Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
3 марта, 19:21

Ошибки при генерации полиса онлайн

Решил воспользоваться услугой страхования гражданской ответственности на время ремонта квартиры. После заполнения всех данных и оплаты страховой премии при генерации страхового полиса2 3 0 0 ** 4 3 0 0 на сайте компании в полисе вылезло куча ошибок (не по моей вине). Во-первых,  неверно оказался указан код подразделения в паспортных данных страхователя (при оформлении полиса эта информация не запрашивалась и непонятно, откуда ошибочные данные вообще взялись в полисе). Во-вторых, адрес объекта страхования и его характеристики (год постройки, площадь) вообще оказались не указаны в полисе! Хотя эта информация была предоставлена при оформлении полиса, но в итоге не была внесена в него. Характеристики объекта страхования в полисе оказались просто не заполнены. Кроме того, в-третьих, условия страхования не соответствуют тому, что при оформлении полиса мною было указано, что в квартире планируется или ведется ремонт. С правилами страхования до покупки полиса вообще ознакомиться весьма затруднительно. Попытки добиться внести изменения в полис пока не увенчались успехом. Оператор в телеграм-чате отправляет в отделение (куда я пока не могу добраться из-за крайне неудобного графика их работы), на имейл ответа пока что не получил. Полагаю, что либо компания не заинтересована в клиентах по данному типу страхования (тогда зачем вообще предлагать этот продукт?), либо не хочет тратиться на нормальный функционал онлайн-услуг (что очень странно для такой крупной компании), либо максимально затрудняет возможность выплат еще на этапе оформления полиса (что просто несолидно для такого гиганта страховых услуг). В расстройстве. Возможно, хоть этот отзыв заставит компанию нормально работать. А если нет, то убережет других клиентов от необдуманных покупок полисов онлайн.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    04.03.2023 10:57
    Апдейт. Пришёл ответ от компании на обращение по эл.почте. Отправляют вносить изменения в офис. Всё-таки не этого ты ждёшь, когда приобретаешься онлайн-продукт. Трата времени на посещение офиса и ожидание в очередях (притом, что нет уверенности, что там мой вопрос решат) в мои планы точно не входило.
  • ВСК
    06.03.2023 09:23
    Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, Страховой Дом ВСК
  • ВСК
    06.03.2023 17:44
    Добрый день! Вышлите, пожалуйста, скан полиса и документов, подтверждающих внесение необходимых изменений, на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: banki/73503/. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Автор отзыва
    09.03.2023 15:28
    Ну что ж. Потратил время, чтобы 07.03.2023 посетитьближайший ко мне офис ВСК (г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 36). Там сотрудница сообщила мне, что внести изменения в полис нет возможности, и единственная опция в моей случае - это расторжение договора. При этом процедуру расторжения и необходимые для этого документы подсказать затруднилась. Электронные обращения тоже так пока и не увенчались успехом (то есть, корректно заполненный полис так и не был получен). Однозначно, рекомендовать настолько сырой и бестолковый продукт никому не могу. С учетом того, что период страхования начинается завтра, решил расторгнуть договор, чтобы не потерять часть уплаченной страховой премии. Подал письменное заявление в офис, буду ждать возврата средств. Хотя и тут нет уверенности, что все пройдет гладко. При приеме заявления сотрудница настойчиво требовала у меня копию паспорта. Зачем она им, спрашивается? Притом что на каждом углу рекомендуют копиями паспорта не разбрасываться. Паспортные данные указаны в заявлении о расторжении, оригинал паспорта был представлен на обозрение при подаче заявления. Доводы о том, что копия паспорта нужна для возврата оплаты – чушь. Ничего подобного закон не требует. В общем, надеюсь, что хотя бы возврат премии пройдет без осложнений. А там посмотрим, может, еще один отзыв придется писать :(
  • Администратор Народного рейтинга
    10.03.2023 21:30
    Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании по ситуации. UPD Спасибо за дополнение.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть