно, мы это согласуем.[/quote] Т.е мне вырежут стекло, "поймут" что нужен молдинг и будем ждать неделю. Где пленки в живую??????? Вы в упор не хотите отвечать на обман!!!!!![/quote] Что значит, где пленки в живую? Заказ-наряд станции согласован с учетом пленок. Связывайтесь со СТОА, записывайтесь на замену стекла, с учетом пленок и молдингов (замена при необходимости).[/quote] РАВТ отвечает что отозвали направление 31.01.23. а вы 20.02.23 пишете что направление действительно??? это как? что там по еврокомиссии то? пленки нашлись с молдингом?
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетело камнем на трассе, сначала планировал просто заклеить чтоб не расползлось, но пока доехал до пункта назначения уже пошла трещина. Само обращение довольно простое, у меня стоит приложение на телефоне в котором есть поддержка, хранятся твои по…
20 июня, 18:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несильное на мой взгляд ДТП вылилось на длительное согласование суммы на ремонт. ДТП случилось вечером 7 мая. Уведомил с места ДТП сразу по телефону СК о произошедшем. По телефону только посоветовали самим участникам определиться о способе оформления…
20 июня, 08:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В феврале зацепила задним бампером бетонный конус, желтый такой полукруглый, может видили. Перепугалась капец, не знала сначала что делать и куда звонить. И конечно позвонила мужу ))) Он сначала ругался но сказал чтоб я позвонила в страховую и спроси…
19 июня, 16:21
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Юлия Олеговна Добрый день пишу вам по поводу трёх аспектов: Первая я не смог перевести свой полис на 22 июня а он был оформлен и писал о нем в чате семнадцатого начинал работать с восемнадцатого семнадцатого написала переносе на 22 июня мне отказали…
19 июня, 09:28
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет являюсь клиентом страховой компании Ренессанс и всегда остаюсь довольным их услугами. Команда профессионалов всегда готова оказать помощь в случае возникновения страхового случая и оперативно решить все вопросы. Все процессы, свя…
18 июня, 16:39
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Был страховой случай 14 февраля 2024 года: я въехала в машину , которая уходила от удара и ГАИ признало меня виновником, так как искать реального виновника они не планировали. Я обратилась по полису КАСКО, где как виновник я должна оплатить 50%. П…
18 июня, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем привет. Расскажу про освой опыт замены стекла по каско от Ренесанса. Наверное у меня довольно частый случай, когда камнем попадает в лобовое стекло, и образуется скол. У ренесанса есть возможность поменять стекло раз в год без просто по одному з…
18 июня, 14:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО в Ренессансе, так как считаю, что эта компания имеет хорошую репутацию и всегда выполняет обязательства по страховкам. Я не раз обращался к страховщику по поводу разных ремонтов и всегда получал необходимую помощь. Вот и в этот раз мне…
18 июня, 10:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу выразить благодарность компании Ренесанс! Я обращалась к вам в январе этого года для ремонта бампера на нешем новеньком Хавале. Я во дворе по глупости бортанула мусорку, поцарапала и слегка помяла бампер, думала муж убьет, у машины всего 20 тыся…
17 июня, 14:56
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
11.06.2025 оформила электронные КАСКО и ОСАГО , во время оформления не правильно ввели дату выдачи СТС. С 11.06 начала обращаться на счёт изменения данных , в КАСКО они исправили 16.06 , а в ОСАГО мне всё время говорили, что я только сама в личном ка…
17 июня, 08:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение по полису каска 24.02.2025 электронный способ в личном кабинете страховой .Оформили страховой случай по фото которое заделали при ДТП их всего 5 шт. можно загрузить они не могли посчитать стоймость ремонта а направить выездного эксперта не …
16 июня, 19:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Черри Тиго 7 и вот вроде там стоят парктроники, но я все равно умудрилась зацепить столб левой частью бампера, незнаю как не заметила, может в мертвую зону попала по зеркалам. Хорошо что у меня есть полис от ренесанса. Позвонила, описала с…
16 июня, 16:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
14 июня 2025 подал обращение УУ-2369730 по страховому случаю без справок. Заметил повреждения на бампере авто. Попытался подать онлайн, через приложение, вроде все подалось, но не давало выбрать станцию ремонта. После регистрации обращения/убытка…
15 июня, 12:33
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Сделал на сайте предварительный расчет стоимости полиса КАСКО с тестовыми данными. Оставил заявку, через некоторое время до меня дозвонилась девушка - менеджер Елизавета П., уточнила актуальность, предложила сделать индивидуальное предложение на осно…
11 июня, 23:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня этой зимой страховой случай произошел. Разбили стекло и сперли ноут с переднего седения, про милицию и всякие следственные мероприятия писать не буду, расскажу как отработали страховщики. Так как виновников до сих пор не нашли, для ремонта обр…
11 июня, 12:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
27.03.2025 мы обратились в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая . Несмотря на то, что условиями договора страхования выплата денежными средствами была предусмотрена, в форме заявления на сайте выбор способа возмещения отсутству…
10 июня, 16:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я слегка пободался со столбом, столб естественно победил а у меня остался боевой шрам рядом с фарой. У меня уже был опыт взаимодествия с каско, поэтом я уже знаю что делать и просто зафиксировал повреждения и написал им в личном кабинете на сайте, та…
10 июня, 16:10
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оставил заявку на просчет стоимости КАСКО на автомобиль. Первый раз заполнил с неполными данными, когда второй раз отправил заявку уже с полными данными на приобретение продукта страхование КАСКО мне Ренессанс отказал в оформлении! Странная орган…
10 июня, 13:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Вчера продлил полис ОСАГО и КАСКО через личный кабинет. Все данные без изменений. Сегодня сравнил старый и новый полисы КАСКО: 1. тип двигателя вдруг стал бензиновый, а не дизельный 2. исчезла опция автозапуска. То есть в случае угона у вас есть форм…
10 июня, 12:02
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Ранее имел каско/осаго в этой компании. Но когда купил новую машину из за границы и захотел сделать каско, то сумму которую они запросили, вообще не адекватно. Очень обидно ведь все машины всегда страховал здесь. Скорей всего из за того,что у машины …
7 июня, 02:15
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховал свой автомобиль в этой компании четыре года (Каско и ОСАГО). А два дня назад выезжая из гаража не поставил автомобиль на ручник и пошел закрывать ворота. В это время автомобиль откатился назад и задел дерево. В результате было поврежден…
6 июня, 11:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недостатки: Пока не было Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, доволен! Покупаю полис Каско в этой СК уже 3 года, вполне доволен. В этом году обращался по страховому случаю, все решили в течении недели. Отправил фото, создал заявление дистанц…
5 июня, 02:45
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В итоге обратился в роспатреднадзор, в соответствии с их рекомендациями отправил в СК письменную претензию Далее описаны события после ее отправки то что написано ниже отправлено в надзорный орган так же отправлю это в ЦБ Прошу админов банки р…
4 июня, 21:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
На сайте banki.ru проводил расчёт КАСКО, сравнивал с другими предложениями. До этого было другое предложение более дешёвое в СОГАЗ. Связался специалист от banki.ru, предложил индивидуально рассчитать. Общение в мессенджере. После индивидуального …
4 июня, 20:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую. Обратилась по Каско в СК Ренессанс страхование теперь хочу оставить отзыв! Я обращалась уще не в первый раз, а вот отзыв пишу впервые, хотя и по предыдущим случаям нужно написать, так как компания, одна из лучших на мой взгляд! Всегда ря…
2 июня, 08:57
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть