Если бы можно было поставить ноль - поставили бы ноль...
Я приобрела телефон со страховкой от данной компании. В договоре прописан срок выполнения ремонта по страховке - 90 дней. Сдан телефон был 9 января 2023, сейчас - сами понимаете какой день. Спустя два месяца ожидания - я написала заявление о возврате имущества и телефон не отдают уже более 10 дней! И все это время он висит «готовым к выдаче» в сервисном центре. На все звонки в сервис нам отвечают, что сервисный центр может выслать только курьером (как Вы и сдавали) - а курьера почему так долго они не вызывают они не знают - но они могут написать очередное обращение туда на электронную почту, так как других видов связи у них нет (бред вообще в 2023 году связь между отделами компании).
Отзывы, что у МТ Сервис, что у Связной сервис (что по сути одно и то же), что у ВСК Страхования - на одном уровне - дай бог 1 звезда (вообще не заслужили даже звезды).Кто виноват, а кто прав - я разбираться не хочу. Мне нужен мой телефон назад. Затягивание сроков влечет тем, что уменьшается страховая сумма каждый день на 47,5 рублей. Вроде немного, но за то время, что мы ждем возврата телефона - это уже где-то 500р, а за потраченное бездарно время на «ремонт» это уже под 3000… Кто возмещать будет эти деньги - тоже не понятно…. Пусть сами разбираются кто виноват и что - в договоре у нас указаны ВСК - к ним и обращаемся.
НИКОГДА не берите НИЧЕГО по страховке у этой «замечательной» компании - искренне желаем им самим иметь страховку у себя, например здоровья, и также как и мы, ждать положенный срок.