Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
ВСК
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Ольга, Москва
21 марта, 16:24

Страховка путешествия

Каталась на лыжах в Красной Поляне (г.Сочи). Произошел страховой случай - были сильные боли в районе сердца. Связалась со страховой компанией. Сначала предложили вызвать О3 (ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НУЖНО ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ?), ЧЕРЕЗ некоторое время написали, чтобы я ехала в ближайшее, по их мнению, медицинское учреждение на такси. Ближайшее учреждение, несмотря на то, что на Красной Поляне через дорогу находится медицинский центр, находилось на горе в районе Роза Хутор. Ехали по серпантину, с перепадами высот, при высоком давлении. Обратный трансфер не оплачивали. Хотя от этого места не ходит никакой общественный транспорт. Вот такой супер-сервис. По сути от такого сервиса можно и умереть. Не советую эту компанию никому, только если адреналина не хватает. Ольга
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • ВСК
    22.03.2023 17:50
    Добрый день.  Для всестороннего рассмотрения указанных обстоятельств и проведения проверки просим уточнить номер телефона с которого Вы обращались, ФИО застрахованного лица и номер полиса. Пожалуйста, направьте запрошенные сведения на klient@VSK.RU, указав в теме письма «banki/74543». С уважением, Страховой Дом ВСК
  • Администратор Народного рейтинга
    27.03.2023 20:47
    Спасибо за отзыв! Страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, сообщите, пожалуйста, в комментарии, если направили ее.
  • Ольга
    Автор отзыва
    28.03.2023 01:48
    Да, я ответила. Сообщила все данные, также поинтересовалась куда можно отправить чек за такси. Ответа не последовало.
  • ВСК
    28.03.2023 10:23
    Добрый день! Благодарим Вас за предоставленные данные, информация передана специалистам профильного подразделения. Как только ответ поступит мы Вам обязательно сообщим. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • ВСК
    30.03.2023 12:57
    Добрый день! Провели проверку по вашему обращению. САО «ВСК» не отказывало Вам в возмещении понесенных расходов Для рассмотрения возможности возмещения понесенных расходов Вам необходимо обратиться в офис Компании (предварительная записи по телефону 8 800-775-15-75) или отправить документы почтой России в головной офис по адресу: 121552, Москва, ул. Островная, 4 САО ВСК. Полный перечень необходимых документов и форму Заявления на возмещение понесенных расходов, специалисты направили на Ваш адрес электронной почты 29.03.23. Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
  • Ольга
    Автор отзыва
    30.03.2023 13:44
    Просто удивительно насколько неграмотно построена работа по возмещению убытков клиента у этой компании. Мне прислали письмо о том, что я должна привезти документы по расходам на такси лично в офис или отправить через почту России (это в видимом здесь комментарии). Также я могу отправить чек за такси через курьерскую доставку. Еще я должна отправить медицинское заключение. И все это им нужно в подлиннике! Поэтому онлайн они не принимают. Давайте разберемся: 1. чек за такси мне приходит на электронную почту от Яндекс такси - зачем я должна распечатку электронного документа везти в офис? тратить при этом свое время? Или оплачивать почтовые или курьерские расходы? Почему это нельзя делать онлайн? 2. По поводу медицинского заключения: я обратилась за медицинской помощью в мед.центр, предварительно предложенный мне страховой компанией. Она отправила в медучреждение гарантийное письмо, в медцентре меня уверили, что сами закроют этот случай обращения и отправят документы в страховую компанию. Уверена, что они это сделали, т.к им безусловно нужна оплата за оказанные медицинские услуги. 3. Моя низкая оценка компании не сводилась к недовольству за неоплату такси, я уже с этими деньгами распрощалась. Разумеется, я не поеду из-за 500 рублей ни в их офис, и не буду направлять ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК через почтовые службы, неся дополнительные расходы. Я жаловалась на то, что эта страховая компания страхует горнолыжный туризм и должна предполагать, что обращений по страховке может быть много. Тем не менее, несмотря на протяженность этого горнолыжного курорта, дальность горнолыжных станций от Сочи, эта компания на горнолыжном курорте имеет всего ОДНУ клинику, к которой она может направить застрахованного. Альтернатива клиник- только Сочи. Но до Сочи, извините такси ездит за 1500 рублей. А обратно они трансфер не оплачивают. И зачем мне нужна такая страховка? И они еще просят меня повысить их рейтинг!!!!! Надо все-таки иметь какие-то представления о деловой этике. Я про совесть даже не заикаюсь. КОМПАНИЯ ОТСТОЙ!!!! Минус 10 баллов я могу  поставить. Любителям экстремальной жизни эту компанию рекомендую. Стресс обеспечен.
  • Ольга
    Автор отзыва
    30.03.2023 13:46
    Я предлагаю руководству научить работать персонал. Вежливость конечно хорошо, но клиенту нужен нормальный сервис, а не "спасибо" или "пожалуйста"
  • Ольга
    Автор отзыва
    30.03.2023 13:48
    Я обращалась к курорту Красная Поляна по поводу возврата денег за ски-пассы по состоянию здоровья ЭЛЕКТРОННО. Все документы заполнила и отсканировала и мне вернули деньги. Гораздо больше чем 500 рублей. Поздравляю, ваша компания сэкономила на мне 500 рублей. Вы в плюсе
  • Ольга
    Автор отзыва
    22.05.2023 14:07
    Все что я писала ранее не изменилось. Мне опять предлагают ехать в офис и представить медзаключение и т.п. Расходы на такси вернут, когда закончат рассмотрение страхового случая. Мне надоело переписываться как слепой с глухим. Я просто буду страховаться в других компаниях. Невозможно из-за 500 рублей на такси тратить столько времени. Страховой случай был зафиксирован, медпомощь оплачена без каких-либо моих писем и т.п. Мне нужно только возместить такси. И мне не нравится, что у страховой компании на горнолыжном курорте нет поликлиник, которые с ней работают, кроме одной совершенно неудобной по расположению. Поэтому я ставлю этой компании жирный МИНУС. А от расходов на такси я не обеднею
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть