Короче суть истории: ездил я себе не парился целых 5 лет и думал что красавчик. ДТП были, но не по моей вине, и мое ЧСВ возросло до небес. Итог: въехал Форд фокусу с зад😋
Параллельно оформлял Европротокол и ДТП в Тинькофф, но видимо служба поддержки Тинькофф не выдержала и сама позвонила со словами «дружище, ты тут ДТП оформляешь. У тебя все нормально? Вы фото европротокола не прислали». Сказал, что жив здоров, просто все еще евро протокол оформляю. ЗА ЭТО ПЛЮС. Поддержка реагирует быстрее чем новички заполняют этот чертов протокол)
Дальше все было просто:
1. Через 2 часа я уже знал СТО куда мне ехать на осмотр.
2. на почту пришло письмо: «с вами свяжутся в течении 3ех рабочих дней или звоните сами, но не раньше чем через час после получения данного письма»
3. Подождал час (я же не дурак ждать 3 дня. Раньше позвонишь - раньше попадешь в очередь). Позвонил и пригласили через 3 рабочих дня на осмотр
4. Приехал, прошел осмотр и начал ждать приглашения. (Вообще этот момент был самым нервным: я первый раз ремонтировался не у диллера и наверно достал поддержку мол «увидел еще косяк в автомобиле! Это точно поправят?» и поддержка Тинькоф меня каждый раз успокаивала🤣)
5. Дальше вызвали на ремонт через 2 недели.
6. За дней 6 все сделали и я забрал машину.
в чем было переживание: удар вроде был не сильный, но под 45 градусов - все зазоры уехали, капот не открывался и тд
но если не вглядываться то вроде бы и всё норм)
поменяли бампер, усилитель бампера, провод парктроника и выставили зазоры)
Моя довольна. Приятно что для решения вопросов никуда идти вообще не нужно и курирует тебя сразу же конкретный специалист.
на счет осаго не знаю… Хотя и не должен, но надо бы позвонить человеку узнать как у него дела и отремонтирован ли Форд
10 из 10. На кончиках пальцев