В январе 2021 года, был оформлен автокредит, с обязательным страхованием от несчастных случаев и болезней. Договор страхования от ВСК привязан к кредитному договору.
4 мая 2023 года автокредит был погашен досрочно, пакет документов, с описью и уведомлением, был отправлен в ВСК ( г.Москва,ул.Островная, 4) 6 мая 2023г. Письмо было вручено ВСК 16 мая . Согласно договора страхования, при досрочном погашении кредита, сумма за вычетом части страховой премии пропорционально времени(дням) в течение которого действовало страхование подлежит возврату в течение 7 дней после получения заявления!
25 мая написала в службу поддержки клиентов,зарегистрировано обращение [b]SR01424240 , [/b]ответ обещали дать 9 июня!!! К этому моменту от получения заявления и пакета документов, ДО ОТВЕТА пройдет больше 3-х недель!!! Написала через личный кабинет письмо, в ответ опять тишина.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги. Жду ответа до 5 мая и пишу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЦБ, финансовому уполномоченному. Вы нарушаете законодательные сроки исполнения обязательства, собственный договор и не уважаете своих многолетних клиентов. И конечно же буду менять страховщика , такое отношение к клиентам недопустимо! Не один год страховала в ВСК машину ( и не одну) и КАСКО, и ОСАГО, теперь буду искать более надежного и клиентоориентированного страховщика.