В конце прошлого года (2022) мной был куплен полис ОСАГО в известной СК АльфаСтрахование. Ну купил и забыл. В ночь с 23.03.23 на 24.03.23 на эл.почту пришло сообщение от СК:
Между Вами и АО «АльфаСтрахование» 10.12.2022 г. был заключен договор обязательного страхования ХХХ **40, оформленный в виде электронного документа. АО «Альфа Страхование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ **40 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. Договор обязательного страхования ХХХ **40 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.
С уважением, АО «АльфаСтрахование»
23.03.2023 г.
Никаких пояснений, что и где не так было указано, ни телефона, ни почты, ни-че-го, конечно не было указано. Позвонил в СК, где после 20 минут прослушивания музыки меня вежливо послали, потому что обращения по полисам оформленным в эл.виде у них рассматриваются только через обращения на эл. почту. Но почту всё таки дали, кстати, вот она help_osago@alfastrah.ru для тех, кто не любит классическую музыку.
В обращении написал, что оформлял полис на сайте, а там все данные вводятся автоматически на 90%, нужно указать только VIN-номер автомобиля. И, если имеет место ошибка, при заполнении, то готов внести разницу в стоимость полиса, чтобы его действие, всё таки, возобновили. Никаких ошибок умышленно я не допускал, сделал скрин на их сайте, что в выпадающем списке при оформлении страховки указать мощность самому нельзя, а в их списке той мощности, которая заявлена у меня в ПТС просто нет.
Спустя 3 дня пришел ответ от сраховой, коротко - "полис расторгнут, делать мы ничего не будем, денег не вернем", что ж, предсказуемо. Хоть и признали тот факт, что на их сайте информация в автозаполнении кривая. Полный текст сообщения уже не влезет в отзыв, к сожалению.
Ни о каких доплатах с моей стороны, чтобы восстановить полис СК слышать не хочет. Почему? Потому что не выгодно. Лучше содрать 1 раз деньги, без предоставления услуги, и идите с миром, мы других дураков найдем.
Дальше, жду ответа на жалобу от РСА, подаю жалобу в ЦБ, ОЗПП. Ну и попробую написать в прокуратуру, авось что-нибудь из этого выйдет.